• Дизайнеры о дизайне. Дизайнеры о дизайне Цитаты графических дизайнеров

    Дизайнеры создают не только одежду, моду или стиль. Они создают собственную философию, которая, преодолев испытания временем, становится вечной. Именно поэтому мы решили напомнить вам цитаты великих дизайнеров, актуальность которых невозможно стереть временем.

    “Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк”.

    Кристиан Диор

    “Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснуть на ветру, одежда – это блеск”.

    Джанни Версаче

    “Предположим, существуют две похожие женщины – и внешностью, и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним – у одной есть платье от Версаче, а у другой нет. Угадайте, кто из этих женщин чаще занимается любовью?”

    Джанни Версаче

    “Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной!”

    Джанни Версаче

    “Мой закон – не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление”.

    Джанни Версаче

    “Быть элегантной – не значит бросаться в глаза, это значит – врезаться в память”.

    Джорджио Армани

    “Разница между стилем и модой – в качестве”.

    Джорджио Армани

    “Когда на тебе хороший пиджак, все остальное приложится”.

    Джорджио Армани

    “Дешевая пара обуви – плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь – основа вашего гардероба”.

    Джорджио Армани

    “Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность – ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции”.

    Джорджио Армани

    “Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой”.

    Джорджио Армани

    “Голая мода не для дизайнеров одежды”.

    Джорджио Армани

    “Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату, и последнее, что исчезает, когда вы уходите”.

    Джорджио Армани

    “Самая лучшая одежда для женщины – это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я”.

    Ив Сен-Лоран

    “Гардероб – это образ жизни”.

    Ив Сен-Лоран

    “Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды”.

    Ив Сен-Лоран

    “Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит”.

    Ив Сен-Лоран

    “Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот”.

    Ив Сен-Лоран

    “Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит”.

    Ив Сен-Лоран

    “Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут себе позволить путешествовать с сорока чемоданами”.

    Ив Сен-Лоран

    “В этой жизни я жалею лишь об одном – что джинсы придумал не я”.

    Ив Сен-Лоран

    “Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице”.

    “Не люблю длинных пиджаков: при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится”.

    “Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним”.

    “В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья”.

    “Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!”

    “Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен”.

    “У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление”.

    “Женщина должна одеваться так, чтобы ее было приятно раздевать”.

    “Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит она была одета идеально”.

    “Мода – это то, что выходит из моды”.

    “Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода”.

    “Ходите всегда так, как если бы за вами следовали трое мужчин”.

    Оскар де ла Рента

    “Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни”.

    Джанни Версаче

    “Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицевая сторона”.

    “Мода должна быть формой бегства от жизни, а не формой тюремного заключения”.

    Александр Маккуин

    “Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах”.

    Карл Лагерфельд

    “Я не моделирую одежду. Я моделирую мечты”.

    Ральф Лорен

    “С годами я понял, что самое важное в платье – это женщина, которая его носит”.

    Ив Сен-Лоран

    “В трудные времена мода всегда неистова”.

    Эльза Скиапарелли

    “Покупайте меньше, выбирайте лучше и делайте это сами!”

    Вивьен Вествуд

    “То, что вы носите, означает, как вы презентуете себя миру, особенно сейчас, когда контакты между людьми такие быстрые. Мода – это непосредственный язык, понятный без перевода”.

    Миучча Прада

    Трудно получить большее удовольствие от интерьера, чем в первые месяцы жизни в новом гнездышке. Когда все такое красивое, новое, стильное, идеально чистое. Все как ты любишь и как хотел. Но проходят годы. Интерьер обрастает массой вещей и "левых" предметов. Которые иногда совершенно не подходят по дизайну к остальной обстановке. Но они нужны, или подарены, или... в общем, так сложилось. Новый ремонт затевать вроде рано. А все равно червячок точит. Обстановка уже не устраивает, как это было раньше. Кое-что хочется изменить, но руки не доходят. Или времени нет. Периодические набеги на магазины декора приносят точечное удовольствие. Вот новые вилки вроде красивые, а старые стаканы не радуют. Новая ваза - гуд, а общий вид стеллажа с кучей наставленных сувениров - уже не очень. Знакомо?
    А может быть, вы заехали в дом слишком быстро и с тех пор так и не доделали декор.
    Так вот, дизайнеры интерьера нужны не только когда создается новый проект. Одной из важнейших услуг искренне считаю декорирование. Когда все менять не нужно и не время, но и жить так дальше тоже не хочется. Что делать? Звонить. Назначать встречу. Готовить бюджет)


    1. Сколько времени нужно на преображение вашего жилья? Для работы декоратора - приблизительно две недели (точкой отсчета давайте возьмем 1 этаж дома или квартиру 100м2). Это с момента первого визита и до расставленных/развешенных вещей. Если предполагается пошив и замена штор - то они приедут чуть позже. Навеска будет тоже включена, поэтому вам беспокоиться будет не о чем. Просто дождаться. Все сделаем) Если нужно изготовление мебели - тоже немножко ждем. Все остальное реально сделать за две недели в нормальном темпе. Даже перекрасить стены или переклеить обои.

    2. Как это происходит? Сначала - звонок специалисту. Мне, конечно же) Озвучиваете задачу и площадь для волшебного превращения. Назначаем встречу. Во время визита на объект декоратор внимательно выслушивает все ваши пожелания, делает заметки. Снимает необходимые замеры и делает фото помещения. Сразу же на месте я вижу глобальные ошибки и озвучиваю варианты их решения. Через 1-2 дня декоратор уже может составить подробный список переделок, с коллажем по внешнему виду необходимых для покупки вещей. И сметой на все покупки. Обсуждаем все с заказчиком, если нужно - корректируем. Бюджет на покупки передаете дизайнеру. В оговоренное время на протяжении недели важно быть на связи, чтобы при надобности согласовать он-лайн покупки. Это все) После того как весь декор доставят вам домой, декоратор поможет его правильно расставить/развесить. Объяснит основные принципы, как бороться с нагромождением вещей в принципиально значимых для дизайна местах.

    3. Что мы чаще всего меняем: - текстиль на диване - подушки и пледы; - журнальные и придиванные столики; - некоторые ковры и дорожки; - текстиль на кровати - покрывало, подушки и новые, подходящие к интерьеру комплекты постельного белья; - по необходимости докупаем торшеры и настольные лампы; - меняем декор и правильно организовываем пространство открытых стеллажей и полок; - меняем оформление стен и правильно подбираем картины, постеры; - оформляем семейные фото в рамочки и красиво их развешиваем в виде коллажа или выставки; - меняем коврик на входе; - покупаем красивую посуду на каждый день (тарелки, столовые приборы, стеклянные стаканы и бокалы); - меняем салфетки на обеденном столе и подставки для чашек; - покупаем красивые зеркала; - организовываем хранение в ванной и санузле, покупаем красивые коробочки и новые полотенца, коврики. Если есть - меняем шторку для ванной на стильную тканевую или вообще на стеклянную; - иногда меняем шторы и гардины; - иногда перекрашиваем стены, переклеиваем обои и меняем напольное покрытие; - много чего другого, согласно ситуации)

    4. Как еще есть варианты организации процесса: Если обновление планируется более глобальное (с покраской стен или заменой пола, например), при желании вы можете выехать на неделю с объекта и через 7 дней зайти в уже полностью обновленное помещение. Часто на эту пору заказчики любят уезжать в отпуск) к сожалению или к счастью, тут уровень доверия должен быть более высоким. По-хорошему, если вы выбрали хорошего специалиста и обсудили с ним коллаж, и не имеет особого смысла отдельно утверждать каждый предмет. В противном случае вы будете вынуждены немного отвлекаться и быть на связи, чтобы контролировать покупки) это не много времени (примерно 30 мин - 1 час в день, но предупредить все же стоит).

    5. Сколько все это стоит? Декорирование стоит всего 5дол за 1м2 по полу плюс 10% от общей сметы. В эту сумму входит все: декорирование и консультация, все выезды, транспортные расходы, доставка декора.
    Сколько вы потратите на декор? Никто не знает) это очень сильно зависит от средств, которыми вы располагаете и тем, насколько глобальные изменения планируются. Если грубо у вас получиться подсчитать, сколько стоили те предметы, которые у вас уже есть + добавить инфляцию с момента их покупки, вы получите хотя бы приблизительное представление. А более детально потом уже в смете все будет расписано.
    Или если есть ограничения по сумме, сначала говорите, каким бюджетом мы располагаем, а декоратор уже подскажет, что за эти деньги лучше заменить, как их более грамотно потратить в плане дизайна.

    6. Когда лучше делать декорирование? В любое время года. Важно - если вы хотите обновить интерьер перед каким-то важным событием, постараться сделать это все же немного заранее. Мы-то успеем, но степень эмоционального напряжения будет меньше и процесс будет приятнее)
    Если остались какие-то вопросы, задавайте)
    Контакты для обращений найти можно .

    3 сент. 2019 г.


    Каким-то странным образом я не запостила эту квартиру, хотя очень люблю этот проект.

    За отличную просторную планировку, в которой множество подсобных помещений и не нужно ничего никуда "запихивать". Для всего есть своя хорошая площадь и грамотно продуманное место.
    За заказчиков, которые открыты к идеям и предложениям и доверяют своему дизайнеру.
    За лучший вид из окон, который я видела ever.

    Дано:
    Общая площадь: 160 м2
    Высота потолков: 3м
    Кол-во спален: 3
    Кол-во санузлов: 2
    Кол-во гардеробных: 2
    Подсобные помещения: 1
    Окна: все панорамные

    Общая стилистика: современный стиль с элементами классики (соотношение 80/20).
    Давно не пользуюсь названиями стилей, которые сейчас практически потеряли смысл. Может быть, лично для меня, потому что смешивать - любимое дело).


    От первоначальной планировки застройщика мы практически не отходили - она и так была грамотной. Ну может 10% поправили - в некоторых местах уже соответственно удобному расположению мебели чуть перенесли дверные проемы и немного поколдовали с санузлами.

    В общей сложности квартира разделена на два крыла. Левая часть - для общего пользования. Здесь большая прихожая, гардеробная для верхней одежды, кухня, гостиная, а также подсобное помещение, которое одновременно служит прачечной, гладильной и кладовой.
    Правое крыло - это три спальни (взрослая и две комнаты для разнополых детей), взрослый и детский санузел, гардеробная комната.

    КОРИДОР:


    Для коридора мы выбрали достаточно приглушенную цветовую гамму, чтобы сделать помещение более камерным. Ярким акцентом здесь служит абстракция на стене над комодом для мелких вещей (перчаток, ключей, блокнота и т.д), и в тон ей - банкетка по другую сторону от входной двери.


    На одной из стен - ручная работа, роспись художником в современном стиле. Тоже достаточно абстрактная. Причем линии в ней мы использовали очень плавные и мягкие, в противовес геометричному полу из плитки в форме шестиугольников.


    За зеркальными створками - гардеробная для верхней одежды и обуви.
    Внизу, чуть выше плинтуса, нижний свет. Его удобно использовать вечером или ночью, чтобы не резал глаза.


    В гардеробной, на мой взгляд, важно выделать много места для обуви и сумок. Поэтому здесь целая стена отведена под полки. На второй стене - штанги для длинной и короткой одежды. Короткой, как обычно, в разы больше.


    Этот вид -на ту часть коридора, которая ведет к спальням. Здесь уже на полу паркетная доска, а на стенах - принты и семейные фото.


    Чтобы попасть в гостиную нам нужно пройти через кухню. Особой проблемы в этом нет, потому как кухня большая и просторная, но это сделало задачу выполнить дизайн более элегантно еще более явной.

    Справа - непосредственно рабочая зона кухни. Вся бытовая техника встроенная, холодильник в том числе. Я настоятельно рекомендую везде и всегда прятать эту огромную махину в шкаф)
    Верхний ряд шкафов, антресоли, служит для хранения вещей, которые редко используются.
    В дальней части рабочей зоны - той, что ближе к окну, расположена витрина для красивой посуды. Витрина под стеклом, что очень удобно и практично в плане борьбы с пылью. К тому же блики, играющие на поверхности стекла, всегда делают интерьер более интересным и праздничным. Здесь же есть несколько рядов с ячейками для хранения вина.
    Как видите, витрины не обязательно используются только в жесткой классике и неразрывно связаны с вензелями и резьбой. Они могут быть стильными, современными и хорошо дополнять лаконичные интерьеры.


    Обеденная группа на шесть человек. Стулья у основания стола - с подлокотниками, более массивные. Кроме того, выделены глубоким синим цветов, в тон шторам.
    Остальные стулья серого цвета. Обивка сделана из мягкой плюшевой ткани, которая красиво заламывается в разные стороны и может выглядеть очень по-разному, в зависимости от того, как "пригладить" ворс. Хотя я люблю его специально "взъерошить", так выглядит более фактурно.


    Как видите, во всей квартире использованы черные классические двери и белыми наличниками и белыми плинтусами. Один из моих любимых приемов)
    Потолки мы не трогали, чтобы не забирать высоту, поэтому повесили накладные функциональные белые светильники и две красивые люстры.

    ГОСТИНАЯ:


    Гостиная - шикарная комната с тремя большими панорамными окнами. Хотелось сделать ее максимально светлой и просторной, и обязательно оставить возможность любоваться пейзажем за окном. Именно поэтому диван развернут к окнам, а не к плазме.

    Напротив дивана также стоит биокамин. Он безопасный, с натуральным огнем, и его можно установить в любом месте, в любой части квартиры. Мы выбрали дизайн с классическим порталом вокруг камина.


    Под ТВ есть тумба для техники и хранения. По обе стороны от нее - нижний свет, который создает очень уютную атмосферу в вечернее время суток.
    Люстра - максимально прозрачная и воздушная. Словно мыльные пузыри под потолком)


    Одна стена в комнате - белая кирпичная. Грубовато, зато на контрасте выглядит идеально рядом с остальными гладкими стенами, мягким диваном белыми и правильными поверхностями журнального стола и тумбы, классическим камином и дверями.
    На этой же стене особенно удачно смотрятся произведения искусства. Абстракции, импрессионизм и другие работы с размытым сюжетом и высокой степенью цветового впечатления.

    СПАЛЬНЯ:

    Мастер спальня - романтичная и нежная. Огромная кровать приглушенного грязно-розового цвета с изогнутым изголовьем, висящие в воздухе тумбы, невесомая люстра из сотни маленьких огоньков. Акцентная стена - тоже розовая, остальные плоскости стен выполнены серым цветом.


    Также в комнате много маленьких черных акцентов. Двери, настенные бра над кроватью, рама зеркала, поверхность ТВ, черно-белые фото и принты в рамках возле рабочей зоны.
    В зеркале, которое напротив окна, отражается дневной свет, и от этого комната становится даже светлее.

    Еще одним акцентом стала верхняя часть стеллажа. Низ мы полностью закрыли, и получился супер-функциональный комод со множеством выдвижных ящиков и створок. Верхнюю часть захламлять не хотелось, поэтому мы сделали открытые полки для книг и декора. Под потолком - закрытые антресоли для хранения.
    Как видите, хранить в моих интерьерах всегда есть где. Искренне считаю, что когда у каждой вещи есть свое место, намного легче поддерживать порядок. А в убранном и опрятном доме дизайн точно видно)

    Когда писала описание комнаты, поймала себя на мысли, что забываю сказать о холстах. Но для меня это настолько естественный элемент дизайна, что мне кажется, для остальных - тоже. Не представляю, как можно обойтись без больших картин. Это такое вдохновение и отдушина для глаз)

    ГАРДЕРОБНАЯ:


    Из спальни есть вход в гардеробную комнату (поэтому там и нет шкафов). Комната в той же цветовой гамме, шкафы светлее чем стены, что делает интерьер более праздничным. Расположение элементов стандартное: выдвижные шкафы для каждого супруга, полки, вешалки для одежды, антресоли.

    ДЕТСКАЯ МАЛЬЧИКА:


    Для сына мы сделали комнату, которая сочетает в себе все потребности школьника. Здесь есть спальное место (это полноценная кровать с хорошим матрацем, просто дизайн имитирует диван с подлокотниками), зона для учебы, место для хранения игрушек (идеальные выдвижные коробки с направляющими от Икеа), спортивный уголок, шкаф для хранения одежды, а также место для игр и посиделок с друзьями (у окна мы положили мягкий ковер и бросили две супер-удобные подушки тоже от Икеа, на которых можно лежать, сидеть, а при ненадобности - повесить на крючок на стену).


    Люстра - мальчишеская, хаотичная, но легкая. Немного непонятная, но стильная) А главное - она действительно дает много света, который можно правильно распределить, развесив ее как удобно, да еще и плафоны поворачиваются.

    Видно не очень, но на стене между шкафом и кроватью зеркало во всю высоту помещения. Мальчикам тоже часто важно как они выглядят, правда ведь?)


    За светящейся картой мира на стене, которая служит одновременно образовательным элементов и декором, мы спрятали розетки на случай, если повзрослевший парень захочет заменить карту на телевизор.

    ДЕТСКАЯ ДЕВОЧКИ:


    Детская девочки по функционалу практически такая же, как комната для мальчика, которую я описывала выше.
    Но в плане форм и цветовой гаммы здесь все по-другому.
    Второстепенный цвет - розовый, немного пыльный.
    Много белого.
    Нежная воздушная люстра, девочковые принты над комодом для игрушек.
    Кровать с ушками кота.


    Над кроватью - лед-светильники на батарейках, которые меняют интенсивность света.
    Обратите внимание - изнутри детских комнатах двери стали белого цвета. А со стороны коридора они черные. Это называется двухцветная покраска.


    Ближе к окну в комнате девочки есть высокий стеллаж. Кроме явной функциональности по хранению вещей он еще и закрывает окно-доступ в вентиляционную шахту. При надобности, раз в несколько лет, одну часть комода можно отодвинуть и попасть в шахту. Ребенок этого сделать сам не сможет при всем желании, поэтому это еще и элемент обеспечения безопасности в комнате.

    ДЕТСКИЙ САНУЗЕЛ:


    Детский санузел, он же гостевой.
    Яркий, жизнерадостный. Очень светлый. Акцентная часть стены лимонного цвета. Важно, что находится она ниже уровня глаз и не будет раздражать. Хочешь - посмотри, не хочешь - она сама в глаза не бросается. Сзади функционального круглого зеркала с подсветкой - зеркальная мозаика. Она мелкая и из-за этого четкого отражения не дает, просто создает много бликов и расширяет пространство. Ухаживать за ней такой плиткой очень просто - средство для мытья стекол и готово. Я такую плитку клала даже на рабочий фартук на кухне, где не только вода, но и жир, и по происшествии нескольких лет заказчики были совершенно довольны.


    Остальная площадь комнаты максимально спокойная. Белая мебель и сантехника, светлая плитка, на полу - плитка под дерево.


    ВАННАЯ КОМНАТА:


    Самым ярким элементов в ванной комнате стало панно над ванной. Оно выполнено в специальной технике с использованием смолы и продается в широкоформатных плитах. Как аналог - подобного эффекта можно добиться, выполнив печать на стекле или найти красивый сляб розового мрамора у каменщиков.
    В поддержку панно умывальник и столешница тоже сделаны из розового акрила.


    Пол заведомо грубый, серый, с разводами, потертостями и царапинами. Такой же грубый и полотенцесушитель.
    Сбоку от унитаза большой шкаф с полками для хранения косметики и средств по уходу.
    Обратите внимание на форму зеркала над умывальником - оно скругленное внизу и уходит в потолок ровным срезом. По обе стороны от умывальника в стене зашита led-подсветка. Такого же плана подсветка идет по всему периметру потолка.


    КЛАДОВАЯ:

    Кладовая - завершающая комната. Она функциональная, но все равно красивая). Так как одна из функций помещения - прачечная и гладильная, цвет для стен я выбрала глухой бирюзовый - он какой-то чистый и хрустящий). Все полки и бытовая техника белого цвета.


    С одной стороны, справа, у нас полки на направляющих, которые можно устанавливать на любую удобную высоту. Это особенно актуально в кладовой, когда не знаешь, каких габаритов вещи вообще там будут храниться через год. Просто переставили полки за 5 мин и решили проблему. Кроме того, в строительных магазинах и Икеа продается масса дополнительных модулей к такого рода системам хранения: корзины, ящики, коробки, крючки и много всякой всячины. Как видите, сейчас полки подняты достаточно высоко, что дает возможность даже ставить внизу велосипеды.


    На противоположной стене мебель более массивная и с закрытыми фасадами. Там есть корзины для хранения белья, место для бытовой химии и прочей домашней утвари, которую не слишком хочется выставлять напоказ. В закрытых ящиках это все не пылится, и выглядит более аккуратно.
    Мойка нужна для замачивания, мытья обуви и прочих операций с водой. Полотенцесушитель - на нем можно окончательно досушить то, с чем не справилась сушка. В таком помещении обязательна вытяжка.
    Наличие этой комнаты - просто спасение для эстетов. В санузлах вы не увидите сушащихся мочалок, тряпочек для уборки и насадки для швабры, тазика и прочих предметов для уборки. Вроде мелочь, но насколько красивее становится быт).

    Вот и все. Большая и умная квартира. Без пафоса, но с огромным достоинством.
    Желаю, чтобы такие условия были у всех, кому этого хочется)))
    Красивых вам квартир и домов)

    Мои другие работы .
    И , кому интересна моя философия работы)

    21 авг. 2019 г.

    Если говорить о дизайне спальни, огромную роль в нем играет оформление кровати.
    Днем - покрывало, вечером и ночью - постельное белье.
    Занимая горизонтальную поверхность в комнате порядка 3-4м2 (средняя площадь кровати), белье может либо благотворно повлиять на общий дизайн, либо полностью разрушить картинку, так тщательно (я надеюсь) создаваемую раннее.

    Итак, несколько советов:

    1. Большая простынь.
    Пусть она плотно облегает со всех сторон матрац и заходит под него.
    Идеально ложиться простынь на резинке, или ровная, но большого размера. Ширину легко посчитать (ширина кровати + толщина матраца х2 + 15-20 см).

    2. Контрастный цвет.
    Если цвет стен голубой, совершенно не нужно пытаться подбирать под него мебель. Под общее настроение комнаты - да, но не повторяйте какой-то из присутствующих цветов в точности.

    Белый - всегда хорошо.
    Второй вариант - большой контраст: белый/черный, светло-бежевый/темно-коричневый и т.д.
    Третий способ - градации оттенков: нежно-голубой и синий, светло-серый и темно-серый.

    3. Гармония с покрывалом.
    Любой комплект должен красиво смотреться с покрывалом. Покрывало чаще однотонное и грубее по фактуре, поэтому повторения цвета здесь возможны. Например, сатиновое молочного цвета постельное и молочный вязаный плед грубой вязки поверх.

    4. Пододеяльник на молнии или частых кнопках.
    Позаботьтесь о том, чтобы одеяло не торчало из пододеяльника и не выпадало из него - выглядит вообще не очень.
    Самый лучший в этом отношении вариант - молния, но они встречаются редко.
    Второй вариант - часто расположенные кнопочки.

    5. Разный цвет и дизайн элементов.
    Самыми красивыми сочетаниями мне чаще всего кажутся такие:
    простынь одного цвета, пододеяльник - другого, подушки - двухсторонние. Это может быть разного цвета однотонная ткань или однотон + узор.
    Если вы обратите внимание, качественные производители часто разделяют комплекты и пододеяльники продают в паре с наволочками, а простыни нужно покупать отдельно.
    Такой подход дает вам возможность разнообразить дизайн, купив пару простыней разного цвета, обе подходящие к пододеяльнику и подушкам.
    К тому же, это рационально - простыни изнашиваются всегда быстрее, и легче заменить ее одну, чем покупать новый комплект.


    Вопрос состава - это уже на любителя и не совсем к дизайнеру интерьера.
    А с внешним видом, надеюсь, хоть немножко вам помогла)








    13 июн. 2019 г.

    Очень, очень странно что я пишу этот пост)

    Будучи дизайнером интерьера, я, конечно же, являюсь большим приверженцем идеи, что каждую работу должен делать специалист своего профиля.

    Тем не менее, причины бывают разные, обстоятельства жизни и убеждения тоже.

    Итак, что нужно для того, чтобы сделать дизайн своей квартиры или дома самостоятельно?

    1. Выделите определенный отрезок времени для создания идеи.

    Смотрите картинки в интернете, сохраняйте самые интересные в отдельную папочку на телефоне или компьютере. Листайте журналы, читайте статьи, смотрите видео.

    Но очень важно - делайте это ДО определенного момента. Скажем, пусть это будет календарный месяц, за который вы должны мысленно определиться со стилем и другими эстетическими решениями. В дальнейшем, когда этот месяц пройдет, постарайтесь как можно реже серфить по дизайнерским сайтам и страничкам.

    Почему это важно?

    Огромная лавина информации упадет вам на голову. Сначала вы насмотритесь картинок с интерьерами, которые вам по душе.

    Потом откроете для себя много нового и интересного, и начнете сожалеть, что метраж не позволяет воплотить вам все красивые идеи, о которых вы узнали.

    А потом,если вы вовремя не остановитесь, наступит стадия пресыщения (еще на моменте ремонта), и вам мысленно уже надоест тот интерьер, который реализуется.

    Берегите себя и свой мозг от лишней и не нужной информации. Смиритесь с тем, что пока идет стройка, мебельные гиганты уже выпускают новые коллекции, заводы штампуют красивые ткани, которых вы не видели, и так будет всегда. Невозможно все просмотреть. Выберите лучшее на данный момент для себя и своей семьи, и успокойтесь)

    2. Планировка.

    Нарисуйте на бумаге план помещения и обязательно отметьте на нем габариты основной мебели. Какого размера будет стол, какой длины диван, глубина ванной (пишите максимальный размер, который нельзя превышать - это очень поможет вам в будущем не растеряться в магазине и выбрать нужную модель).

    При этом, когда будете определять размеры мебели и сантехники, обязательно сверяйтесь с эргономикой этих предметов в интерьере. Отмерьте рулеткой, начертите мелом на полу габариты кровати с тумбами, кухни, дивана, унитаза, душевой и т.д.

    Убедитесь в том, что все проходы достаточно широкие и вам удобно будет перемещаться по квартире.

    Важное правило - лучше руководствоваться чуть большими размерами и брать немного с запасом. Особенно это касается кухни и санузлов. Помните о том, что расстояние между стенами может уменьшиться на несколько сантиметров во время выравнивания и накладывания слоя штукатурки/плитки. Еще дополнительные несколько сантиметров могут понадобится мебельщикам для создания правильной конструкции и сборки.

    Почему это важно?

    То, что однажды нанесено на бумагу, уже не нужно помнить.

    Рисуйте снова и снова, зачеркивайте, переделывайте, думайте. Но оформите в итоге план таким образом, чтобы его можно было сфотографировать и всегда держать при себе (в телефоне, в отдельной папке). Вам он понадобится сотни раз. И будет намного легче просто посмотреть и выдать нужную информацию, чем заново копаться в голове. При чем, рисуя план, вы можете его совершенствовать, вспоминая про какие-то важные детали, что сделает его только лучше. А вот полагаясь на память, вы очень сильно рискуете. Вспоминая, какой глубины может быть диван, вы спонтанно в магазине можете решить, что "а почему бы не на 30 см глубже, это ведь не много? А модель вон какая красивая!". И только по факту увидеть, что сместился из-за этого проход и добираться к столу уже совсем не так удобно.

    3. Распишите главные акценты.

    Напишите в столбик список всех помещений. Например: гостиная, кухня, спальня, детская, коридор, душевая, гардеробная.

    Теперь, напротив каждой комнаты укажите, на чем именно будете делать акцент в этом помещении. Отталкивайтесь от достоинств комнаты, если таковых нет (на ваш взгляд) - фантазируйте).

    Скажем, в спальне у вас огромное светлое окно и красивый вид - тогда можно основное внимание привлечь к этой стене. Купить красивый карниз, необычные шторы, супер-тонкую тюль и в углу поставить красивое кресло с оттоманкой и торшер для чтения.

    Другой пример: ванная комната. Темное небольшое помещение. Но место для широкого умывальника есть, а значит, над ним можно повесить красивое зеркало в раме. Пусть это рама и будет акцентной, рельефной, контрастной по отношению к общему стилю комнаты (например, плитка и сантехника в стиле минимализм, а зеркало - роскошное/готическое/остро стилизованное под кукую-нибудь культуру и национальный колорит - японский, украинский, французский).

    Сделайте несколько копий планировочного решения. Отталкиваясь от расположения мебели, нарисуйте на одном листе схему освещения потолка. Где люстры (общий свет), где точеные светильники (более яркий и функциональный, очень нужен в рабочей зоне кухни, возле шкафов), где бра и настольные лампы, подвесы (декоративный свет).

    После этого, на этом же листе, укажите где хотите расположить выключатели и стрелочками обозначьте, какая клавиша какой прибор включает (не забудьте про отдельные клавиши для принудительной вентиляции в санузлах и гардеробных). Помните также о том, что есть выключатели проходные. Я их не слишком люблю, но для длинных коридоров или огромных комнат они бывают очень кстати.

    Теперь возьмите новый лист с планом и обозначьте розетки. Отталкивайтесь снова-таки от расположения мебели. Важно не забыть: розетки для пылесоса с проводом, в ванной возле умывальника, в спальне по обе стороны от кровати, за телевизором и под ним (если планируется еще какая-то техника, кроме тв-приставки), на кухонном фартуке, розетки в местах где удобно долго сидеть и есть возможность зарядить телефон или компьютер, не вставая, розетка в незаметном месте для сушки обуви и зарядки аккумуляторов (того же пылесоса, батареек и прочего), розетку для утюга.

    7. Выбирайте отделочные материалы продуктивно.

    Вот несколько советов, которые могут показаться вам не имеющими прямого отношения к выбору, но это не так) Хотите проверить - просто не следуйте им, а один раз сделайте как я говорю. Разницу увидите на раз:

    Езжайте выбирать материалы только в хорошем настроении и с готовностью купить. Если этого нет - отложите поездку. Я серьезно;

    На поход по магазинам заложите не более 4-х часов, это максимум. Не превращайте в каторгу то, что должно приносить удовольствие;

    Будьте сытыми (особенно касается мужчин). Голодный = злой и нервный;

    Езжайте выбирать в светлое время суток, чтобы была возможность проконтролировать цвет при дневном освещении. Он может очень сильно отличаться от того, что вы видите в стенах ТЦ с продающей иллюминацией;

    Всегда носите с собой фото и список идей, спланированных заранее. Если там написано, ищем пол цвета "золотой дуб", сразу предупреждайте об этом менеджера салона в который заходите и попросите не показывать альтернативы. У них либо есть то что нужно, либо идите дальше. Не тратьте время на просмотр того, что вам не нподходит по концепции;

    Правило выбора из большого ассортимента: в итоге должны остаться 2 варианта. Один идеальный, второй (тоже отличный) на случай "плана Б" - если что-то случится с товаром А, невозможно будет его заказать или доставить. Чтобы заново не ехать в магазин перевыбирать.

    Если понравилось 10 образцов, выбирайте так: "1 или 2? 2 - ок. 2 или 3? 2 - ок. 2 или 4?" ну и так далее. Принцип, я думаю, понятен;

    Доверяйте специалистам. Не тешьте себя, что разберетесь вовсе нюансах каждой детали интерьера. Их тысячи. Определите для себя 4-5 важных пунктов (например - смесители, двери, духовой шкаф, кондиционер и пол) и заморачивайтесь на них.

    В остальном - открыто в начале разговора озвучивайте свой бюджет и требования к предмету интерьера или отделке. Объясните, что для вас важно и попросите экспертного совета. Иначе зачем все эти люди нужны? Чтобы вам помочь. Продать - конечно же, но ведь характеристики они не выдумывают, а рассказывают вам из спецификаций на товар, который они изучили. Не верите - попросите документального подтверждения.

    8. Не ставьте сроки на ремонт.

    Ну или ставьте, но для всех остальных озвучивайте дату минимум на 20% раньше. Например, что вы хотите сделать ремонт за 5 месяцев, а на самом деле в голове себе закладываете 7.

    Слишком много людей задействовано в этом процессе, и человеческий фактор беспощаден.

    На все озвученные вам цены сверху накидывайте минимум 30%. Чаще всего они вам понадобятся на непредвиденные или сопутствующие расходы.

    Да вроде и все)

    Конечно же, в одной статье осветить все нюансы невозможно, но глобально я попыталась немного структурировать процесс для вас.

    Удачного ремонта)

    Ваша Бродская Е., яростный фанат красивых домов)))

    36 выбрали

    Не все люди, связавшие свою жизнь с модой, афористичные острословы. Но когда много думаешь о моде, когда твоя жизнь связана с модой и стилем, сами собой приходят на ум слова, складывающиеся в предложения, в которых уже ничего не добавить, ни убавить!.. Я подобрала 50 цитат о моде, принадлежащие великим дизайнерам XX века, а также людям, которые владели искусством творить свой стиль...

    1. Для того, чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. Коко Шанель

    2. Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе. Ив Сен-Лоран

    3. Чистые, сильные эмоции. Это не о дизайне. Это о чувствах. Альбер Эльбаз

    4. Когда вы слышите, что дизайнеры жалуются на проблемы своей профессии, скажите: Не увлекаетесь, это всего лишь платья. Карл Лагерфельд

    5. Мода - это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас. Ральф Лорен

    6. Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом. Ив Сен-Лоран

    7. Девочки одеваются не для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, друг для друга. Если бы девочки одевались для мальчиков, они бы так и ходили все время голыми. Бетси Джонсон

    8. Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж. Софи Лорен

    9. Стиль – это простой способ говорить о сложных вещах. Жан Кокто

    10. Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир. Мерилин Монро

    11. Я не занимаюсь модой. Я сама - мода. Коко Шанель

    12. Моду дизайнеры представляют на подиуме четыре раза в год. Стиль – это то, что выбираете вы сами. Лонер Хаттон

    13. Мне нравится быть женщиной даже в этом мужском мире. В конце концов, мужчины не могут носить платьев, а мы можем носить брюки. Уитни Хьюстон

    14. Мода должна быть формой эскапизма, а никак не формой лишения свободы. Александр МакКуин

    15. Ходите всегда так, будто за вами идут трое мужчин. Оскар де ла Рента

    16. Духи могут рассказать о женщине больше, чем ее почерк. Кристиан Диор

    17. Одеться Шахерезадой легко. Подобрать маленькое черное платье - труднее. Коко Шанель

    18. Быть не похожей на других - просто, но быть уникальной – очень сложно. Леди Гага

    19. Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов. Рэйчел Зоуи

    20. Я не моделирую одежду. Я создаю мечты. Ральф Лорен

    21. В туфлях без каблука я не могу сосредоточиться. Виктория Бекхэм

    22. Если сомневаетесь, надевайте красное. Билл Бласс

    23. Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива. Софи Лорен

    24. Моя работа - соединять комфорт и роскошь, практичное и желаемое. Донна Каран

    25. Роскошь должна быть удобной. Иначе это не роскошь. Коко Шанель

    26. Мода как архитектура: главное - пропорции. Коко Шанель

    27. Если не можешь быть лучше своего конкурента, то хотя бы лучше одевайся. Анна Винтур

    28. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый наряд. Коко Шанель

    29. Наряд - предисловие к женщине, а иногда и вся книга. Себастьен-Рош Николя де Шамфор

    30. Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. Марк Твен

    31. В юбке нет ничего особенного, когда она колышется на бельевой веревке. Лоренс Дау

    32. Если не можете вспомнить, во что женщина была одета, значит она была одета идеально. Коко Шанель

    33. Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Оскар Уайлд

    34. Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин. Марлен Дитрих

    35. Каждое поколение смеется над старой модой, неизменно следуя новой. Генри Дэвид Торо

    36. Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми. Валентино Гаравани

    37. Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита. Джорджио Армани

    38. Мода - это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно. Миучча Прада

    39. Мода всегда вдохновлена молодостью и ностальгией и часто черпает вдохновение в прошлом. Лана Дель Рей

    40. Мода дарит счастье. Это радость. Но не терапия. Донателла Версаче

    41. Нет на свете дизайнера лучше, чем сама природа. Александр МакКуин

    42. Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас. Франсуаза Саган

    43. Покупай меньше, выбирай лучше, и делай это самостоятельно. Вивьен Вествуд

    Главное для дизайнера - создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком - удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих. - Хорхе Пенси

    Дизайн - занятие для одержимых. Все дизайнеры, которых я знаю, слегка одержимые. - Майкл Янг

    Дизайнер должен быть интерпретатором и реальных, и виртуальных потребностей, должен предугадывать те запросы людей, о которых они не задумываются и неожиданно открывают в уже созданных предметах. - Акилле Кастильони

    Дизайнер должен стремиться делать нечто большее, чем отдельные вещи. - Антонио Читтерио

    Дизайнер живет своей профессией, делая из хаоса порядок. - Артемий Лебедев

    Дизайнер – это планировщик с чувством прекрасного. - Бруно Мунари

    Дизайнеры - счастливые люди. Мы создаем свои объекты не ради славы, а потому что относимся к жизни с огромным любопытством. - Паола Навоне

    Дизайнеры ведь не только имиджмейкеры, но и мечтатели, которые рассказывают истории и думают. - Марсель Вандерс

    Дизайнеры, архитекторы и арт-директоры формируют желания публики. Но поскольку в эту игру играем мы все, как дизайнеры, так и потребители, то мчимся по одной автостраде, где каждый волен выбирать собственную полосу и скорость движения. – Мауро Липпарини

    Для дизайнера нет ничего опаснее, чем существовать в вакууме одной культуры. - Дидье Гомез

    Если вы хотите быть дизайнером, вы должны сделать выбор: либо принимать разумные решения, либо зарабатывать деньги. - Ричард Фуллер

    Задача дизайнеров, создающих предметное окружение - пробудить фантазию, заставить задуматься даже над самыми простыми вещами. - Матиас Хоффман

    Идея хорошего дизайна заключается в том, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя идиотами, потому что это не их идея. - Фрэнк Чимеро

    Каждый дизайнер - перфекционист, им невозможно не быть. Ты должен полностью вовлечь себя в решение задачи и выполнять ее в самых мельчайших деталях. Это то, что составляет сущность промышленного дизайнера. - Петер Мали

    Мало разработать внешний вид вещи (будь то мобильный телефон или автомобиль). Дизайнер должен представлять, как его идеи воплотятся в жизнь, какие материалы можно использовать, как этот предмет будет производиться или собираться и, наконец, сколько он будет стоить. Задача дизайнера - сделать красивую и удобную вещь, дизайн ради дизайна давно уже никому не нужен. - Паоло Пининфарина

    Меня не интересуют красота или функциональность в чистом виде. Я наделяю свои проекты душой, способностью вызывать у человека эмоции. Я скорее психолог, а не дизайнер. - Гаэтано Пеше

    Настоящему дизайнеру не нужен предлог для того, чтобы создавать дизайн. - Карлос Хименес

    Нужны такие дизайнеры, которым все мало красоты и пользы, сколько бы они вокруг ни смотрели; которым всегда хочется сделать что-то еще. - Марсель Вандерс

    Происхождение – это номер один для любых дизайнеров. От французов ждут одного, от японцев – другого, от русских – третьего. Ассоциации возникают сразу. И на мой взгляд, это очень хорошо, потому что дизайнер способен лучше всего выражать себя через культуру, в которой вырос и которую знает хорошо. - Алена Ахмадуллина

    Хороший дизайнер - это тот, кто ухитряется объединить все элементы: понимание материалов и веру в повышение функциональности. Тогда приведение к форме, если будет угодно, становится результатом всех этих экспериментов. - Том Диксон

    Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя. - Андрей Логвин

    Если Вы ищете вдохновения, то мы предлагаем Вам просмотреть работы и понять философию известных дизайнеров - они талантливы, мудры и с них берут пример неспроста! В этой статье мы собрали 17 цитат самых знаменитых дизайнеров нашего времени.

    1. Милтон Глэзер (Milton Glaser)

    «Есть три ответа на результат дизайна - да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» - это то, к чему надо стремиться».

    2. Пол Рэнд (Paul Rand)

    Общество знакомо с плохим дизайном лучше, чем с хорошим. Именно из-за этого люди предпочитают плохой дизайн хорошему. Они слишком сильно сжились с тем, что есть. Всё новое начинает пугать, а старое их утешает.

    3. Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister)

    «У вас может быть арт-опыт на фоне Рембранта… или на фоне частицы графического дизайна».

    4. Дэвид Карсон (David Carson)

    «Мир, скорее, спасет графический дизайн, а не рок-н-ролл».

    5. Боб Джилл (Bob Gill)

    «У меня никогда не было проблем с плохими клиентами. Нет такого понятия «плохой клиент». Частью нашей работы является выполнение этой работы хорошо, и заставить клиента принять ее».

    6. Паула Шер (Paula Scher)

    «Именно через ошибки мы можем расти. Вы должны бать плохими для того, чтобы стать хорошими».

    «Если Вы сделаете хорошую работу для хороших клиентов, то это приведет к следующей хорошей работе для других хороших клиентов. А если Вы сделаете плохую работу для плохих клиентов, то это, в свою очередь, приведет к другой плохой работе для других плохих клиентов».

    8. Антуан де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupéry)

    «Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать».

    9. Чип Кид (Chip Kidd)

    «Никогда не влюбляйтесь в идею. Идея часто изменяет. Если та идея, которую Вы вынашиваете, не работает, всегда, всегда, всегда есть другая.

    10. Мэриан Бэнтджес (Marian Bantjes)

    «Я обнаружила для себя, что, чем больше я стараюсь относиться к работе так, как будто я делаю ее для себя, как к чему-то личному, тем более успешной она получается. Без исключений».

    11. Невилл Броуди (Neville Brody)

    «Цифровой дизайн похож на живопись, только краски никогда не сохнут».

    12. Джошуа Брюэр (Joshua Brewer)

    «Сократ говорил «Познай себя». А я говорю «Познай своих пользователей». И знаете что? Они не думают, так же как и Вы».

    13. Сол Басс (Saul Bass)

    «Я хочу создавать красивые вещи, даже если это никому не нужно, в качестве противостояния некрасивым вещам. Это - мое намерение”.

    14. Франк Чимеро (Frank Chimero)

    «Хороший дизайн - это когда, Вы заставляете других дизайнеров чувствовать себя идиотами, потому что эта идея не им в голову».

    15. Линдон Лидер (Lindon Leader)