• Посвящение дошкольников в детский сад праздник. «Посвящение в дошколята. Танец «Зайка серенький сидит»

    Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости праздника. Мы рады видеть всех вас сегодня в этом зале. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Девочки. Здесь! Умные мальчики здесь? Мальчики. Здесь! А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь! Умелые папы здесь? Папы. Здесь! Строгие, но справедливые учителя здесь? Учителя. Здесь! Все на месте! Тогда можно начинать наш праздник! Дорогие первоклассники! Сегодня у вас первый школьный праздник ­ «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками Так уж принято дарить на праздник подарки. Вот и я пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла вам подарок: вот этот цветок. Он не простой – волшебный. Стоит только дотронуться о лепестка и…

    1 лепесток. Входят Даша и Настя Даша Добрый день! А вот и я. Узнаёте вы меня. Я Даша Знайкина. Так зовут меня друзья. Настя А я, ребята, Настя Пятёркина. Видим здесь мы ребятишек Симпатичных девчонок Весёлых мальчишек Неужели здесь на празднике Собрались сегодня первоклассники? ­ (Да) Тогда мы будем зачитывать для вас наказ. Когда мы будем вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готовы" попробуем Даша: Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс Ты дружок послушай нас Мы даём тебе наказ! Вы готовы? Настя: Утром рано просыпайся Хорошенько умывайся Чтобы в школе не зевать Носом парту не клевать Вы готовы?

    Даша: Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прядки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи! Вы готовы? Настя: Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно На уроках не хихикай Стул туда ­ сюда не двигай! Вы готовы? Даша: Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! Вы готовы? Настя: Всем о школе расскажи Честью школы дорожи Учись писать, читать, считать Чтоб получать отметку "5" Даша: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками Ведущий: Не спешите, называть ребят учениками. Давайте посмотрим на наш цветок (дотрагиваясь до лепестка, говорит: «Лепесток мне прошептал, чтобы первоклассники рассказали о том, как прошли у них эти два месяца»)

    2 лепесток. Ученики 1 класса выходят рассказывать стихи. Затем поднимают буквы. 1. Пришли мы в школу в первый класс Прощайте, дошколята Мы в братство школьное сейчас Вступить хотим, ребята 2. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 3. Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почётней звания. Для нас учеба самый главный труд, А лучшая награда – знания. 4. Мы смешными малышами Прибежали в новый класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз. 5. И первые книги, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок. 6. И первый наставник­ Мой первый учитель Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий. 7. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.

    Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 8. Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 9. Теперь я ученица И ручкою пишу Боюсь пошевелиться Сижу и не дышу 10. Дорогие мамы, папы, Мы хотим пообещать, Чтоб вы нервы не трепали, Учиться будем лишь на пять. 11. Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны. И пойдет у нас учеба Просто замечательно. 12. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена, В школе очень коротка. 13. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». 14. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути

    Много лет ещё идти! Ведущий: Да, действительно, вам еще нужно многое узнать, многому научиться. А чем учат в школе, вам сейчас расскажут ребята 4 класса, исполнив песню, которая так и называется: «Чему учат в школе». Выступают ученики с песней 4 класс. Мы ученики 4 класса, выпускники начальной школы, хотим, чтобы у вас всегда было желание учиться. И как символ вечного света, добра и красоты мы вам передаем этот Огонь. (Передают свечи). И вот вам наш наказ. Быть умней из класса в класс – это раз. Бодренько вставать с утра, в восемь тридцать в школе быть пора – это два. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи – это три. А четыре. Не забудь! Чист и аккуратен будь! Школьник обязан знать: аккуратно нужно в тетрадках писать ­ это пять! Быть здоровым, фрукты есть – это шесть. Нужно добрым быть ко всем – это семь. А еще дружить стараться, спортом больше заниматься.

    Свою школу всем любить – вот таким ты должен быть! (ВСЕ) Ведущий: А что же дальше? Обратимся опять к нашему цветку! 3 лепесток. Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями. Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов! Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом Незнайка (обращаясь к ведущему). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают? Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ты пришёл к нам на праздник? Незнайка. Да, у меня тоже праздник. Я в школу иду! Ведущий. Молодец, что решил уму разуму учиться! А что это ты с собой столько сумок принёс? Незнайка. Ну тут вещи разные... Для учебы. И книги... Знаете, что дома нашел - всё принес! Ведущий. Всё? Незнайка. Всё!

    Ведущий рассматривает содержимое портфелей. Находит в портфеле утюг. Ведущий. А это зачем тебе? Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. Незнайка показывает. Ведущий открывает следующую сумку и достает оттуда веник. Ведущий. Ну а это­то зачем? Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет! Ведущий. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно! Незнайка. Неужели всё не нужно? Ведущий. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они­то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать. Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Проводится игра «Собери портфель» ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

    хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Пенал и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Ведущий. Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Ведущий. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай­ка ты ребят с праздником поздравь. Незнайка. А как? Ведущий. Как поэт Цветик – стихами! Незнайка. Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных­ Просторы знаний покорять И на «отлично» курс держать! Ведущий. Спасибо тебе, Незнайка за это поздравление! Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 лепесток. Танцевальный

    5 лепесток. Появляется звездочёт Звездочёт. Здравствуйте, ребята. Я – Звездочёт. Я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету «Школа» я попал первый раз…ну, ничего я сейчас придумаю вам загадки про вашу планету, а вы отгадайте. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот Заяц? (мел) Сделать ровную черту Всем я помогаю И всегда прямым путем По листу шагаю Что­нибудь без меня Начертить сумей­ка, Угадайте­ка, друзья, Кто же я?…(линейка) Я с собой её ношу Не макаю, но пишу Замечательная штучка Шариковая … (ручка) То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей­ка.

    Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) Стоит веселый светлый дом Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) Долгожданный дан звонок ­ Это кончился... (урок) Звездочёт: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А мне пора на другую планету. До свидания! 6 лепесток. Игра «Это я, это я!» Ведущий: Чтобы усвоить школьную программу на «хорошо» и «отлично», надо быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я. Это все мои друзья!», если нет, то хлопать в ладоши. Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей?

    Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто в постели целый день И кому учиться лень? А скажите мне, ребятки, Кто утром делает зарядку? Ведущий: Вы большие молодцы, очень внимательные ребята! Что ж, у нас остался последний лепесток! 7 лепесток. «Вежливый» Ведущий: сейчас я буду называть вам предложения, а вы должны вставить нужное вежливое слово. Встретив зайку, ёж­сосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) Олениху в два часа Навестить пришла лиса.

    Оленята и олень Ей сказали: «…» (Добрый день!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) Ласточка у бережка Уронила червячка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула.

    Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Действительно, вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть он всегда помогает вам в учебе и напоминает вам о тех качествах, о которых мы говорили: доброта, вежливость, аккуратность и т.д. С сегодняшнего дня вы ­УЧЕНИКИ! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, Каждый день школу исправно ходить! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я учеником воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Учеником идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!

    Ведущий: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы. 11­классники приготовили для вас подарки – значки с почетным званием «УЧЕНИК» Вручение значков. Ведущий: Дорогие 11­классники. А первоклассники в свою очередь вам тоже хотят подарить значки, но с другим званием: «ВЫПУСКНИК». Носите все с гордостью эти значки и помните, что вы – ученики самой лучшей школы на свете – школы 78! Дети дарят значки выпускникам. Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Детям в учёбе поможем всегда… Да! Чтобы детьми была школа горда… Да! Нас не пугает задач чехарда… Да! Формулы вспомнить для нас ерунда… Да! Клянёмся детей не ругать никогда… Да! Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да! Мудрыми будем как в небе звезда… Да! Будем вставать по утрам в холода… Да! Чтобы успеть и туда и сюда… Да!

    Когда ж завершится учёбы страда, Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!! Ведущий: Будьте рады вы учиться, Обещайте не лениться Все предметы изучать Постарайтесь вы на «пять»! Праздник наш кончается А школьная жизнь продолжается! ДО СВИДАНИЯ!

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

    «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

    Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

    2 младшая группа


    Разработала и провела

    музыкальный руководи

    Минусинск 2016

    Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы

    Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
    Задачи:
    Создавать радостное настроение детям.
    Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
    Побуждать детей и родителей к активному участию.

    Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.

    Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

    Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встрече!

    Давайте праздник скорей начинать,

    С улыбкой и радостью петь и играть.

    А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,

    Который ждут все наши ребята.

    Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.

    Его пестрый колпачок

    Лихо сдвинут на бочок,

    Он забавная игрушка!

    А зовут его…

    Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).


    Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!

    Я веселый забавный такой.

    Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?

    Родители: Да!

    Петрушка: Чтоб нам было веселей,

    Посмеемся все дружней! (все смеются)

    Насмеялись от души

    И родители и малыши!

    Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».

    Детский сад у нас хорош,

    Лучше сада не найдешь.

    Тут у нас все друзья,

    Без друзей нам жить нельзя.

    А детки наши ходят все опрятные,

    Здоровые, послушные и аккуратные.

    Мы играем целый день,

    Целый день играть не лень!

    Кто зайдет будет рад,

    Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).

    Ведущая: Наш любимый детский сад –

    в нем полным-полно ребят!

    И они сегодня сами

    выступают перед вами!

    1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.

    Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!

    2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.

    Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.

    3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.

    Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.

    4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы

    Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!

    5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,

    Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.

    6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,

    Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.

    7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.

    Здесь все сильные, здесь все смелые,

    Здесь все ловкие и умелые!

    8 реб: Вот какой хороший дом!

    В нем растем мы с каждым днем,

    И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!

    Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .

    /дети подготовительной группы уходят/

    Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).

    Петрушка: Паровозиком вставайте,

    Веселей гудок давайте!

    Чук-чук-чук, скорей вперед!

    Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)

    Вот поезд наш едет, колеса стучат,

    А в поезде нашем ребята сидят.

    Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

    И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)

    На ширме появляется Маша, грустит.

    Маша: Ребята, ребята, я здесь.

    Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?

    Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!

    Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!

    Маша: А это как?

    Ведущая: А мы тебя научим!

    Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.

    Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)


    Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)

    Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)

    Топ, топ, топ. – (топают)

    Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)

    Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)

    Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)

    Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)

    Здравствуйте, губки, - (качают головой)

    Проигрыш – (чмокают 3 раза)

    Здравствуйте, зубки, - (качают головой)

    Проигрыш – (щелкают зубами)

    Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)

    Всем, привет!- (машут рукой над головой)

    Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)

    Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?

    Маша: Мы играем.

    Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»

    Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.

    Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.

    Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс

    Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).

    Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.

    Мыльные воздушные.

    Ветерку послушные.

    Выдуваем пузырьки-

    Вот какие, посмотри!

    Все они воздушные

    И очень непослушные.

    Пузырьки легко взлетают,

    Цветом радуги сверкают.

    Посмотри-ка, посмотри,

    Как сверкают пузыри!

    Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)

    Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.

    Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?

    Ведущая: Обязательно!

    (Всем малышам раздают дипломы)

    Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

    Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!

    Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой праздник. От педагогов требуется только желание и наличие творческих способностей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Праздник посвящения в дошколята в группе «Умка»

    Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются в музыкальном зале.

    Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

    (Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит белый медвежонок с портфелем)

    Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок Умка! Давайте поздороваемся с ним! Умка, а куда ты идёшь?

    Умка: Я иду в школу.

    Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?

    Умка: Нет, а что такое детский сад?

    Ведущая: Что такое детский сад?

    Там полным-полно ребят!

    Пока мамы на работе,

    Они весело живут:

    Занимаются, играют,

    И гуляют, и поют.

    Умка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

    Ведущая: Тогда, Умка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

    Умка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

    (Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)

    Умка: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?

    Ведущая: Умка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

    Ребёнок 1: После утренней зарядки

    Ручки моем по порядку,

    Завтрак ждёт нас всех полезный,

    И на вид он – расчудесный!

    Ребёнок 2: Занимаемся потом –

    И рисуем, и поём,

    Выполняем всё старательно –

    Это просто замечательно!

    Умка: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?

    Ведущая: Конечно, а наши замечательные родители нам помогут.

    (Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному с мамами и рисуют по одной снежинке)

    Умка: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто оказался у себя дома на Северном Полюсе. Но в садик мне захотелось ещё больше. А что вы делаете после занятий?

    Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

    Потому что любят все свежим воздухом дышать!

    Умка: А кто вас одевает на прогулку?

    Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

    Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

    Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

    (Игра «Одень ребёнка на прогулку»)

    Ребёнок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

    Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

    Ребёнок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

    В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

    (Подвижная игра «День-ночь»)

    Ведущая: После сна всё по порядку:

    Вместе делаем зарядку,

    Спортом занимаемся,

    Даже закаляемся!

    Время полдника давно –

    Всех ждёт парное молоко!

    (Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам и дети, и родители)

    Умка: А веселиться вы тоже умеете?

    Ведущая: Конечно, Умка, нам, например, очень нравится играть в игру, которая называется «Я – змея»,

    (Игра «Я-змея, змея, змея…»)

    Умка: Ой, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотел!

    Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,

    Эй, скорей за стол садись!

    Вот и ужин, наконец,

    Кто всё съел – тот молодец!

    (Игра «Накорми маму йогуртом»)

    (Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)

    Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Умка, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей. Указ такой:

    1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Королева:

    2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Королева:

    3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Умка, и всех наших уважаемых родителей. И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «УМКА»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.

    Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

    АТРИБУТЫ:

    • белый медвежонок (на ширме или в костюме);
    • бело-синие шарики в группе и зале;
    • музыка: песня Умки, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы;
    • 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
    • 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
    • пакет молока, чашки (8-10 штук);
    • 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
    • указ Королевы, свидетельства, подарки.

    Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются на стульчики в музыкальном зале.

    Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

    (Звучит музыка, входит Капризка, проходит по залу и дразнит детей)

    Ведущая: Здравствуй, а ты кто?

    Капизка: Я кто? Я Капризка!!! А что вы сидите здесь? (с ухмылкой)

    Ведущая: У нас сегодня отличное настроение, потому как двойной праздник: посвящаем наших малышей в дошколята и юбилей детского сада. А ты, Капризка, хочешь побыть на нашем празднике?

    Капризка: Нет, не хочу! (показывает язык)

    Ведущая: А что ты хочешь?

    Капризка: Не хочу я здесь сидеть,

    Не хочу я кушать,

    Целый день я буду ныть,

    Никого не слушать!

    А-а-а!

    Ведущая: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

    Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

    Ведущая: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

    Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

    Ведущая (удивленно): Но ты же промокнешь!

    Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

    Ведущая: Может быть, ты хочешь есть?

    Капризка (топает ногами): Не хочу-у-у!

    Ведущая: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

    Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

    Ведущая: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

    Капризка: Почему я все кричу?

    Вам какое дело!

    Ничего я не хочу,

    Все мне надоело! У-у-у!

    Ведущая: Ребята, а давайте, развеселим Капризку. Сейчас дети из средней группы покажут танец «Матрешки»

    Танец «Матрешки» (средняя группа)

    Ведущая: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

    Капризка: Б-э-э!

    Ведущая: Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

    Капризка: Сама дыши и не дыши!

    Ведущий: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага!.. Ого!..

    Капризка…я знаю что ч тобой…ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

    Капризка (испуганно): Противус? А какой он?

    Ведущий: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

    Капризка : Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

    Ведущая: А у нас ребята чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Капризка, давай с нами, глядишь, и вирус Противус улетит от тебя.

    Веселая зарядка «Прыг-скок»

    Ведущая: Ребята, смотрите! Вирус Противус полетел! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

    Молодцы, ребята! И ты, Капризка, излечилась, умница! А теперь поздоровайся с ребятами как надо.

    Капризка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

    Будем мы сегодня играть и веселиться.

    Я хочу со всеми вами крепко подружиться!

    Звучит музыка в зал входит клоун Клепа

    Капризка: А вот и мой друг пришел, его зовут Клепа.

    Клепа: Ох… как у вас тут весело, красиво!!! А ребята такие радостные, краснощекие, можно к вам на праздник?

    Ведущая: Конечно, оставайся с нами! У нас сегодня большой праздник!

    А вы знаете, что такое детский сад?

    Клепа: Нет, не знаем?

    Ведущая: Что такое детский сад?

    Там полным-полно ребят!

    Пока мамы на работе,

    Они весело живут:

    Занимаются, играют,

    И гуляют, и поют.

    Клепа: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите нам, пожалуйста, подробней!

    Ведущая: Тогда, слушайте внимательно!

    После утренней зарядки

    Ручки моем по порядку,

    Завтрак ждёт нас всех полезный,

    И на вид он – расчудесный!

    Сейчас мы проведем соревнование и проверим, какой у вас аппетит. (обращается к героям, повязывает слюнявчики)

    Соревнование «Кто быстрее съест завтрак»

    Ведущая: Ну что же…вкусно поели наши гости.

    А мы сейчас с ребятами испечем колобка (пальчиковая гимнастика)

    Я пеку, пеку, пеку

    Деткам всем по колобку.

    А для милой мамочки

    Испеку два пряничка.

    Ведущая: Ребята, смотрите, к нам пришел настоящий колобок.

    Песня «Колобок» (средняя группа)

    Ведущая: А после занятий ребята идут на улицу гулять,

    Потому что любят все свежим воздухом дышать!

    Погуляем вместе с мамами, разомнем наши ножки.

    «Большие ноги и маленькие ножки»

    Ведущая: А теперь ребята из средней группы пришли поздравить вас русским народным танцем.

    Русский народный танец (средняя группа)

    Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

    Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

    Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

    В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

    Капризка: А дети крепко спят?

    Клепа: А давай проверим!

    Закрывайте детки глазки, а мы с Капризкой будем проверять, как крепко вы спите (пока герои проверяют; незаметно дети старшей группы готовятся к исполнению песни).

    Ведущая: Дети просыпаются — день наш продолжается.

    Теперь нас пришли поздравить дети из старшей группы с песней про Микки Мауса.

    Песня «Микки Маус» (старшая группа)

    Ведущая: Наступает вечер,

    Вот и ужин, наконец,

    Кто всё съел – тот молодец!

    Вот как весело живем в нашем детском саду!

    Ведущая: Сейчас я хочу зачитать указ о принятии малышей в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей детского сада «Винни-Пух»:

    — Быть достойными воспитанниками нашего детского сада, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Ведущая:

    — Обучаться танцевальному, вокальному и художественному мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Ведущая:

    — Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

    Все: Согласны!

    Ведущая: Тогда мы принимаем в нашу большую дружную семью вас самых маленьких ребят, и всех родителей. И отныне ваши группы будут «АБВГДЕйка» и «Пчелка». В память об этом дне ребята подготовительной группы приготовили подарок. Встречайте, выпускники 2015 года.

    (Звучит торжественная музыка входят дети подготовительной группы)

    Совместный танец выпускников и малышей.

    Ведущая: 10 лет назад, в 2004 году,
    Появился новый детский сад «Винни-Пух»
    Маленькие дети в сад пришли,
    Нежность и заботу в нём нашли.
    Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. А наш детский сад продолжает растить маленьких детишек.

    Финальная песня «Винни-Пух» (подготовительная группа)

    Капризка / Клепа: Спасибо вам ребята за такой праздник! Нам у вас очень понравилась. Но, нам пора идти. До свидания!!!

    Ведущая: Много есть садов на свете,

    Но такой, как наш – один!

    Он для нас, как солнце, светит,

    Счастье, радость нам дарит!

    С днем рождения поздравляем

    Наш любимый сад!!!

    Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

    Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

    Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

    Василиса:

    Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

    Утром встали малыши,
    Снова в садик к нам пришли,
    Вам мы рады, как всегда,
    Гости здесь у нас с утра.

    Сегодня все наши ребята

    Посвящаются в дошколята!

    Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

    Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

    Василиса:

    В переулке есть домОк,
    Прямо терем-теремок!
    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Может это мышка-норушка - Дети : Нет!

    Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

    Значит зайка-побегайка? - Дети : Нет!

    Ну, лисичка-сестричка? - Дети : Нет!

    Чудный терем ждет ребят

    И зовется? - Дети : Детский сад!

    Василиса :

    Если мама на работе
    Папа занят, как всегда
    Кто возьмет о вас заботу?»
    Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

    (раздаётся стук в дверь)

    Василиса: Ой, слышите, ребята?

    Кто-то в двери к нам стучит!

    Кто-то в гости к нам спешит,

    Под музыку вбегает Зайка:

    От лисы я убежал!

    Ой, куда же я попал?

    Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

    Нынче праздник у ребят.

    Отмечают все ребята

    Посвященье в дошколята.

    Зайка: А что такое детский сад?

    Василиса: Это домик для ребят.

    Счастливые, любимые,
    Ребята здесь живут,
    Играют и рисуют,

    Танцуют и поют!

    Песня «Детский сад»

    Зайка : Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

    Василиса : Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

    «Ладушки-ладошки»

    Зайка: А теперь, мои ребятки,

    Поиграем с вами в прятки!

    Танец-игра «Где же наши детки?»

    Зайка : Всех нашёл! Вот какой я молодец!

    Василиса : Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

    Зайка: Нет, не умею.

    Василиса: Тогда мы тебя научим.

    Танец «Повторяй за мной»

    Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

    Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

    Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

    Зайка : Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

    Танец «Зайка серенький сидит»

    Зайка : Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

    Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

    Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

    Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

    (всем малышам надевают медали)

    Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

    Василиса : Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

    Круг почёта под музыку. Фото на память.

    Василиса:

    Мамы и папы, давайте дружить!
    Вместе давайте ребенка растить!
    Если возникнут у вас к нам вопросы -
    Рады вас видеть! Милости просим!

    Спасибо всем кто пришел на наш праздник!