• Вышивка на холсте. Наборы для вышивки бисером на холсте от производителя Abrisart в интернет-магазине Секрет успеха, или почему именно холст

    Каждая вышивка уникальна по-своему: сюжеты имеют отличительные черты, производители наделяют наборы для вышивания «изюминками». Одним из наиболее ярких и оригинальных опытов в сфере вышивания может стать вышивка на натуральном художественном холсте.

    ТМ «Абрис Арт » создает наборы для вышивания бисером разных размеров и видов. Приступая к работе, следует учитывать особенности ткани-основы. Поговорим о них детальнее.

    Отличительные черты, присущие натуральному художественному холсту:

    • Плотность на грани жесткости. Холст - очень плотный материал, при разработке на нем узора для вышивания, верхний слой покрывается особым веществом. Все это усиливает свойства, изначально присущие холсту.
    • Невозможность использования пялец. В отличие от любой другой основы (атласа, габардина) холст нельзя использовать с классическими пяльцами. Вышивка производится на весу либо с использованием станка. Попытка вышивать другим способом может увенчаться разочарованием и появлением на рисунке потертостей, неисправимых заломов.
    • Возможность оформления работы без стекла. Художественный холст открывает новые возможности для рукодельниц. Вышитая работа может быть вскрыта акриловым лаком и оформлена без использования стекла. В последующем уход за картиной осуществляется путем сухой уборки.
    • Холст на шаг приближает вышивку к предмету искусства. Картины лучших художников мира были написаны на холсте. Сегодня у каждой рукодельницы есть шанс приобщиться к высокому и создать самостоятельно свой шедевр!

    Учитывая все вышеперечисленные особенности, остановимся на некоторых моментах. Твердость холста, сложное вышивание по жесткой основе - могут стать негативным опытом и надолго отбить желание иметь дело с такими наборами. Но пара советов может стать хорошим подспорьем на начальном этапе вышивания.

    Вышивая на любой плотной основе, следует придерживаться некоторых технологических особенностей:

    1. Делая проколы иглой, постарайтесь входить в полотно, маневрируя между волокнами. Используя такую технику, холст будет оказывать меньшее сопротивление, и вышивка будет не такой затруднительной.
    2. Вышивка станет удобнее, если научиться распределять силу в отношении иголки. Не нужно давить, удерживайте бисерную иглу свободно, основной упор делая на заостренный кончик. Если прокол не удался, попробуйте немного сдвинуться. Милиметровый отступ не испортит вышивки, зато сбережет иглу в целости и сохранности.
    3. Для любого процесса желательно иметь запасные материалы. При работе с холстом лучше позаботиться о наличии дополнительных бисерных игл. Этап знакомства часто сопровождается несколькими сломанными иглами, во избежание торможения
    4. Чрезмерное давление, усиленная работа с вышивкой сопровождается дискомфортом на кожном покрове пальцев. Рекомендуется использовать наперстки. Вышивка будет быстрой и безболезненной!

    Вышивка бисером - прекрасный и красочный вид рукоделия, который всегда притягивает к себе внимание окружающих. Картины, декоративные элементы, одежда, календари, иконы, магниты, расшитые бисером, создают атмосферу настоящего праздника, радуя глаз. Эти произведения искусства можно рассматривать долгое время, восхищаясь их переливами и красками.

    Процесс бисероплетения – довольно-таки интересный и в то же время кропотливый. Бусинка к бусинке, возникает из-под иглы картина, от которой невозможно отвести взгляд. Но немаловажным моментом является качество бисера, соответствие размеров бусинок размеру холста или схемы на нем - это непосредственно влияет на то, как будет выглядеть готовая работа, на которую уйдет много стараний и времени. Производитель Abrisart гарантирует, что они будут потрачены не впустую.

    Наборы для вышивки бисером на художественном холсте

    Для рукодельниц, интересующихся бисерной вышивкой, наборы станут идеальным выбором. Беря во внимание то, какой популярностью пользуется этот досуг, в интернет-магазине Abrisart вашему вниманию предлагаются наборы всевозможной тематики (детские мотивы; именные иконы и ангелы; люди, растения и животные; пейзажи, натюрморты и многие другие), с продуманными до мелочей деталями и цветовыми палитрами. Представленные в нашем ассортименте наборы комплектуются качественным бисером, художественным холстом, полностью соответствующим размерам будущей картины, а также удобной схемой и инструкцией, разобраться в которой легко сможет даже новичок.

    Готовые работы - изображения, выполненные бисером - вызовут восхищенные взгляды и подарят настоящий восторг лицезрящим. Их необычайное своеобразие, неординарный стиль вы не спутаете ни с какой иной вышивкой! И однажды создав свое собственное произведение, вы надолго забудете о других разновидностях рукоделия!

    Купить набор для вышивки бисером на холсте недорого

    Не каждая рукодельница сможет устоять перед возможностью обучиться новой технике и воплотить в жизнь разнообразнейшие орнаменты и картины, а для начинающих наборы для вышивки бисером на холсте – это отличная возможность испытать свои силы, не используя при этом сложной техники. Интернет-магазин Abrisart поможет вам сэкономить время, предлагая свою продукцию, а также подарит вам вдохновение и замечательное настроение на протяжении всего процесса вышивки.

    Здравствуйте! Давайте вначале познакомимся. Меня зовут Марина. Первый свой крестик я сделала лет сорок назад. Вышиваю картины приблизительно лет десять. Все началось с подарка (набор по вышивке картины), который мне привезли мои друзья из Европы. Это была самая долгая работа в моей жизни. Вышивала я ее для себя, но так вышло, что ее у меня купили (я не устояла перед ценой), таким образом у меня появились заказы. Вначале приходилось покупать наборы в Европе, сейчас стало проще – у «пиона» я отшила уже пять работ, а критерием качества для меня являются мои заказчики.

    Так как я вышиваю на заказ, то для меня в первую очередь важно время, поэтому мне пришлось отказаться от традиционных методов закрепления нитей, на которые тратиться много времени и в результате увеличивается время отшива. Это привело к увеличению расхода ниток, и очень значительному, но здесь приходится выбирать (у всех свои приоритеты), вышивая для себя можно и не спешить.

    Вначале отвечу на часто задаваемые вопросы:
    «Сложно ли вышивать данные схемы?». Мой ответ (понятно, что он субъективен): долго – да, сложно – нет. Для меня очень странно, как может быть сложно то, что делается самыми простыми стежками в мире. А терпения у тех, кто вышивает, всегда много. Возможно, у кого-то как и у меня может возникнуть от данной работы состояние, которое я называю «психологической усталостью». Три дня перерыва, или повышивать другую работу и это состояние уходит.

    «Какую выбрать схему? Большую или по-меньше?» По моему опыту, разницы в отшиве нет никакой. Разница только во времени.

    И последнее отступление. Во время отшива, например, бывает такая ситуация (я отшиваю работу по цветам): нитка закончилась, остался последний крестик, для которого нужно брать новую нитку, иногда беру, а иногда прошиваю оттенком, который рядом. Такие вольности при отшиве фона, в пейзажах и натюрмортах заметны не будут, но особо не увлекайтесь. Где нельзя делать такие вещи? Тогда, когда вышиваете лица, вот здесь можете получить очень неприятные сюрпризы.

    Самое главное правило: вышивать нужно с максимальным комфортом.

    Вышиваю я всегда сверху вниз и слева направо. Один Ряд – это десять клеточек схемы в высоту.

    Что готовим – рама, станок для рамы, ножницы для обрезания нитей, два планшета (о них чуть позже), много, много игл, простой карандаш (альтернатива - синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой), обычный яркий фломастер. Про хорошее освещение, я думаю, писать необязательно и так понятно.

    Немного об иглах. Дорогие английские иглы испытания не выдержали, все постоянно быстро протирались в области ушка. В конечном итоге я перестала их покупать и остановилась на дешевых гаммовских иглах для вышивания. Они очень приятно удивили, было несколько штук бракованных, а остальные уже находятся в работе года три и даже позолота не стерлась, только померкла. Размер игл 24 или 26. Использую и тот и другой вперемешку.

    Как бы примечание, фотографии не показывают реальную картину. Чтобы увидеть всю красоту вышивки на нее надо смотреть в "живую".

    Начинаем.

    1. Делаю копию схемы. Мало ли что, работа длительная. Мне это ни разу не понадобилось. Но на всякий случай.

    2. Соединяю схему. Склеиваю вначале только первые самые верхние листы. Получается длинная полоса. Остальные листы будут использоваться, только тогда, когда отошьется первая полоса. Когда с первой полосы остается отшить один ряд (напоминаю, что ряд для меня это десять клеточек в высоту), я склеиваю следующие листы и получаю вторую полосу, которую соединяю с первой, а все, что отшито на первой полосе отрезаю и выбрасываю и т.д.

    Затем беру обычный фломастер и прочерчиваю схему (лесенка на фото). Отшиваться каждый ряд будет с такими зубчиками, а иначе будет заметна граница между рядами.

    3. Закрепляю канву или равномерку на раму. Равномерку я всегда обрабатываю зигзагом, канва у меня не сыпется. Прежде чем закрепить канву или равномерку на раме, сверху (всегда) и снизу (не всегда), я наращиваю ее обычной тканью. Делаю это с единственной целью: чтобы начало и конец вышивки находились в «зоне комфортного вышивания» - руки никуда не должны тянуться, а свободно лежать на раме.

    Закрепляю канву или равномерку только таким способом как на фото. Лицевая сторона работы закручивается внутрь (как-то исторически у меня так сложилось), а вот низ, закреплен именно так (внутрь) для того, чтобы руки не терли лицевую сторону ткани (это сделано уже специально), пусть трётся изнанка

    4. Разлиновываю ткань. Можете использовать специальный синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой. Я перестала им пользоваться после, того как забыла его смыть (остались неприятные воспоминания), а сразу же погрузила в теплую воду (работа была испорчена – пусть маленькая и совсем простенькая, но испорчена), с тех пор я пользуюсь только простым, но очень мягким карандашом (все равно работу после окончания стираю). Разлиновываю только первые четыре ряда, как первый ряд будет отшит, дорисовываю еще один и т.д. Смотрите на фото выше.

    5. Подготовка планшетов. Планшеты сделаны из подручных материалов, в которые легко вкалывается иголка. На них будут храниться иголки с нитками, которые в данный момент не участвуют в работе. К органайзеру я обращаюсь только тогда, когда нужна новая нитка.

    В Excel набираю символы и номера ниток, как на органайзере. Размещаю все на листе формата А4. Распечатываю несколько листов и один лист обычным скотчем прикрепляю к планшету.

    Использую всегда два планшета. Почему два одинаковых планшета? Со временем первый планшет, будет весь истыкан иглами и потрепан. Быстро беру и переношу иглы со старого планшета на новый. Со старого убираю истыканный лист и прикрепляю новый. И у меня снова один рабочий планшет с иглами, другой чистый.

    И еще, пустой планшет помогает быстрее находить нужный символ (иногда вдруг на рабочем планшете символы теряются – нитки закрывают). Вот так выглядят планшеты в процессе работы. (Примечание от Золотого пиона – если Вас заинтересовал вариант с планшетом или Вы придумаете для себя что-то другое, и Вам потребуется печатать символы, то как разместить шрифт с символами на своем компьютере, читайте в конце страницы. Не у всех этот шрифт есть в системной папке шрифтов.)

    Длинную полосу схемы складываю по ширине работы. Креплю ее на канву или равномерку обычными канцелярскими зажимами.

    Теперь все готово, можно начинать вышивать. Беру иголку с ниткой, которая соответствует символу, который буду отшивать и начинаю.

    Нитку ввожу в работу с лицевой стороны ниже на 15 клеточек от ряда, оставляя хвостик приблизительно 0,5 см (нитку никак не закрепляю, в процессе работы сама закрепиться). Таким же образом вывожу нитку из работы. Теперь Вы наверно поняли, почему у меня очень большой расход ниток, но для меня важно время.

    Вышиваю символ до тех пор, пока он в поле зрения ряда, который отшивается, как только данный символ закончился, вывожу нитку из работы и вставляю иголку в планшет. Затем вышиваю следующий символ и т.д. Работа происходит только в пределах ряда.


    И обрезаю, оставляя хвостик не менее 0,5 см, чтобы удобней было потом их обрезать.

    Когда первый ряд отшит, начинается отшиваться второй ряд. После отшива второго ряда, ножничками отрезаются хвостики ниток первого ряда. После отшива третьего ряда, отрезаются хвостики ниток второго ряда и т.д. Таким образом дохожу до последнего ряда, он самый долгий по времени, здесь приходится нить закреплять. Использую все способы закрепления нити, которые я знаю, кроме способа закрепления нити на изнанке (кстати очень хороший способ и достаточно быстрый, протягивать нить с изнанки под стежками, но я не переворачиваю раму во время работы, поэтому его и не использую).

    Работаю я сразу двумя руками, одна над рамой, вторая под рамой, где какая, для меня не имеет значение – это тоже ускоряет работу.

    6. Когда работа отшита, снимаю ее с рамы, отпарываю ткань и стираю вышивку. Я ее просто замачиваю минут на 20, немного по ней похлопаю (не мну и не выкручиваю). Теперь надо прополоскать, пока вода не станет чистой (также ничего не выкручиваю). После того как основная вода стечет с отшитой работы, заворачиваю ее в полотенце, чтобы удалить остатки воды. И даю ей немного подсохнуть.

    7. Как только вышивка подсохла (должна быть чуть влажная), начинаю ее отглаживать. Кладу работу лицевой стороной на супер мягкое и пушистое махровое полотенце и начинаю отглаживать, очень и очень аккуратно. Ни один стежок не должен примяться. Могу добавить, что данный процесс для меня самый неприятный и кажется бесконечным.

    8. Все. Осталась багетная мастерская. В раму под стекло вставляю я сама. Если доверяете багетной мастерской, то могут вставить в раму и они.

    Я надеюсь, все что я написала, оказалось полезно и понятно. Не судите меня строго, я пишу первый раз что-то подобное, тем более для публичного чтения. Если что-то не ясно, задавайте вопросы я постараюсь на них ответить.

    Большой спасибо за внимание.

    P.S. Я показала отшив на примере гобелена (полукрестик). Если вышивать полным крестиком, принцип тот же. Разница: при вышивке гобеленовым стежком движение в ряду идет вверх, затем вниз, опять вверх и опять вниз и т.д. При вышивке крестиком: всегда начинаю с самого нижнего символа в ряду и иду вверх, но отшиваю не весь крестик, а полукрестик, затем возвращаюсь вниз, перекрывая первый полукрестик вторым - первый столбик отшит. Во втором столбике, точно также, начинаю с самого нижнего символа, отшиваю полукрестиком вверх и возвращаюсь вниз перекрывая первые полукрестики. Надеюсь понятно.

    Как разместить шрифт с символами на компьютере.

    1. Скачайте себе на компьютер два файла со шрифтами.

    2. Зайдите на локальный диск С. Затем в папку Windows. Найдите папку Fonts. И вставте в нее скаченные файлы. Если папка Windows скрыта, уберите это ограничение на своем компьютере.

    3. Перегрузите компьютер.