• Сценарий развлечения «День рождения в детском саду. Сценарий развлечения «День рождения детского сада День рождения в саду сценарий старшая группа

    Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и запоминающееся торжество, подарить радость и впечатления не только изменнику, но и всем участникам мероприятия.

    Если день рождения малыша приходится на рабочий день, то нет необходимости отказываться от празднования. Это отличный повод отказаться от домашних посиделок и провести время необычно и интересно. Родителям стоит подумать о том, как отметить день рождения ребенка в детском саду, в знакомом ему коллективе друзей и приятелей.

    Отмечать шумное мероприятие дома – далеко не самая удачная идея. Приглашать малышей в парк, игровой центр или детскую комнату может оказаться накладным и не всегда удобным решением для родителей и гостей. А вот проведение праздника в условиях детсадовской группы одновременно решает несколько задач:

    • нет необходимости искать место, где отпраздновать ДР, так как в группе созданы отличные условия для игр и развлечений детворы;
    • дети находятся в знакомой обстановке, они организованны и не испытывают дискомфорта;
    • день рождения ребенка в детском саду не нарушит планов других родителей, которые просто приведут своих детей в садик и заберут их в обычное время;
    • ребенок-именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

    Очевидно, что идея устроить детский праздник в саду интересная и привлекательная задумка. Главное - грамотно подойти к вопросу и хорошо продумать все нюансы мероприятия. Праздник в детском саду можно провести намного лучше домашнего.

    Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике

    Если возникло желание организовать день рождения ребенка в детском саду, то в первую очередь нужно обратиться к воспитательнице. Если в планах проведение шумного мероприятия с приглашением аниматоров, потребуется еще разрешение от администрации. В любом случае, прежде чем переходить к практической стороне праздника, следует согласовать все идеи именно с воспитателем. Педагог поможет в организационных вопросах, поддержит советами и рекомендациями, что особенно актуально в случае, когда проведением детского торжества будут полностью заниматься родители именинника.

    Выбор подарка "от садика" ребенку в день рождения

    Планируя мероприятие и обсуждая его проведение с воспитателем, следует обязательно остановиться на вопросе подарка. Подарок от группы – традиция, принятая во многих детских садах . Каждая группа может решать этот вопрос по-своему:

    1. Покупка презентов ведется централизовано, деньги на их приобретение выделяются из родительских взносов. Чтобы не провоцировать споры и разногласия среди детворы, покупаются одинаковые подарки для всех детей, отличия возможны в выборе сюрпризов для мальчиков и девочек.
    2. Покупкой подарка ребёнку занимаются сами родители, но при этом устанавливается ценовой лимит, выше которого приобретать вещь не рекомендуется.
    3. Иногда воспитатели вводят собственные традиции поздравления именинников. Инициируют изготовление поделок, коллажей или плакатов – вид творчества зависит от возраста детей.

    Чтобы праздник запомнился всем малыша и произвел впечатление не только на виновника торжества, следует позаботиться о сувенирах для всех участников мероприятия. Небольшие безделушки порадуют детвору не меньше, чем даже дорогие игрушки.

    День рождения ребенка в детском саду: угощение для праздничного стола

    Праздник без угощения – не праздник. Но проведение мероприятия в детском учреждении требует ответственного подхода и аккуратности к их подготовке. Основная цель – не допустить проблем со здоровьем воспитанников. Выбирая лакомства, следует отдавать предпочтение кондитерским изделиям без крема, начинок, ярких красителей и ароматизиторов. Пирожные, торты, рулеты, кремы, желе, "цветные" газированные напитки, шоколадные конфеты – все это не лучший выбор для детских застолий. Употребление таких угощений может закончиться расстройством пищеварения или аллергией.

    • Кексы;
    • Печенье;
    • Бисквиты;
    • Натуральные соки/компот;
    • Фрукты (бананы, яблоки, груши).

    Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который также можно украсить свечами или фейерверком.

    Развлечения и игры на день рождения ребенка в детском саду

    За разработку программы для детей может взяться мама именинника в компании с инициативными подругами или родственниками. Более простой вариант – приглашенные артисты. Выбор необходимо делать исходя из финансовых возможностей, а также политики самого садика.

    План развлечений на день рождения ребенка в детском саду должен составляться с учетом возраста детей. Малыши трех-пяти лет с трудом удерживают внимание, их сложнее организовать и задействовать в конкурсах. Для них интересными станут хороводы, подвижные игры, танцы. Особенно впечатлительные дети могут испугаться ярких костюмов, грима, громкой музыки , это необходимо учитывать при подготовке программы.

    Дети в подготовительной и старшей группе легче идут на контакт, активно участвуют в эстафетах и творческих конкурсах, поддерживают игры и викторины. Составляя план мероприятия, важно позаботиться об умеренности в игре и развлечениях, чтобы не перевозбудить психику детворы.

    Грамотный подход, четкий план и согласованность действий способны превратить детский день рождения в настоящий праздник, который останется надолго в памяти ребенка как радостное и приятное событие.

    Комментировать статью "Как организовать День рождения ребенку в детском саду"

    Друзья в детском саду есть, ребенок не замкнутый, но сад в целом - заведение для него вражеское Как отпраздновать юбилей мамы? Не хочет отмечать День Рождения. Давно прекратили все попытки больших дней рождений, отдельно родственники, отдельно друзья...

    Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Выбор подарка "от садика " ребенку в день рождения. Праздничный стол для детей в детском саду. ребенок - именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

    Детсад. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие Мамочки (и не только!), подскажите пожалуйста - ведь есть же такие детки, которые родились в декабре - как попасть в садик с сентября?

    Совет про день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Мне очень понравился детский ДР в Дарвиновском музее (мы были приглашенными). Причем его отмечали в понедельник, весь музей был закрыт и...

    Как организовать День рождения ребенку в детском саду. День рождения в детском саду - праздник для ребенка в кругу друзей и привычной обстановке. Версия для печати. 4,2 5 (6 оценок) Оценить статью. когда старшей было нельзя шоколад от слова совсем, я просто...

    Детсад. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Посмотрите другие обсуждения на тему "можно ли дарить деньги воспитателям": Как наказывают в детском саду?

    Детские психологи считают, что ориентировка во времени для детей – один из самых важных, ответственных вопросов. Речь идет о формировании у малыша начальных математических действий. В нашем саду принято дарить каждому ребенку на день рождения подарок, как...

    Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: празднуем день рождения сына в детском центре, будут аниматоры. Извините, может сумбурно, но даже не представляю как надо на такой случай стол организовывать.

    Детский день рождения в Москве - где? Организация дня рождения. День рождения В СЗАО. На Дмитровском ш., д.100, стр.2 есть замечательный детский клуб " Бегемотик Тоша " и там проводятся веселые, интересные и по ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫМ ценам Дни Рождения для...

    Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Вчера было собрание, зав. дет. сада предложила не дарить детям на Дни Рождения подарков, мотивируя это тем, что наших детей нынче ничем не удивишь.Половина родителей согласилась, половина промолчала, одна я...

    Детский день рождения: праздничный стол, оформление блюд детского меню. Что обсуждали 9 октября. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Раздел: Отдых (день рождения в аквапарке для подростка 12 лет москва).

    Как организовать детский День рождения в квартире. Что приготовить, чем занять детей. Очень полезная статья! Дети все знакомы друг другу по саду. Все детские др где мы бывали проходили по сценарию: по приходу подарки сваливаются в кучу; сначала игры, потом заносят...

    Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который Организуйте день рождения крохи в детском саду. День рождения ребёнка в домашних условиях.

    Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Предложили только сделать видео один день в детском саду + праздник на выпускном, общая стоимость 30000 Сказал,что снять видео в саду + интервью с каждым ребенком (кем хочет...

    Мы отмечали день рождения самыми первыми в классе. Всем всё очень понравилось, и некоторые детишки сказали что пригласят его на свои и Организуйте день рождения крохи в детском саду. Такой вид праздников сейчас становится все более популярен. Это и понятно.

    День рождения в боулинге. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ Раздел: Организация дня рождения (детский день рождения в боулинге). Девочки,как вы думаете, можно ли прийти...

    Если день рождения справлять в кафе, это достаточно далеко от дома. Несколько детей (но не весь класс)мы можем отвезти-привезти, как и кому об этом сказать, то есть как выбрать детишек, которых отвозить. Ну и просто вопрос: как Вы обычно справляете детский день рождения...

    Как организовать детский праздник в садике. Выбор подарка "от садика " ребенку в день рождения. Праздничный стол для детей в детском саду. Меню на день рождения в детском центре. Раздел: Организация дня рождения (как накрыть стол в кафэ ребенку 10 лет меню).

    Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от Посоветуйте, что, кроме конфет, можно принести на день рождения в детский сад? Чем еще угощать можно?

    Но мы провели день рождения по сценарию в следующем составе: родители, именинница, ее двоюродная сестра и ее мама. Чтоб встречал в кругу друзей День рождения детей, Новый год и юбилей, Свадьбы и крестины все! © 2 С днём рождения поздравляю, Крепко-крепко...


    Предварительный просмотр:

    День рождения группы.

    Группа украшена шарами и гирляндой «С днем рождения!»

    Ведущий:

    Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Теремок». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты)

    И сегодня мы все отмечаем наш традиционный праздник «День Рождения группы». Нам предстоят два года очень трудной, серьезной работы.

    Желаю, чтобы ОГО-ГО! И никогда не ОХО-ХО! Немного АХ! Ну, можно УХ! Чтобы захватывало дух.

    Конечно, чтобы было ВАУ!! И чтобы ФУ совсем уж мало. Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА! "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда!

    Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. А начнем мы с игры

    «Давайте познакомимся»:

    Дети и взрослые по кругу передают мячик и представляют себя так, как хотят, чтобы их называли. Например, «меня зовут Леночка, меня зовут тетя Зоя, меня зовут Серега, меня зовут Ирина Петровна и т.д.».

    Все вместе поют песню «Пусть бегут неуклюже».

    Ведущий:

    Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

    Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

    “Я, воспитанник группы теремок клянусь

    Ловко одеваться,

    Вежливо прощаться,

    Красиво петь и танцевать,

    При посторонних не зевать,

    Малышей не обижать,

    Взрослых слушать, уважать,

    За столом не суетиться,

    На уроках всегда трудиться.

    Заразительно смеяться,

    Лучезарно улыбаться,

    Руки мыть перед едой,

    За друзей стоять горой ”.

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

    Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.

    Ведущий:

    Посмотрите вы на нас,

    Эти дети просто класс!

    Хоть весь садик обойдешь,

    Лучше группы не найдешь . (Дети хором)

    А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»

    Клятва:

    Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

    Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и еще улыбаться. Клянусь!

    В бассейн, на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

    За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

    А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

    Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно варенной сгущенкой. Клянусь!

    И сок, и сырок ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

    Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

    Ведущий:

    А теперь поиграем!

    Игра «Как живете?»

    Вед: Как живете?

    Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

    Вел: Как идете?

    Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

    Вед: Как бежите?

    Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

    Вед: Ночью спите как?

    Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

    Вед: Как плывете?

    Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

    Вед: Как даете?

    Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

    Вед: Как берете?

    Дети: и родители Вот так! (Имитируют загребающие движения)

    Вед: Как шалите?

    Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

    Ведущий:

    Жаль, что кончилась игра?

    Не печальтесь, детвора!

    И для радости, ребятки,

    Загадаю вам загадки!

    Чтоб загадки отгадать,

    Нужно слово подсказать.

    Кто кричит на нас с утра:

    В садик, мол, давно пора!

    У него крутая шляпа.

    Будит нас конечно … (папа!)

    Кто же вас проводит в садик,

    Поцелует на дорогу,

    Назовет красивым самым?

    Догадались? Это… (мама)

    Кто совсем не ест обед?

    Кто наябедничать рад?

    Кто источник твоих бед?

    Это вредный старший … (брат)

    Кто кричит с утра «уа»,

    Мол, мне есть давно пора

    И пора сменить пеленки?

    Это младшая … (сестренка)

    Ну, а кто вас обожает,

    Никогда не обижает,

    Вкусно кто печет оладушки?

    Догадались? Это … (бабушка)

    Кто же взял вас на охоту?

    Кто на даче поработал?

    Подарил велосипед.

    Щедрый, добрый, старый … (дед)

    По утрам своих ребят

    Водят мамы … (в детский сад).

    Ведущий:

    А теперь пришло время потанцевать!

    Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит «Мои руки хороши(показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!».Далее ведущий может объявлять:

    «Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

    «Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

    «Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

    «Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников)

    Затем идут игры, любые, какие вам нравятся. Мы играли:

    1. Игра со стульчиками . Стульев на 1 меньше, чем детей, они танцуют, пока звучит музыка, по ее окончании нужно успеть занять стул. Тот, кто остался без места получает аплодисменты и выбывает из игры, 1 стул убирают, и игра продолжается, пока не останется 1 победитель. Сначала играли дети, потом родители.
    2. Бег со связанными ногами . Две команды, игроки каждой действуют в паре родитель+ребенок. Одна нога родителя и одна ребенка связаны между собой ленточкой. Необходимо со связанными ногами добежать до ориентира и вернуться, передать ленточку следующей паре. Чья команда быстрей.
    3. Пронеси - не урони. Игроки обеих команд должны по очереди перенести на ракетке воздушный шарик, кто быстрей.
    4. Самая(ый) красивая(ый)! Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая(ый) красивая(ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку. Чья команда быстрей справится с заданием.

    Потом все танцуют «Танец маленьких утят».

    Родители подарили группе новые игрушки.

    Взявшись за руки, вместе поем песню «Улыбка»

    И в завершение праздника чаепитие и танцы.


    Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе

    День рождения группы

    Большакова Елена Ивановна,
    воспитатель ГБДОУ детский сад № 105
    компенсирующего вида
    Невского района Санкт-Петербурга

    Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

    Задачи : - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

    Развивать коммуникативные и творческие способности детей;

    Воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

    Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что вы теперь ходите в нашу группу

    № 9. Поздравляем вас с этим. И сегодня мы отмечаем День Рождения нашей группы.

    К нам праздник пришел долгожданный.

    Он лучший из всех без сомненья.

    И празднует группа с гостями

    Любимый для всех День Рожденья.

    Как и на любом Дне рождения, мы будем сегодня петь, шутить, играть. А начнем с игры.

    Игра «Давайте познакомимся»

    В нашей группе есть главное правило: мы живем дружно, одной семьей. Ребята к нам
    пришли из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? (Да!) Узнали наши
    правила? (Да!) С ними согласились? (Да!) Сейчас мы это проверим.

    Игра «Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет!»

    Нашей дружбой дорожить? - Да! Да! Да!

    Другу нужно помогать? - Да! Да! Да!

    Друга нужно разозлить? - Нет! Нет! Нет!

    А улыбку подарить? - Да! Да! Да!

    Чай с друзьями будем пить? - Да! Да! Да!

    Будем крепко мы дружить? - Да! Да! Да!

    Хоровод-песня «Где же наши детки»

    Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

    Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

    Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

    Один, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

    Конкурс загадок для детей

    Я для радости, ребятки,

    Загадаю вам загадки.

    Чтоб загадки отгадать,

    Нужно слово подсказать.

    Кто шумит у нас с утра:

    В садик, мол, давно пора!

    У него большая шляпа.

    Будит нас, конечно, ... (папа)

    Кто же вас проводит в садик.

    Поцелует на дорогу?

    Назовет красивым самым?

    Догадались? Это... (мама)

    Кто совсем не ест обед.

    Кто наябедничать рад?

    Кто источник твоих бед?

    Ну конечно, старший... (брат)

    Кто кричит с утра «уа»,

    Мол, мне есть давно пора?

    И пора сменить пеленки.

    Это младшая... (сестренка)

    Ну а кто вас обожает,

    Никогда не обижает,

    Вкусно кто печет оладушки?

    Догадались? Это... (бабушка)

    Кто же взял вас на охоту,

    Кто на даче поработал?

    Подарил велосипед

    Щедрый, добрый, мудрый... (дед)

    По утрам своих ребят
    Водят мамы в... (детский сад)

    Конкурс загадок для родителей

    Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)

    Какое слово нужно было сложить из льдинок мальчику по имени Кай? (вечность)

    Он к меду поднимался и умудрялся петь:

    «Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь». (Винни-пух)

    Послушал лисьего совета, сидел на речке до рассвета.

    Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга потерял. (Волк и лиса)

    В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил

    санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

    В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального характера? (Теремок)

    Игры и занятия с логопедом

    Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко

    слышать все звуки. Это очень трудно. Справиться с этим нам поможет доктор Звукова.

    Звонок по телефону: Добрый вечер, доктор Звукова!

    К нам скорее приходите,

    Нашим детям помогите!

    Логопед в костюме врача:

    Здравствуйте, мои друзья!

    К вам спешу на помощь я!

    Я вам звуки все поставлю,

    Язычком болтать заставлю!

    Доктор-логопед «осматривает» детей в виде игры-упражнения:

    Са-са-са - хитрая лиса

    Са-са-са - верю в чудеса

    Сы-сы-сы - у кота усы.

    Чтобы четко и красиво говорить научиться,
    Надо, малыши, вам много потрудиться.
    Дам рецепт я вам сейчас,

    Выполняйте мой наказ!

    Доктор-логопед читает рецепт:

    Выполняйте речевые упражнения

    Каждый день и каждый час.

    Произносим много раз звуки, слоги и слова - это лучшая игра!

    Каждый вечер на пригорке говорить скороговорки.

    Упражняйте ваши пальцы, упражняйте ваши мысли

    Каждый день и каждый час - будет лучше речь у вас!

    Доктор-логопед выполняют с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковую гимнастику.

    Ведущий: Мы рецепт ваш принимаем,

    И все вместе обещаем:

    Не лениться, не зевать,

    Все наказы выполнять.

    Доктор Звукова, у нас все обязательно получится, ребята у нас хорошие и старательные,

    посмотрите, что они умеют.

    Посмотрите вы на нас!

    Эти дети просто класс!

    Хоть весь садик обойдешь -

    Лучше группы не найдешь!

    Дети читают стихотворения.

    Даша: Детям маленьким на месте

    Долго не сидится.

    Зоя: Мы играть решили вместе,

    Дружно веселиться.

    Владик: Мы с тобой построим дом

    И игрушки соберем.

    Вероника: Ты поставь их в шкафчик рядом,

    Чтоб на полке был порядок.

    Лена: Завтра с ними мы опять

    Будем весело играть!

    Соня Ч.: Есть на свете детская страна,

    Самая красивая она.

    Игры там живут и детский смех.

    В детский сад я приглашаю всех.

    Стихотворение про дни недели

    Алина: В понедельник мы стирали,

    Пол во вторник подметали.

    Саша П.: В среду мы пекли калач,

    Весь четверг искали мяч.

    Славик М.: Чашки в пятницу помыли,

    А в субботу торт купили.

    Все вместе: В воскресенье, в воскресенье

    Мы пошли на день рожденья!

    Распевка « Дни недели»

    Девочки сидят за столом, читают букварь

    Катя, какая это буква?

    Это буква А.

    Правильно, а это какая буква?

    Это буква У.

    А прочитай эти буквы вместе.

    Не могу.

    Ну как не можешь? Представь, что ты заблудилась в лесу.

    Что ты будешь кричать?

    Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «Мама» !

    2. «Какой же я?» (Ян, Илья, Алина)

    Говорят мне папа с мамой:

    « Ты у нас такой упрямый!

    Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

    Сколько можно повторять, что давно пора вставать».

    Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила:

    « Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший».

    Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

    Ведущий: Ну что ж, наши дети доказали, что они достойны стать воспитанниками 9 группы.

    Для этого они должны произнести клятву

    Клятва воспитанников 9 группы

    Я воспитанник 9 группы, клянусь:

    Ловко одеваться, вежливо прощаться,

    Красиво петь и танцевать,

    При посторонних не зевать,

    Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

    За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

    Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

    Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    Саша Т.: Как солнечный день, как чудесная сказка,

    Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!

    Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

    Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей,

    вам нужно произнести клятву родителей.

    Клятва родителей

    Родители повторяют после каждой строчки слово «Клянусь!»

    Клянусь, будь я мать или будь я отец,

    Ребенку всегда говорить «Молодец!» Клянусь!

    Без стонов вставать, легко собираться,

    В садик идти и еще улыбаться! - Клянусь!

    На занятия опаздывать мы не будем,

    Хорошее настроение дома не забудем! - Клянусь!

    За неудачи ребенка клянусь не ругать

    И делать заданья ему помогать. - Клянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка не строить,

    Клянусь вместе с ним букварь весь освоить! - Клянусь!

    А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я такое обещанье даю:
    Тогда моего обещаю ребенка

    Кормить ежедневно вареной сгущенкой. - Клянусь!

    И сок, и сырок ему покупать,

    И в просьбах ребенку всегда уступать. - Клянусь!

    Тогда идеальным родителем буду

    И клятву свою никогда не забуду. - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

    Ведущий: Спасибо всем родителям, которые нас поддерживают, нам помогают!

    Спасибо за то вам большое,

    Что можно на вас положиться,

    В спокойное время или в лихое

    За помощью к вам обратиться.

    Живите спокойно, богато,

    В красивой любви гармоничной.

    Вы - лучшие мамы и папы,

    Желаем вам жизни отличной!

    День рождения группы.

    Старшая группа № 11 «Колокольчики»

    Группа украшена шарам и

    Ведущий: Отчего у нас веселье?

    Праздник тут, какой сейчас?

    Дети (все вместе): День рожденья!

    День рожденья!

    День рождения у нас!

    Ведущий: Что такое день рожденья?

    Дети (все вместе) : Это радость и веселье,

    Это песни, шутки, смех!

    Ведущий : И не зря наш детский сад

    Праздник отмечает,

    С днем рожденья группу и ребят,

    Наших поздравляет!

    1 ребенок (Лена) :

    Стало вдруг светлее вдвое,

    Двор как в солнечных лучах.

    Это платье золотое

    У берёзы на плечах.

    2 ребенок (Леша) :

    Утром мы во двор идём,

    Листья сыплются дождём,

    Под ногами шелестят

    И летят, летят, летят.

    3 ребенок (Полина) :

    Всё летит: должно быть, это

    Улетает наше лето.

    Золотистым октябрем

    В гости осень к нам идёт.

    4 ребенок (Артем) :

    Вместе с ней приходит праздник,

    И сегодня будем мы

    Поздравлять всю нашу группу,

    Поздравлять от всей души.

    5 ребенок (Маргарита) :

    Были мы вчера малышки,

    А сегодня, посмотри,

    Ровно на год повзрослели,

    Ровно на год подросли!

    Запоем вам песню звонко

    Все мальчишки и девчонки!

    (Исполняется песня «Детский сад» )

    6 ребенок (Маша) : День рожденья – день веселья,

    Всюду шутки, песни, смех.

    И, конечно, любят гости

    В этот день поздравить всех!

    Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

    Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

    Ведущий: Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка- з авушка и Петрушка. )

    Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

    И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

    Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

    И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

    Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

    (Игра «Как живете?» )

    Ведущий: Как живете?

    Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

    Ведущий: Как идете?

    Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

    Ведущий: Как бежите?

    Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

    Ведущий: Ночью спите как?

    Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

    Ведущий: Как плывете?

    Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

    Ведущий: Как даете?

    Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

    Ведущий: Как берете?

    Дети и родители : Вот так! (Имитируют загребающие движения)

    Ведущий: Как шалите?

    Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

    Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

    (Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

    Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

    (Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

    Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

    Мне понравилась она!

    И для радости, ребятки,

    Загадаю вам загадки!

    Чтоб загадки отгадать,

    Нужно слово подсказать.

    Кто кричит на нас с утра:

    В садик, мол, давно пора!

    У него крутая шляпа.

    Будит нас конечно … (папа!)

    Кто же вас проводит в садик,

    Поцелует на дорогу,

    Назовет красивым самым?

    Догадались? Это… (мама)

    Кто совсем не ест обед?

    Кто наябедничать рад?

    Кто источник твоих бед?

    Это вредный старший … (брат)

    Кто кричит с утра «уа»,

    Мол, мне есть давно пора

    И пора сменить пеленки?

    Это младшая … (сестренка)

    Ну, а кто вас обожает,

    Никогда не обижает,

    Вкусно кто печет оладушки?

    Догадались? Это … (бабушка)

    Кто же взял вас на охоту?

    Кто на даче поработал?

    Подарил велосипед.

    Щедрый, добрый, старый … (дед)

    По утрам своих ребят

    Водят мамы … (в детский сад).

    Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торж ественно все вместе дают клятву)

    Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

    Вика

    Ловко одеваться,

    Маргарита

    Вежливо прощаться,

    Магомед

    Красиво петь и танцевать,

    Леша

    При посторонних не зевать,

    Влад

    Малышей не обижать,

    Женя

    Взрослых слушать, уважать,

    Полина

    За столом не суетиться,

    Тахир

    На занятиях трудиться.

    Маша

    Заразительно смеяться,

    Карина

    Очень мило улыбаться,

    Лена

    Руки мыть перед едой,

    Вова

    За друзей стоять горой ”.

    Дети вместе

    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    (Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

    Ведущий: Посмотрите вы на нас,

    Дети вместе : Мы ребята просто класс!

    Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

    Лучше группы не найдешь.

    Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!» )

    Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

    Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

    Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

    Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

    Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

    Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

    Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

    Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

    Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    (Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

    Петрушка: Что за день рожденья,

    Если нет веселья?

    Будет музыка играть,

    Будем весело плясать!

    (Все вместе танцуют танец «Буги-вуги » ) .

    Бабушка-забавушка : Вам 5 лет, а это значит,

    Что вы на год подросли,

    И для вас наш праздник начат,

    Вам подарки принесли.

    Петрушка : Мы играли, песни пели,

    И пришёл веселый час,

    Будет самый интересный,

    Миг на празднике сейчас,

    В группе ждет нас угощенье,

    В честь такого дня рожденья!

    Вас поздравим от души!

    Именинникам подарки,

    Будут очень хороши!

    ( Под музыку де ти получают подарки для группы. )

    Петрушка : А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

    Бабушка – забавушка и Петрушка прощаются и уходят.

    Ирина Апостолова

    В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.

    Сценарий "День рождения группы"

    1. Тили-бом, тили-бом!

    Мы на праздник всех зовем!

    Приходи без сожаленья,

    к нам на праздник – День рожденья!

    2. День рождения у Светы? -

    Нет!

    День рождения у Даши? -

    Нет!

    День рождения у Данилы? -

    Нет!

    День рождения у меня? -

    Нет!

    3. День рожденья в нашей группе,

    Именинники все мы!

    Песня «С днём рождения!»

    Праздник, праздник празднуем семьей,

    Праздник, праздник – день рожденья свой,

    «Поздравляем! – весело кричат

    13 мальчиков, 16 нас – девчат.

    Девочки, мальчики рядышком.

    Здесь все на празднике вместе.

    Девочки, мальчики рядышком

    Дружно поют эту песню.

    Именины – праздник дорогой,

    Именины – вместе с нами пой.

    «С днем рождения» – весело кричат

    8 мальчиков, 16 нас – девчат.

    Разрешите напомнить: наша группа называется

    «Кораблик»

    У нас – 16 девочек и 8 мальчиков

    В этом году наша команда пополнилась.

    К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.

    А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

    Любящие родители. С днём рождения, вас!

    Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?

    В нашей группе живут самые озорные дети? –

    Да!

    Самые шумные? –

    Да!

    Самые умные? –

    Да!

    Самые быстрые? –

    Да!

    В-общем, настоящие вечные двигатели!

    Танец – разминка «Двигатель»

    Для кого детский сад создается?

    Вам ответит и стар и млад

    Потому он и детским зовется,

    Что построен для дошколят!

    Если ребенок спешит в детский сад,

    С радостью в группу стремится,

    Значит, такой детский сад для ребят,

    Безусловно, годится!

    Мы приходим в группу нашу

    Там игрушки стоят.

    Дожидаются ребят.

    В этом доме все для нас -

    Сказки, песня и рассказ,

    Шумный пляс,

    Тихий час, -

    В этом доме все для нас!

    Вот какой хороший дом!

    В нем растем мы с каждым днем,

    А когда подрастем,

    Вместе в школу мы пойдем.

    ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

    (на мотив песни «Чунга-Чанга»)

    Как мы дружно, весело живем,

    Учим буквы, песенки поем.

    Группа наша – наш родимый дом,

    И без группы мы не проживем.

    Наш «Кораблик» – это чудо,

    В нём так весело всем детям

    В нём так здорово всем людям,

    Пусть так будет?

    (Припев повторить два раза.)

    Конкурс 1 «Угадай сказку» .

    (В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

    1. Послушал лисьего совета:

    Сидел на речке до рассвета.

    Рыбешки, правда, не поймал,

    Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

    2. Мальчик в джунглях очутился

    И с волками подружился,

    И с медведем, и с пантерой.

    Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

    3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

    4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

    5. Свет мой, зеркальце! скажи,

    Да всю правду доложи:

    Я ль на свете всех милее,

    Всех румяней и белее?

    (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

    6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

    «Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

    7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

    8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

    Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!» .

    Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

    Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость» .

    У Себастьяна Бранта есть такие строки:

    Ребенок учится тому,

    Что видит у себя в дому,

    Родители пример ему,

    А дом его – большая крепость!

    Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

    Вед. Наш детский сад для нас дом второй

    И про него мы песню сейчас споём.

    Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.

    Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

    Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

    Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

    Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.

    Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.

    Каждый здесь встречать тебя рад.

    Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

    И это всем расскажи

    Мы в альбомах рисовали

    Натюрморты и пейзаж

    Буквы разные узнали

    И спортсмены есть у нас.

    Ну а за день, скажем прямо,

    мы немного устаём

    Но за то, как затанцуем,

    Но за то, как запоём.

    А теперь не для народа,

    Мама, лично для тебя-

    Что пока хожу я в садик,

    будь спокойна за меня.

    Вед. На день рождения принято дарить подарки.

    Только где же подарки?

    Дети ищут спрятанные подарки .

    Раздача подарков.

    Родители вносят торт именинный .