• Доу аппликация животные жарких стран. Мастер-класс аппликации метода обрывания «Животные жарких стран. Конспект занятия по аппликации

    Валентина Прокопова

    Интеграция образовательных областей :

    «Развитие речи»

    Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

    «Социально – коммуникативное развитие»

    Поощрять стремление детей рассказывать самостоятельно. Воспитывать дружелюбное отношение к друг другу.

    «Познавательное развитие»

    Формировать знания о разных поведенческих реакциях животных . Расширять знания детей о животных жарких .

    «Художественно – эстетическое развитие»

    Формировать умение детей создавать образ из предложенных материалов. Развивать умение работать с клеем, ножницами, бумагой, карандашами. Воспитывать аккуратность в выполнении работы.

    Логика проведения :

    Ребята, какое время года на улице? А есть ли место на Земле, где сейчас солнечно и жарко ? (ответы детей)

    Да, правильно! В Африке! Давайте вспомним, какие животные там обитают и выдерживают такую жару? (Ответы детей)

    Вы хотели бы узнать об этих животных что-то новое и интересное?

    (чтение энциклопедии «Животные Африки » и рассматривание иллюстраций )

    Сегодня мы с вами ещё больше узнали о животных Африки . А кого же считают царём все зверей? (ответы детей)

    Да, правильно с давних пор льва считают царем всех зверей. Весь его внешний вид говорит о благородстве : роскошная грива самцов, которой нет ни у одной другой кошки, придает льву величие настоящего царя. Его гибкое тело состоит словно из одних мышц. Одним ударом своей мощной лапы лев может свалить трехсоткилограммовую зебру! А рев хищника не менее устрашающий , чем его вид. В тихую ночь львиный рев можно услышать на расстоянии 8 километров, этот звук заставляет трепетать всех, кто его слышит.

    Проводится Физминутка «Слон»

    В зоопарке ходит слон,

    Уши, хобот, серый он.

    (наклоны головы в стороны)

    Головой своей кивает,

    (наклоны головы вперед)

    Будто в гости приглашает.

    (голову прямо)

    Раз, два, три - вперёд наклон,

    Раз, два, три - теперь назад.

    (наклоны вперёд, назад)

    Головой качает слон -

    Он зарядку делать рад.

    (подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)

    Хоть зарядка коротка,

    Отдохнули мы слегка.

    (дети садятся)

    Ребята, а хотите, что бы у каждого был свой царь зверей? (ответы детей)

    Проходят к столам, где лежит раздаточный материал. Выполняем работу :

    1. Вырезаем заготовки льва .

    2. Раскрашиваем восковыми мелками с двух сторон.

    3. Рвём бумагу на полоски (для гривы и хвоста) .

    4. Приклеиваем их на основу гривы и хвоста с двух сторон.

    5. Приклеиваем хвост к туловищу.


    6. Вставляем в туловище гриву.


    Нестерак Валентина

    Конспект занятия по аппликации

    для детей старшего дошкольного возраста .

    Программное содержание : продолжать знакомить детей с животными жарких стран , особенностями строения. Формировать умение детей отгадывать загадки , использовать в речи существительные по родам и согласовывать их с прилагательными. Развивать у детей связную речь , мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение соотносить геометрические формы с частями тела животных , правила работы с ножницами, с клеем. Воспитывать желание работать самостоятельно и аккуратно, доводить начатое дело до конца.

    Материал : иллюстрации животных жарких стран , геометрические формы, клей, ножницы, кисточка, салфетки, клеёнка, простой карандаш.

    Ход занятия:

    Воспитатель загадывает загадки о диких животных жарких стран : слон, верблюд, тигр, лев, носорог, жираф. Воспитатель предлагает детям назвать животных , используя в речи существительные по родам, например : папа-слон, мама - слониха, детёныш - слонёнок и т. д.

    На доске воспитатель рассматривает с детьми особенности строения диких животных и сравнивает их с геометрическими формами.

    Пальчиковая гимнастика :

    Где обедал воробей,

    В зоопарке у зверей.

    Пообедал я сперва,

    За решёткою у льва.

    Подкрепился у лисицы,

    У моржа попил водицы.

    Ел морковку у слона,

    С журавлем поел пшена.

    Погостил у носорога,

    Отрубей поел немного.

    Побывал я на пиру,

    У хвостатых кенгуру.

    Был на праздничном обеде,

    У мохнатого медведя.

    А зубастый крокодил,

    Чуть меня не проглотил.

    Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем, предлагает детям сесть за столы и вырезать детали для тигра из геометрических форм.

    Гимнастика для глаз :

    Ах, как долго мы рисовали и вырезали

    Глазки у ребят устали,

    Посмотрите все в окно,

    Ах, как солнце высоко.

    Мы глаза сейчас закроем,

    В группе радугу построим,

    Вверх по радуге пойдём,

    Вправо, влево повернём,

    А потом скатимся вниз,

    Жмурься сильно, не держись.

    Дети работают с клеем, украшают работу пальмами.

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть работы товарищей.

    Песенка :

    У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

    Хлопаем по всему телу ладонями.

    На носах, на животах , на коленях и носках.

    У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

    Щипаем себя, как бы собирая складки.

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах , на коленях и носках.

    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

    У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

    Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах , на коленях и носках.

    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

    А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

    Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях,

    На носах, на животах , на коленях и носках.

    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

    Воспитатель подводит итог занятия . Отмечает активность детей на занятии .


    Публикации по теме:

    Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран». Подготовила и выполнила: Зиновьева Е. В.

    Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Задачи: Образовательная: дать представление.

    Конспект НОД и презентация для дошкольников Животные жарких стран РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Краснодарский край МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.

    Тема: "Животные жарких стран". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие" "Речевое развитие" "Познавательное.

    Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Животные жарких стран и Крайнего Севера» ОО: «Коммуникация», «Познание». Цель: расширение и активизация словаря у детей по теме "Животные жарких стран и Севера" Коррекционно-образовательные.

    Н. В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Оренбургской области Развитие речи и познавательных способностей. Конспект образовательной.

    «Животные жарких стран». Конспект занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия в подготовительной группе «Кораблик» по развитию лексико - грамматических средств языка и элементам обучения.

    Тема: «Животные жарких стран в цирке»Программное содержание: 1. Активизация словаря

    Самоделка Звери жарких стран СССР. Гришин Звери жарких стран СССР. Игра-самоделка Звери жарких стран СССР. Игрушка-самоделка Звери жарких стран СССР, старая, советская, из детства. Звери жарких стран сделай сам СССР советская. Самоделка Дикие животные Африки СССР. Игра-самоделка Дикие животные Африки СССР советская старая из детства. Игрушка-самоделка Дикие животные Африки советская СССР. Альбом самоделок Дикие животные Африки СССР. Животные жарких стран их бумаги сделай сам самоделка СССР. Животные поделки из бумаги. Звери поделки из бумаги. Животные поделки из бумаги своими руками СССР. Слон из бумаги СССР. Слон поделки из бумаги сделай сам СССР. Антилопа из бумаги СССР. Антилопа поделка из бумаги картона сделай сам СССР. Жираф из бумаги. Жираф поделка из бумаги сделай сам своими руками СССР. Лев из бумаги СССР. Лев поделка из бумаги сделай сам своими руками из картона СССР. Носорог из бумаги СССР. Носорог поделка из бумаги, картона, самоделка сделай сам своими руками СССР. Зебра из бумаги СССР. Зебра поделка из бумаги, картона, самоделка сделай сам своими руками СССР. Самоделка СССР советская старая из детства. Сделай сам СССР советская из детства старая. Поделки из бумаги СССР советские старые из детства. Советские игрушки из бумаги картона СССР. Советские самоделки список сайт каталог. Игрушка-самоделка СССР список сайт каталог. Советская Игрушка-конструктор список сайт каталог. Игрушки-поделки из советского детства СССР список сайт каталог. Мастерим из бумаги СССР советские старые из детства. Модели из бумаги СССР советские старые из детства. Модели из картона СССР советские старые из детства. Бумажные модели СССР советские старые из детства. Старые Игрушки-самоделки СССР. Советские Игрушки самоделки СССР. Сделай сам СССР. Игра сделай сам СССР. Советские поделки из бумаги для детей. Набор сделай сам СССР. Бумажная игра-конструктор СССР. Поделки из картона СССР советские старые из детства. Поделки из бумаги СССР. Сделай сам книга СССР. Игра сделай сам СССР. Игрушка сделай сам СССР. Аппликация СССР. Советская Книжка-самоделка СССР. Советские книжки-самоделки СССР. Советские книжки самоделки СССР. Советская книга сделай сам СССР. Советская игра сделай сам СССР. Советская книга самоделка СССР. Советская игра самоделка СССР. Советский альбом самоделок СССР. Самоделка СССР. Самоделка из картона СССР. Самоделка из картона старая. Бумажные самоделки СССР. Советская самоделка из бумаги СССР. Сделай сам СССР. Старые советские самоделки из бумаги СССР. Советские поделки из бумаги детские СССР. Поделка из бумаги для детей СССР. Книжки с самоделками старые, советские, СССР. Игрушки из бумаги советские. Игрушки из бумаги СССР. Старые игрушки из бумаги. Бумажный конструктор СССР советский из детства старый. Настольно-печатная игра. Игра СССР. Игрушка СССР. Советская игра. Советская игрушка. Старая игра. Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства. Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт о советских играх. Сайт о советских игрушках. Игрушки СССР список. Советские игры для детей список.

    Галина Соловьева

    Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ. Это один из любимых видов творчества, который всегда увлекает детей. Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, которые требуют от ребенка достаточно высокого уровня развития изобразительного и технического умения, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности, самостоятельности.

    Работа выполнялась коллективно, на фотографиях Анна и Саша.

    Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе.

    Задачи: создание изображения предметов по представлению;

    объединение нескольких изображений в одну композицию;

    закрепление умения детей выполнять работу методом обрывания;

    развитие чувство форм и композиций.

    Предварительная работа: беседа о животных жарких стран;

    рассматривание иллюстраций по заданной теме;

    загадывание загадок;

    просмотр видеофильмов.

    Ход работы: на лист бумаги нанесен контур пейзажа, на который выкладывалась аппликация. Методом обрывания маленьких листов бумаги, дети выкладывали рисунок, создавали выразительные образы животных и растений.

    Вот какая аппликация у нас получилась!


    Публикации по теме:

    Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

    Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».

    Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

    Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

    Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» - показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

    Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

    Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран - черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.

    Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.