• Конкурсы день влюбленных 14 февраля. Какие конкурсы можно провести на День Святого Валентина? День всех влюбленных в разных странах

    05 игр

    Счастливый Валентин
    Описание: спокойная, лотерея.
    Кол-во игроков: неограниченно.
    Время игры: 5-10 минут.
    Материалы: шарики.
    Подготовка: написать записки, надуть шарики.

    Правила игры:
    Эта игра не только послужит вам развлечением, но и поможет украсить вашу комнату.
    Надуваем много воздушных шаров, в каждый из них вкладываем пустую бумажку. В один или два шара вкладываем выигрышные записочки. Парам (или всем присутствующим в зависимости от кол-ва заготовленных шариков) предлагается выбрать себе по одному шарику и, лопнув обнаружить, являются ли они победителями. Паре-победительнице можно вручить два билета в романтическое путешествие (два билета на автобус).

    Передай сердце
    Описание: активная.
    Кол-во игроков: 10-15 человек в команде.
    Время игры: 15-20 минут.
    Материалы: шарики в форме сердечек.
    Подготовка: надуть шарики.

    Правила игры:
    Эта игра-эстафета требует достаточно свободного места. Разделите зрителей на 2-3 команды с равным количеством игроков. Дайте первому игроку шар в виде сердечка. Надуйте шар максимально сильно. Принцип игры прост: первый игрок передаёт (над головой) шар второму игроку, тот передаёт (снизу) шар третьему игроку, тот четвёртому (сверху), и т.д. пока шар не дойдёт до последнего игрока. Последний игрок берёт шар и бежит с ним в начало своей колонны и вновь передаёт шар (над головой) стоящему за ним игроку (бывший первый). Побеждает та команда, чей первый игрок, сместившись в конец колонны, первым получит шар и добежит к началу колонны. Команда, у которой шарик лопнет, выбывает из игры.

    Красивая Валентинка
    Описание: творческая, активная.
    Кол-во игроков: неограниченно.
    Время игры: 10-15 минут.
    Материалы: бумага, маркеры, клей, ленты, ножницы.
    Подготовка: не требуется.

    Правила игры:
    В этой игре участвуют команды или пары. Каждой команде даётся одинаковое количество бумаги, маркеры, клей, ленты, ножницы… Задача команды за определённое количество времени сделать наиболее оригинальную и красивую поздравительную открытку на ДВВ (День Всех Влюблённых).

    Подари мне твоё сердце
    Описание: активная, развивает внимательность.
    Кол-во игроков: неограниченно.
    Время игры: на протяжении собрания.
    Материалы: много сердечек, маркеры, двухсторонний скотч.
    Подготовка: вырезать сердечки, приклеить скотч.

    Правила игры:
    Эта игра играется во время любого рода общения (идеально для Funов и домашних групп) или дискуссии (чревато беспорядком). Каждому пришедшему к одежде скотчем крепится сердечко (можно написать на нём имя человека).
    Ни в коем случае не складывайте ваши ноги накрест иначе первый, заметивший это человек, заберёт у вас ваше сердечко. Делается это следующим образом: если вы видите, что кто-то сложил свои ноги накрест, вы подходите к этому человеку и говорите: "Подари мне сердце?". Пойманный должен безоговорочно отдать вам своё сердечко. Полученные сердца крепятся рядом со своим собственным. Люди без сердечек не выбывают из игры. Победителем является человек, собравший больше всего сердец к концу собрания.

    Посчитай сердца
    Описание: активная, творческая.
    Кол-во игроков: 5-10 человек.
    Время игры: 5-10 минут.
    Материалы: конфеты или печенье в форме сердца.
    Подготовка : купить и смешать сердечки в коробке.

    Правила игры:
    В игре участвует неограниченное количество игроков (желательно не более десяти). Вам понадобится несколько пачек конфет или печенья имеющих форму классической фигуры сердца. Всё содержимое вываливается в одну коробку и перемешивается. Каждый участник игры должен взглядом угадать точное количество сердечек в коробке. Побеждает тот, кто будет наиболее близок к точному числу сердец. Победитель получает инвентарь игры, т.е. коробку с сердечками.
    Совет: ведущему будет очень полезно ещё до начала игры узнать точно количество сердечек в коробке.

    Состязания и конкурсы на 14 февраля для старшеклассников сделают праздник интересным и насыщенным. Игры помогут ребятам раскрыться и показать свои таланты и умения. Благодаря веселой развлекательной программе и романтическим конкурсам вечер в школе в честь Дня святого Валентина получится незабываемым и ярким.

      Игра «Я встретил вас»

      В игре участвуют 4 пары. Для ее проведения нужно заранее подготовить карточки с заданиями на тему «Знакомство». Например, знакомство с девушкой в сквере на прогулке, в гардеробной, на катке, в бассейне.

      Каждая пара тянет карточку с заданием. Задача участников - инсценировать ситуацию знакомства в предложенной ситуации. На подготовку ребятам дается 5 минут. По истечении времени пары по очереди показывают свое видение знакомства и варианты развития событий.

      Побеждает самый необычный и интересный вариант. Победитель определяется методом голосования одноклассников.

      Игра «На одной волне»

      В игре участвуют все желающие парни. Заранее нужно подготовить карточки с вариантами подарков девочкам. Например, поход в ресторан, билеты в цирк, корзина с фруктами.

      Парни тянут жребий с названием подарка. Ведущий предлагает обыграть ситуацию, когда у парня отняло речь от красоты барышни, и ему нужно объяснить девушке, какой сюрприз ее ожидает. Мальчики по очереди начинают жестами показывать подарки. Произносить любые звуки при этом запрещается. Девочки должны угадать подарок.

      Игра «Это мой Валентин»

      В игре участвуют парни и девушки, причем мальчиков должно быть на одного меньше. В центре зала ставятся стулья по кругу (по количеству парней), спинка к спинке. Мальчики рассаживаются на стульчики, а девочки становятся в круг.

      Включается музыка. Девушки начинают кружить вокруг парней. В тот момент, когда музыка останавливается, барышням нужно очень быстро присесть на колени мальчикам. Девушка, которая остается без кавалера, покидает игру. Она забирает с собой любого парня из круга. Остальные участницы целуют его на прощание. Игра продолжается до последней девушки.

      В конкурсе участвуют пары. Он проходит в 3 этапа. Для его проведения понадобятся мандарины - по количеству участников, конфеты в обертке и стаканы с водой - по числу пар.

      Первое задание для парочек - почистить и съесть мандарины, но не обычным способом. В правую руку парня и девушки кладется по мандарину. Левой рукой нужно накрыть правую руку партнера и таким образом почистить фрукт и покормить им своего напарника.

      Выполнив это задание, пары переходят к следующему. Ведущий дает им конфету, которую они должны развернуть и съесть без помощи рук.

      Последнее испытание - выпить на скорость стакан воды, не беря его в руки.

      Побеждает пара, которая проходит все этапы раньше всех. В их честь объявляется танец.

      В конкурсе участвуют пары. Каждому парню вручается по рулону туалетной бумаги и набору прищепок. Задача мальчиков - соорудить красивый наряд (платье, брючный костюм) для своей барышни при помощи выданных материалов. Можно также сделать чалму или подобие дамской сумочки. Главное условие - использовать весь рулон.

      Побеждает парочка с самым замысловатым и экстравагантным нарядом. Она получает звание самой модной пары вечера.

      Игра «Узнай меня»

      Для участия в игре выбирается одна пара. Парню одевают наушники с музыкой и завязывают глаза. Перед ним выстраивается несколько девушек, в том числе его барышня. Дамы ставят руки ладонями вверх. С парня снимают наушники, но повязку оставляют. Приложив свои ладони к ладоням девушки, парень должен узнать руки своей возлюбленной. Сделав свой выбор, он приглашает даму на танец.

    Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

    Цели:

    Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

    Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

    Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

    Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

    Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

    Предварительная работа:

    В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

    Ход классного часа

    Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

    У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

    Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

    В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

    Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

    Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

    По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

    Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

    В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

    Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

    В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

    И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

    Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

    Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

    Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

    На сцене появляются двое ведущих.

    1-й ведущий: Что такое любовь?

    2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

    1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

    «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

    На сцену выходят девять девушек.

    2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

    На сцену выходят девять юношей.

    Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

    1-й ведущий: С чего начинается любовь?

    2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

    Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

    1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

    2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

    Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

    С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

    рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

    1-й ведущий:

    Мы вдвоем.

    Поздний час.

    Входит в комнату молчание.

    Сколько лет все у нас

    Длится первое свидание.

    2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

    Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

    Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

    Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

    2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

    1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

    2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

    Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

    Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

    1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

    2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

    Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

    Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

    1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

    2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

    1-й ведущий: Так и сделаем.

    Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

    Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

    2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

    1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

    2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

    Вопросы для девушек.

    1. Что такое дрань?

    а) Дрова для растопки.

    б) Расходы деревообработки.

    в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

    2. Что делают лобзиком?

    а) Измеряют.

    б) Подтачивают.

    в) Выпиливают. +

    3. Родина «крайслера»...

    а) Австрия.

    в) Великобритания.

    4. Радиччио — это...

    а) марка автомобиля.

    б) растение — салатный цикорий. +

    в) название спортивного клуба.

    6. Буканары — это...

    а) мужские брюки.

    б) мужская сорочка. +

    в) ботинки.

    Вопросы для юношей.

    1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

    2. Пралине — это...

    а) вид одежды.

    б) косметическое средство.

    в) ореховая начинка для сладостей. +

    3. Домашнюю птицу ощипывают...

    а) сверху вниз. +

    б) снизу вверх.

    в) поперек.

    4. Вапазон — это...

    а) драгоценный камень.

    б) прибор для орошения лица паром. +

    в) косметическое средство.

    Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

    1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

    2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

    1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

    Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

    2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

    1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

    2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

    1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

    В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

    2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

    1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

    2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

    У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

    Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

    1-й ведущий:

    Верь в великую силу любви!

    Свято верь в ее свет побеждающий,

    В ее свет, лучезарно спасающий!

    2-й ведущий:

    Мир, погрязший в грязи и крови!

    Верь в великую силу любви!

    1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

    2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

    О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

    1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

    Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

    2-й ведущий:

    Любовь. Мы об этом читали в книжках.

    Любовь. Мы об этом понять не могли.

    Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

    А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

    И часто пути для нее выбирая,

    Ее мы считали лет до тринадцати

    Чувством, которое все презирает.

    (Р. Рождественский. «Любовь».)

    1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

    (Выходят пять участников.)

    1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

    2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

    1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

    (Заполняются и зачитываются карточки.)

    2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

    1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

    Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

    1. Любимый певец (певица).

    2. Любимое блюдо.

    3. Любимое животное.

    4. Любимый предмет в школе.

    5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

    Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

    1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

    2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

    3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

    4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

    5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

    Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

    2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

    Первая ситуация для девушек.

    Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

    1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

    2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

    3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

    (Ответы девушек)

    1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

    Первая ситуация для юношей.

    Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

    1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

    2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

    3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

    (Ответы юношей)

    2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

    И вот вторая ситуация для девушек.

    Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

    1. Немедленно сообщаете ему об этом.

    2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

    3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

    (Ответы девушек)

    1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

    Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

    1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

    2. Гуляете с ней до посинения на улице.

    3. Свой вариант.

    (Ответы юношей)

    1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

    Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

    1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

    2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

    3. Свой вариант.

    (Ответы девушек)

    2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

    Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

    1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

    2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

    3. Поступите как-то иначе.

    (Ответы юношей)

    1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

    Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

    Итак, с кого начнем?

    (Вопросы — ответы)

    2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

    Вопросы для девушек:

    1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

    (Ответы девушек)

    2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

    (Ответы девушек)

    1-й ведущий:

    Вопросы для юношей:

    1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

    (Ответы юношей)

    2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

    (Ответы юношей)

    2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

    На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

    (Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

    1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

    (Зачитывают карточки девушек и юношей.)

    У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

    2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

    1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

    А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

    (Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

    2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

    Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

    Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

    14 февраля — это день всех влюбленных, однако и для школьников в этот период наступает прекрасная пора. В этот день можно их порадовать самыми разнообразными веселыми конкурсами, которые позволят им сплотиться в коллективе. Быть может, на этом этапе их жизни уже начнутся какие-то интересные отношения. Любви, как говорится, все возрасты покорны. Итак конкурсы на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса.

    Лучшие идеи конкурсов на 14 февраля для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

    Самая и самый

    Начнем мы, пожалуй, с самого простого, но очень интересного конкурса, который обязательно понравится всем школьникам младших классов. Для игры заранее придется подготовить несколько карточек, на которых будут написаны разнообразные слова. Примерами могут служить: спящая красавица, самая умная, самая красивая, самая веселая, лучшая подруга. Эти словосочетания будут относиться к девочкам. Про мальчиков так же не стоит забывать. Для них будут уместны следующие словосочетания: самый умный, самый крутой, зануда, король приколов и так далее. Количество карточек не обязательно должно соответствовать точному числу учеников в классе. Их может быть и больше. Все зависит от вашей фантазии. После этого все карточки стоит разложить в виде двух цветочков с лепестками. Соответственно, первая группа будет относиться к мальчикам, а вторая — к девочкам. Не стоит забывать о том, что все они укладываются надписями вниз, чтобы никто из участников игры не мог видеть, что на каждой конкретной карточке написано. Этот смешной конкурс обязательно порадует школьников. Игра начинается с того, что один из мальчиков подходит к цветочку для девочек, и берет один лепесток. Далее он выбирает одну особь слабого пола, к которой по его мнению словосочетание, написанное на карточке, лучшим образом применимо, и вручает ей ее. Далее встает девочка, и делает тоже самое. Детям, наверняка будет интересно узнать многое о том, что о них думают их одноклассники. Игра продолжается до тех пор, пока все лепестки на обоих цветочках не закончатся. Достаточно оригинальный конкурс, который порадует как совсем маленьких школьников, так и представителей 5-6 классов.

    Передай апельсин

    Это еще один достаточно смешной конкурс, который обязательно порадует девочек и мальчиков, которые учатся в 4, 5, 6 классах. Все участники игры обязательно должны выстраиваться в цепочку. В ней чередуются мальчики и девочки. Человек, который стоит первым в ряду, должен зажать апельсин между подбородком и шеей. Следующий участник конкурса обязательно должен именно таким же образом взять апельсин у следующего участника и передать его следующему. Веселью в данной ситуации не будет конца. Когда один из участников роняет апельсин, то он выбывает из игры. Достаточно простой конкурс, который повеселит деток на 14 февраля. Игра будет продолжаться до тех пор, пока на игровой площадке не останется два участника. Именно они и признаются победителями. При желании, можно каждого наградить вкусными призами. Все зависит только от Вас.

    Стулья

    Многие из Вас любят веселые и оригинальные конкурсы на 14 февраля. Одним из таковых и является конкурс, который носит название стулья. Многие в своей жизни уже участвовали в нем неоднократно. Он прекрасно подходит для детей любых возрастов, в том числе и для тех, которые обучаются в 1, 2, 3, 4, 5, 6 классах. Вся суть конкурса заключается в том, что по кругу расставляются стулья. Причем, их количество должно быть на единицу меньше, чем число участников. Дети начинают бегать вокруг стульев по кругу, но по сигналу они должны занять свободные места. с каждым разом участников становится на единицу меньше. После того, как один школьник выбыл из соревнования, необходимо убрать один стул. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один человек, занявший самый последний стул. результат — он становится победителем. Придется ему подарить какой-нибудь интересный презент на день святого Валентина.

    Путь к сердцу

    Есть еще один весьма оригинальный конкурс, который можно применить к школьникам 3, 4, 5, 6 класса. Здесь должны участвовать в конкурсе все девочки. У каждой из них в руках находится клубок. Они запутаны на полу, но концы выведены в то место, где стоят мальчики. они то и должны будут выбрать одну из имеющихся дорожек, и распутать девочку. Каждый дойдет только до одной единственной представительницы слабого пола. Победит та команда, которая всех быстрее распутается.



    Разнообразить вечеринку? Легко! И для этого даже не нужно нанимать ведущего, аниматоров и других профессионалов своего дела. Вы сами себе профессионал и сможете помочь друзьям устроить отличный вечер по случаю дня святого Валентина. Тут нет ничего сложного, те более, что новые смешные конкурсы на 14 февраля для молодежи очень интересные и помогут вам в организации и проведении праздника. Танцевальные, подвижные и шуточные – каждый конкурс, это небольшая игра с неожиданным финалом. И так, давайте изучать то, что есть.

    Пригласите даму…

    Живя в большом городе, ежедневно сталкиваешься с шумом. И так вышло, что вы стоите на одной стороне дороги, а ваша девушка на другой. Вы видите друг друга, но не слышите. Как же объяснить вашей даме, что вы купили билет в …
    И так, первый конкурс называется – пригласите даму. Выходят пары. Парни встают на одну сторону, девушки на другую. Расстояние между ними 3-5 метров. Парни по очереди получают задание, и должны показать жестами и движениями, куда они приглашают девушек. А девушки должны догадаться и ответить на этот вопрос вслух. Каждой паре засекаем время.
    Примеры заданий:
    - пригласить девушку в кино на фильм ужасов.
    - пригласить девушку на центральную площадь к памятнику Ленину.
    - пригласить девушку перейти на вашу сторону дороги при помощи перехода в метро.
    - пригласить девушку на спектакль Ромео и Джульетта.

    Если задание слишком сложное, то можно использовать звуки. Главное, чтобы было весело, и все справились.

    Комплимент на …

    В такой праздничный день нельзя обойтись без комплиментов. Но говорить банальные слова и фразу скучно. Посмотрим, какие парни оригиналы.
    Для конкурса вам понадобятся каточки с разными рисунками. Например, с рисунком улитки, с рисунком ракеты и так далее. Каждый парень по очереди вынимает одну карточку, видит рисунок и придумывает комплимент своей девушки, использовав этот рисунок.
    Например, парень вынул рисунок с ракетой. Он может сказать – моё сердце бьётся также быстро, как летит ракета, когда ты рядом. Или так: когда ты рядом, то время пролетает быстро, как ракета.
    Если вынул картинку с улиткой, то можно придумать следующее: наша любовь будет вечной, как путь улитки из Владивостока до Москвы!
    Кто сможет придумать оригинальнее комплимент, тот получает приз для себя и своей девушки.

    На внимательность.

    На сцену выходят три пары. Каждая пара встаёт спиной друг к другу. Получается, что участники в парах не видят друг друга. Это отлично, ведь вся суть игры именно в этом.
    Когда пары повернулись друг к другу спиной, то ведущий начинает конкурс. Он подходит к каждой паре по очереди, и росит назвать детали одежды, макияжа и так далее у своего любимого человека.
    Например, у парня из первой пары спрашивает – какой формы серьги у его спутницы? А потом у девушки из этой же пары спрашивает – сколько пуговиц на рубашки у вашего молодого человека? И так далее разные вопросы для каждой пары. Вопросы задаётся только по деталям одежды, которая реально есть на участниках. За каждый правильный ответ пара получает бал. Кто наберёт большее количество балов, тот побеждает.

    Музыка любви.

    Всем известно, что Франция и Италия самые романтические страны. Они известны своей музыкой, которая встревоживает влюблённые сердца. Но не только в этих странах красивая музыка любви, Чехия, Россия и другие страны также могут похвастаться своими шедеврами.
    В этом конкурсе пары будут угадывать музыку, а точнее, страну, в которой «родилась» эта мелодия.
    Каждой паре даёте свисток или что-то другое, для подачи сигнала. Играет мелодия и если кто догадался, тот подаёт сигнал. Надо ответить, к какой стране принадлежит эта романтическая мелодия. Если ответ верен – это бал. Если не верен, то следующую мелодию пара пропускает.

    Поцелуй на селфи.

    В этом конкурсе участвуют либо парни, либо девушки. У них должен быть телефон с фотокамерой. По команде ведущего участники бегут в зал или в другое место и делают селфи. Но не просто селфи, а с поцелуем! То есть, парни подбегают к девушкам, просят их поцеловать их в щёчку и делают селфи. А девушки наоборот просят парней поцеловать их в щёчку. Кто первым сделает 7 селфи с поцелуем, тот возвращается к ведущему и показывает фото.