• Корпоратив педагогов детский сад самое интересное. Развлечение ко дню дошкольного работника. Песня - танец "Воспитательницы наши"

    День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается 27 сентября 2019 года. Вы решили организовать корпоративную вечеринку в честь этого профессионального праздника?

    Стихи, поздравления, сценки, веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

    Сценарий корпоратива на День воспитателя для сотрудников

    Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего:
    — День дошкольного работника
    Отмечает детский сад.
    Приглашаем веселиться
    Вместе с нами всех подряд!

    Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей:
    — Пусть иногда трудна у нас дорога,
    И пусть бывает тяжело в пути,
    Дошкольный работник – звание высокое,
    И нужно гордо нам его нести!

    Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.

    Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.

    — Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

    — Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…

    Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям:
    — Коллектив наш очень дружен,
    Каждый в нем сотрудник нужен.
    Кадры ценные у нас,
    В деле вам покажут «класс»!

    Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.

    Смешные конкурсы на День воспитателя для корпоратива

    В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.

    Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.

    Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…

    Мама :
    — Доченька, доченька, пора вставать.
    Дочь :
    — Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

    Мама :
    — Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
    Дочь :
    — Ой, не хочу я идти туда!

    Мама :
    — Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

    Затем можно вручить сотрудникам в торжественной обстановке шуточные почетные грамоты. Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» работника: «самый добрый воспитатель», «любимец детворы», «укротитель шаловливых детишек», «чудо-няня» и т. д.

    Анна Пенькова

    Коллеги, может быть вам пригодятся наши идеи, которые можно использовать для выступления на взрослой вечеринке ко Дню дошкольного работника или юбилее детского сада.

    Педагогическая мода.

    Костюмы для демонстрации сделали за один день из подручных материалов. К сожалению, фотографий не сохранилось, а видеозапись плохого качества, так что наш вариант оформления костюмов я буду комментировать по ходу действия.

    В наше непростое время, несмотря на нехватку денежных средств, каждая женщина хочет хорошо выглядеть, быть одетой модно и оригинально. Мы представляем вашему вниманию коллекцию моделей одежды на каждый день и для праздничных мероприятий, разработанную творческим коллективом нашего детского сада.

    Первая модель- «Ясельки» . (Белый халат, увешанный всевозможными носовыми платочками, в карманах халата- погремушки) Для тех, кто работает с самыми маленькими воспитанниками. Множество носовых платков при движении создают летящий силуэт. Кроме этого, платочки всегда под рукой, если нужно привести в порядок нос ребенка. Модель дополнена карманами, в которых прячется множество звучащих игрушек, привлекающих внимание малышей.

    Модель «Дары осени» (Юбка из крупных листьев капусты, на шее- ожерелье из яблочек- ранеток, лиф платья и прическа украшены листьями и веточками рябины) В ней отражена вся красота этого чудесного времени года. В изготовлении использованы в основном натуральные материалы, собранные на даче, в парке, в лесу. Модель частично съедобная, что позволяет предохранить от авитаминоза.

    Модель «Спортивная» Спортивная одежда всегда в моде, она не стесняет движениий, удобна, свободна, элегантна. Мы представляем зимний и летний вариант этой модели. Обувь также удобная, шаг становится шире, походка «летящей». В этой обуви вы легко сможете догнать уходящий транспорт, пробежаться по магазинам, утром гораздо быстрее добраться до работы, а вечером в мгновение ока оказаться дома, чтобы вовремя приготовить ужин для всей семьи.

    Модель «Каприз». (на платье нашиваются лоскутки различной формы из разноцветного трикотажа) Выполняется из лоскутков. Сочетания различных тонов придают модели легкость и изящество. Обратите внимание на форму лоскутков. С их помощью можно закреплять у детей такие математические понятия как «круг», «квадрат», «овал», «треугольник». Модель становится более нарядной, если её дополнить декоративными экзотическими украшениями в прическу, например, разноцветными шнурками для обуви. Этим украшениям можно найти и практическое применение: если у ребенка порвался шнурок на обуви, всегда можно найти подходящий на замену.

    Модель «Обучающая» (на любой костюм наклеиваются цифры и буквы из цветной самоклейки) Разработана специально для воспитателей старшей и подготовительной групп. Яркие буквы и цифры на этой модели привлекают внимание малышей и способствуют непроизвольному усвоению основ грамоты и счета. Модель дополнена изящной указкой в прическе, с помощью которой воспитатель проверяет усвоение детьми учебного материала.

    Если на пятиминутке в обед объявили, что необходимо срочно выйти на субботник, а под рукой нет рабочей одежды, вас может выручить модель «Субботник» (в черном пакете для мусора на 100 кг делаются прорези для головы и рук- получается что- то вроде платья, цветные пакеты надеваются на голову,руки и ноги, завязываются цветной атласной лентой с бантиком). Костюм дополнен яркими разноцветными пакетами в качестве обуви, перчаток, косынки. В такой одежде удобно рвать траву, красить забор, пилить деревья. Обувь, одежда и руки останутся чистыми, а кожа- мягкой и нежной.

    Чем можно украсить надоевшее платье, обновить старый костюм? Конечно, тем, что всегда под рукой у сотрудников детского сада: салфетками и туалетной бумагой. Если подобрать удачные сочетания цветов и оттенков и затратить минимум времени- у вас получится новое платье или костюм. Модель особенно удобна во время корпоративных вечеринок: все необходимое всегда под рукой. (Этот костюм был самым красивым засчет подбора салфеток в бело-голубых тонах)

    Таким образом, при наличии фантазии и минимальных затратах всегда можно выглядеть оригинально, элегантно и модно.

    Песня Зарплаты

    («Руки вверх», «Забирай меня скорей»)

    Солистке сделали корону с надписью «Зарплата», на платье прикрепили надписи: «Оклад», «Стимулирующие выплаты», «За стаж», «За категорию», «Премия», «20%», «15%» и т. д.

    Забирай меня скорей,

    Уноси домой быстрей,

    В магазин не заходи,

    По уму распредели:

    За квартиру заплати,

    И долги все разнеси,

    Все кредиты погаси,

    На мобильный положи,

    На бензин ты мужу дай,

    И пока не унывай,

    Не забудь и про детей,

    Заплати за них скорей.

    На меня ты посмотри,

    Слезы горькие утри,

    За продуктами сходи,

    И опять влезай в долги.

    Говорят, я крупнее стану,

    И заплатят тебе без обмана,

    И учтут все твои заслуги,

    Говорят, что я лучше стану,

    Удивлять тебя не перестану,

    Буду я расти и крепнуть,

    Вот такая я, сегодня праздник у тебя!

    Сценарий праздника в детском саду на "День дошкольного работника"

    Дети в зале ждут почетных гостей.
    Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники детского сада.

    1 Ведущий . Мы в праздник профессиональный
    Всех поздравляем от души
    Всех, кто «сгорает на работе»,
    Кого так любят малыши!
    Всех, кто заботится и кормит
    Кто с ними пляшет и поет
    Белье стирает, охраняет
    И головою отвечает
    И интеллект им развивает
    Всю душу, сердце отдает!

    2 Ведущий. В честь праздничного дня такого,
    Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
    Мы начинаем наш концерт,
    Тем более, что повод есть.

    В центр выходят дети

    Ребенок 1 .Отчего гостей так много,
    Люстры празднично горят?
    Поздравляет педагогов
    Наш веселый детский сад!

    Ребенок 2 .Вам скажу я по секрету,
    В том всегда уверен я…
    Воспитатели и дети –
    Настоящие друзья!

    Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
    А сегодня праздник у вас.
    Собрались в этом зале сотрудники
    Все, кто утром приветствует нас!

    Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
    Радость встречи, друг другу даря
    Мы сегодня подарим вам песню
    В этот светлый день сентября!
    Песня "Воспитатели"

    Дети старшей группы
    1ребёнок :Мы поздравить нынче рады
    Всех работников детсада:
    Педагогов, докторов,
    Нянечек и поваров!

    2 ребёнок :И завхоза поскорей,
    Нашу прачку, сторожей -
    Всех кто с нами здесь живет,
    Сердце детям отдает!


    1 Ведущий. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
    Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

    Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
    И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
    Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
    Все, наверно, догадались?
    Дети. Это наш родной детсад!
    Дети исполняют песню про детский сад. После исполнения песни садятся на места.

    В зал вбегают дети средней группы.


    1. Здравствуйте, наши родные
    Вы нам совсем не чужие
    С праздником Вас поздравляем
    И от всей души желаем:
    Жизни счастливой, успехов во всем.

    2.Вы дарите детям радость, заботу
    Хотя порою это нелегко.
    И каждый день в любое время года
    Им с вами весело, уютно и тепло.

    3Вам родные, любимые, нежные
    Благодарность и низкий поклон.
    Пусть любовью и светом наполнится
    Каждый день ваш и каждый ваш дом.

    ПЕСНЯ "Ладошки"

    1 ВЕДУЩИЙ. Я думаю, детвора, вашим воспитателям подарить цветы пора.
    Ну-ка, дети, кто из вас быстро для воспитателя соберёт цветок сейчас?
    С детьми проводится аттракцион «Собери цветок»


    1 Ведущая . А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны команды из трёх ребят.
    Итак, игру начинаем: профессии всех,
    Кто работает с вами в детском саду,
    По очереди, не повторяясь, называем.
    С детьми проводится игра «Детский сад»

    2. Ведущая:
    В детском садике детишки
    Все такие шалунишки!
    Раз! – несется с горки Петя.
    Два! – за ним летит Ванюша.
    Три! – на карусели Ксюша.
    А четыре! - в доме Коля.
    Пять! – стоит с ведерком Оля.
    Шесть! – с мячом играет Митя.
    Семь! – с коня слезает Витя.
    Восемь! – с куклою Наташа.
    Девять! – рядом скачет Маша.
    Десять! – по дорожке Федя
    Едет на велосипеде.
    Нет дружней ребят на свете!

    Встречайте воспитанников старшей группы.
    Танец с зонтиками

    1 Ведущий. Нелегкий труд достался вам
    Он много требует вниманья
    Ведь каждый понимает сам
    Детей, что значит воспитанье
    Пока тянулся день рабочий
    Вы заменяли детям мать
    И вот сегодня каждый хочет
    За все спасибо вам сказать.

    Театрализованная сценка ко Дню дошкольного работника
    Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!
    Хорошо, что у котят был отличный детский сад!
    Кошку тут же приютили, обогрели, накормили,
    Но, чтоб в садике пожить ей велели послужить.


    Кошка - Как же так? Чтоб я трудилась?
    Я всю жизнь спала, ленилась,
    Только лежа умывалась, да на коврике валялась!

    Ведущий. - Отвечает ей тут, кстати, тетя Белка – воспитатель:

    Белка - Здесь, в саду нельзя лениться, надо целый день трудиться,
    За ребятами смотреть, дать занятия успеть,
    Посадить их на горшок, вместе выучить стишок,
    Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке,
    Развлечение провести, а потом уж спать идти!
    Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой!
    Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!


    Кошка- Нет, нет, нет, я не могу! Как же я вам помогу?

    Белка - Возьми тряпку для начала.

    Кошка- Я и в лапах не держала! Коготки переломаю,
    Маникюр весь состираю!
    Наклониться даже больно! Не хочу! С меня довольно!

    Белка - До чего же ты ленива, белорука, горделива!
    Если будешь впредь такой, не построишь домик свой!
    Будешь грязной и голодной, и умрешь зимой холодной!

    Ведущий. - Тут котята прибегают, быстро кошке помогают,
    Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело,
    Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.

    Кошка - Все теперь я поняла: только добрые дела
    Принесут доход и радость, да и отдых будет в сладость!
    Полюбила я ребят тех, что ходят в детский сад,
    А еще пойду учиться и не буду я лениться,
    Все теперь мне по плечу, педагогом стать хочу!

    Ведущий. - Кошка выстроила дом, заработав все трудом
    И теперь она завсадом, а работа ей отрада,
    Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим!
    Слава, слава педагогам, воспитателям родным!

    Ребенок: С праздником вас, дорогие!
    Вы как мамочки, родные
    Все ребята говорят
    ВСЕ: С праздником, наш детский сад!


    ПЕСНЯ "Детский сад"

    2 Ведущая: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

    Игра для детей на День воспитателя "Любимые сказки"

    По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед. Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ. Кто первый позвонил, тот и отвечает.

    Лифт для нечистой силы (труба).

    Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

    Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

    Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

    Командир 33-х богатырей (Черномор).

    Пещерная отмычка – заклинание (Сим–сим, откройся!)

    Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

    Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

    Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (корова).

    Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

    Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

    Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

    Семь желаний на одной ножке (семицветик).

    Неблагодарная слушательница песен (лиса).

    Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

    Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

    Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

    Самый круглый сказочный герой (колобок).

    Пушистый владелец сапог (кот).

    Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

    Игра для детей и родителей "Сколько сказок прозвучало?"

    Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

    А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

    Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

    Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

    Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

    А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

    Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

    Игра "Разгадайте анаграммы и логарифмы"

    1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

    Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

    2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

    3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

    4. Географию со мной изучают в школе дети,

    Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

    5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

    Игра "Все наоборот"

    Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

    Игра "Нарисуй солнышко"

    В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

    Игра "Скульпторы"

    Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

    Игра "Веселая викторина"

    1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

    2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

    3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

    4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

    5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

    6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

    7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

    8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

    9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

    10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

    11 Каких камней в море нет? (сухих)

    12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

    13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

    15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

    С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
    Информацию присылайте на почту

    Сценарий праздника "День дошкольного работника" 2016г.

    Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник,

    И двери здесь открыты для гостей.

    Ну, а для нас нет лучшего подарка,

    Чем видеть лица всех своих друзей!

    Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

    Кто-то ушёл, оставив добрый след.

    Но каждый из присутствующих знает:

    Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

    В честь праздничного дня такого
    Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
    Мы начинаем наш концерт,
    Тем - более, что повод есть.

    В центр зала выходят дети рассказывают стихи

    Ребенок 1:

    Сентябрьская осень
    Кружит у ворот.
    Спешит в детский садик
    Дошкольный народ.

    Ребенок 2:

    Нас мамы и папы
    За ручку ведут
    Туда, где нас любят
    Туда, где нас ждут.

    Ведущий:

    Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

    Танец «Звёздная страна»

    Ребенок 1 .

    Отчего гостей так много,
    Люстры празднично горят?
    Воспитателей поздравит,
    Наш веселый детский сад!

    Ребенок 2 .

    Вам скажу я по секрету,
    В том всегда уверен я…
    Воспитатели и дети –
    Настоящие друзья!

    Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
    А сегодня праздник у вас.
    Собрались в этом зале сотрудники
    Все, кто утром приветствует нас!

    Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
    Радость встречи, друг другу даря
    Мы сегодня подарим вам песню
    В этот светлый день сентября!

    Песня - танец "Воспитательницы наши"

    1-й ребёнок

    Быть воспитателем непросто!

    Порою ведь отец и мать –

    Родные люди, двое взрослых,

    Не в силах с чадом совладать!

    2-й ребёнок

    Мы вам терпения желаем

    В работе вашей непростой,

    Мы от души вас поздравляем,

    Всегда вы молоды душой!

    Как Принцесса профессию выбирала

    Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

    Действующие лица:

    Король, принцесса, два стражника

    Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

    Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

    Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

    Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

    Ах, принцессочка моя, горемычная,
    Ты к труду была совсем непривычная.
    Тебе лучше обратиться к врачу.

    Принцесса:

    Все равно я так хочу!

    Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

    Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

    Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

    Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

    Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

    Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

    Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

    Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

    Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

    «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

    Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

    Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

      Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

    Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

    Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

    Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

      Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

    Одеялопоправлятель и копатель иногда,

    Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

    Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

      Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

    Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

    Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

    В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

    Танец вопитателей.

    Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

    Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

    Стражники вносят музыкальные инструменты.

    Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

    Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

    Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

    Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

    Выступление музыкального руководителя.

    Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

    Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

    Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается.

    Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

    Король: Здорово у тебя получается, дочка!

    Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

    Видишь, принцесса: все не так просто!

    Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

    Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

    Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

    Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

    Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

    Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

    Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

    Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

    Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

    Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

    Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

    Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

    Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

    Да кто же это появился?
    Наверно, педагог идет...
    И весь народ насторожился:
    Дай Бог, сегодня пронесет!
    Он подойдет и тихо скажет:
    «Вам надо сделать то да се,
    Вот вам с заданием бумажка,
    Я завтра принесу еще».
    Зато наш сад везде в почете,
    И рейтинг так у нас высок!
    Всегда в труде, всегда в работе
    Наш распрекрасный педагог!

    Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

    Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

    Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

    Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

    Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

    Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

    Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

    Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

    Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая директор Галина Анатольевна.

    Много лет в стенах нашего детского сада

    Средь шумных коллег, детворы озорной,

    Славно заведует Галина Анатольевна нашим детсадом…

    Ей отдых неведом, неведом покой.

    Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

    Трудолюбива и энергична:

    И в выходные готова трудиться,

    И даже ночами ей толком не спится…

    Никто нам в саду здесь её не заменит!

    И в Управленье её очень ценят!

    Бывает, порой, ни за что отругает…

    А после, как доброго друга встречает.

    Найдёт к человеку любому подход,

    К каждому «ключик» свой подберёт…

    И спасибо ей скажем огромное,

    За умение конкурировать

    И старание финансировать,

    За свежее питание

    И садика процветание!

    Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

    (Вручаются цветы и благодарность)

    Никогда не отдыхает,
    За компьютером страдает…
    И придумает любой
    Праздник, конкурс ли какой…
    Знает всё в своих бумажках,
    Кому отправить, что написать,
    О протоколах, диаграммах,
    Об аттестации, программах,
    О контроле, педсоветах,
    И о наших с вами «средах»,
    О методлитературе,
    Также о номенклатуре…
    Список можно продолжать…
    Может стоит ее назвать?

    Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Богомаз Ольге Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».

    .
    Вед. Они – важные люди в нашем саду,
    Золотые их руки привыкли к труду.
    Всё отдали они дорогим малышам,
    И за каждую кроху болеет душа.
    И к родителям тоже находят подход.
    Проблемы семьи из них каждый поймёт.
    Из них есть «Мудрейшие» -
    Они, без сомненья,
    Воспитали в саду ни одно поколенье.
    Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет: : Хадралиева Э. М., Жаркова Н. В., Лавринюк Ю. Г.

    Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Давидко М. П. Сейтвельшаева А., Нестерук И. В., Коберник В. Ю., Трушкина З. Ф и Алимова Эльвина Диляверовна.

    Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
    С утра и до вечера в детском саду.
    Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
    В группах своих чистоту соблюдают:
    Там потому всё блестит и сверкает.
    Вовремя в группу еду принесут,
    Накормят детей и добавки дадут.
    Без них воспитателю – просто беда!
    Нужен помощник рядом всегда!
    За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
    Одеть помогут малышей;

    Проветрят, уберут.
    Справляются с работой…
    «Мастера – Забота»!

    Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

    Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
    Дел в хозяйстве целый воз,
    Но справляется завхоз.
    И шустра, и хороша,
    Развесёлая душа.
    Она всё время на ногах.
    Проходит день её в бегах:
    «Водоканал», «Энергосеть»,
    И «Теплосети» и «Горгаз».
    Ей нужно многое успеть –
    Не счесть всех дел под час:
    Выдать порошок и соду,
    Мыло дать и дать посуду…
    Учёт имущества вести.
    То унести, то принести…
    На ней устройство каждой группы:
    Нужны гвозди и шурупы,
    Ламинат, доска и брус…
    Ей по плечам и этот груз!
    Она продукты запасает
    И по меню их выдаёт.
    За расход их отвечает,
    Чётко записи ведёт.
    Знает, где и что достать,
    Где дешевле можно взять.
    И храненья знает срок…
    Победитель – «Мастер – Впрок»!
    В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Макарчук Ольгу Дмитриевну и завхоза Доронину Татьяну Александровну.

    Вед. Она – мастер фонограмм,
    Концертных праздничных программ!
    Все дети у нее – таланты:
    Певцы, танцоры, музыканты;
    В спектакле роли исполняют,
    И очень много выступают.
    Это не громкие слова!
    Она – «Леди Ля-ля-фа!».
    В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Чалапко Лилию Вячеславовну.

    Вед. Невесома и прекрасна,
    Грациозна и легка –
    Вот она, богиня танца,
    И видна издалека.

    Её легкая походка,
    И красивый гибкий стан,
    Из любви и счастья соткан
    С танцем пламенный роман!

    Званием «Богиня танца» и благодарностью награждается хореограф Антонова Наталья Васильевна.

    Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить.
    Витамины всем раздать,
    Кому-то помощь оказать.
    Меню составить, сдать отчёт…
    Так дни бегут и жизнь течёт…
    Трудится она на славу -
    Дитя Российского Минздрава!
    Наша медицинская сестра Сейтвельшаева Ление Арифовна в звании «Мастер – Профилактика».

    У них всегда «кипит» работа!
    У них всегда одна забота:
    Всё по рецепту рассчитать,
    Знать, что и с чем соединять;
    Придумать «новенький» салат,
    Чтоб витамином был богат;
    Успеть всё во время сварить –
    Детей вкуснее накормить.
    Здесь без таланта поварского
    Проку не будет никакого.
    Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара: Немкович Валентина Григорьевна, Казина Наталья Александровна и Диденко Елена Петровна.

    Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья».
    Пахнут руки чистотой,
    Порошками, «Белизной»;
    Они в работе целый день –
    Им бельё стирать не лень.
    Полотенца и простынки,
    Халаты, фартуки, косынки,
    Портьеры, занавес и тюль
    Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

    В этом звании мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Савлук Анну Васильевну.

    Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

    Вед. Следующее звание у нас:
    Какая песня без баяна?
    Какой же садик без охраны?
    Проверят дверные замки и засовы,
    Окна, решётки, а после всё снова…
    Проверят участки и огражденье,
    Водопровод и ещё отопленье.
    Разве заснёшь на хозяйстве таком?
    Нашим сторожам страх не знаком!
    Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Списак Иван Васильевич, Муравский Виталий Витальевич, Заворотный Анатолий Никитович

    "Физкульт-Ура!"
    И с зарядки начинает
    Утро наша детвора.
    Бег, ходьбу, прыжки, подскок
    Знают дети назубок.
    Учат правильно дышать,
    Организм свой закалять.

    Званием «В здоровом теле – здоровый дух» и благодарностью
    награждается инструктор по физической культуре Антонюк Дмитрий Витальевич.

    Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
    Не внушала взрослым страх,
    Им психолог нужен тонкий,
    Подсказать, когда и как,
    Объяснить и то, и это,
    Персональный сделать тест,
    Дать родителям ответы,
    Почему их сын не ест...
    Психология - наука,
    Непростая, братцы, штука.
    Без психолога в наш век
    Жить не сможет человек.

    Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Мисякова Татьяна Николаевна.

    Вед. Вся в бумагах, в табелях,

    Вся в заботах и делах.

    Нужно сбегать в управленье,

    Подписать ей заявленье.

    Чтобы это все успеть,

    Нужно крылья ей иметь.

    Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Списак Жанна Алексеевна.

    Вед. Где-то трубы прохудились,
    Кто-то стульчик вдруг сломал.
    Лампочка перегорела,
    А ведь скоро будет бал.
    Не беда! Ведь есть умельцы
    Лучше знатных мастеров.
    Все исправят, все починят.
    Скажут: "Все! Заказ готов!"
    (Званием «Всё умет, всё успеет» и благодарностью награждается рабочий по зданию: Зайнутдинов Темур Каримович)

    Сила тока Вам не шутки,
    Трансформаторные будки
    Лучше дальше обходить,
    И судьбу свою не злить.

    Но ведь есть специалист,
    В своем деле, как артист.
    В мире проводов, розеток

    Несомненно, Вы директор

    Званием «Директор проводов и розеток» и благодарностью награждается электромонтёр Марко Владимир Фёдорович.

    Умело кочегар заправляет котлы.
    И дарит тепло для всей детворы

    Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Лагодович Евгений Владимирович

    Шуршат по дорогам
    Весёлые шины,
    Спешат по дорогам
    Автобусы, машины...

    А в кузове - важные,
    Люди сидят

    Шофёры отвозят в садик ребят.

    Званием «За рулём по жизни» и грамотой награждаются водители: Педюк Николай Николаевич и Осадчук Анатолий Анатольевич.

    Знает каждый винтик наш механик,
    Он по запчастям – начальник!
    Разберет, починит и прикрутит,
    Повернет, посмотрит и пошутит!
    Механизм любой, хотя и сложный,
    Соберет спокойно – все возможно!

    Званием «Гений механизмов» и благодарностью награждается механик Евтушенко Иван Иванович.

    (Вручаются открытки).

    Ведующий:

    Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

    Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

    С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

    И вот в этот день чудесный наш садик очень рад!

    Поздравить нас приехал народный депутат!

    (Звучит музыка выходят 2 ребёнка)

    1 ребёнок.

    Сегодня гости к нам пришли

    И рады им мы от души!

    Желаем мира, счастья и тепла,

    Здоровья крепкого, достатка,

    Решаются пусть нужные дела,

    Всё получается легко и гладко.

    Чтоб жить без бед и мрачных дум не знать,

    Не унывать, а процветать!

    2 ребёнок.

    На волне успеха оставаться,

    Строгий курс к мечте всегда держать,

    Никогда в себе не сомневаться,

    И всегда блестяще побеждать!

    (Вручается благодарность и цветы депутату)

    Слово предоставляется депутату Шаповаленко Виктору Викторовичу.