• Бетонный бордюрный камень 100.30 15. Бордюр дорожный БР100.30.15. передаточной и отпускной прочности бетона

    Бордюр БР 100.30.15 эффективно защитит от размытия песчаные и грунтовые дорожки в парках, скверах и дворах, а также придаст дополнительную прочность и долговечность дорожкам, выполненным из тротуарной плитки.

    БР 100.30.15 назначение и применение:

    Основное предназначение данного бортового камня - городские дорожные работы, но он также не остается без внимания владельцев загородных участков. Выполненный из прочного бетона в полном соответствии с ГОСТ, бортовой камень БР 100.30.15 выдержит любые испытания сурового северного климата, не размоется дождями и не потрескается от перепада температур. А для того, чтобы бордюрный камень полностью соответствовал задумке ландшафтного дизайнера, компания Арт-Бетон может изготовить его из цветного бетона любого оттенка, такая окраска не смоется и не потускнеет даже за долгие годы эксплуатации.

    Доставка бордюрного камня до места установки, погрузка и выгрузка осуществляется нашими специалистами быстро и точно в указанные сроки, а собственный парк автотранспорта и штат профессиональных грузчиков обеспечат полную сохранность груза и выполнение всех работ под ключ. Наша компания осуществляет доставку ЖБИ собственного производства по Петербургу и Ленинградской области прямо на участок заказчика. Высокое качество изделий отмечено положительными отзывами множества наших постоянных клиентов. Закажите бортовой камень БР 100.30.15 в компании Арт-Бетон и убедитесь - мы станем для Вас надежным партнером в любых задачах по строительству и благоустройству вашего участка!

    Более 10 лет работы

    Площадь склада более 2 000 м2

    Поставка с 70 заводов

    Бортовой камень БР 100.30.15 используется как элемент благоустройства и дорожного строительства. Выполняет функцию распределителя, применяется в ландшафтном дизайне. Необходим на дорогах Москвы, приусадебных участках.

    Характеристики и процесс изготовления

    1. материал изготовления - бетон высокой плотности не ниже марки В30, с морозостойкостью F200;
    2. метод выполнения – вибропрессование, который требует использования только качественного сырья (портландцемент марки 400);
    3. процесс изготовления соответствует требованиям ГОСТ 6665-91;
    4. готовый товар весит 108 кг при объеме 0,043 м3;
    5. состав камня – однородный.

    Характеристики

    Дорожный бордюр имеет ряд преимуществ по сравнению с другими оградительными конструкциями:

    1. точные геометрические формы;
    2. идеален для стран с умеренным климатом;
    3. предотвращение размывание грунта;
    4. морозостойкость, прочность;
    5. выгодная цена.

    доставка и хранение

    Перевозка бордюрного камня бр 100.30.15 в Москве возможна разными видами транспорта. В открытых вагонах и на грузовых автомобилях – в пакетах контейнерах; на поддонах – перевязанными стальной лентой или проволокой для фиксации. Норма укладки на поддон – 18 шт. Погрузка навалом и разгрузка сбрасыванием запрещена.

    Условия хранения:

    • сортировка по маркам;
    • упаковка в штабеля, пакеты высотой до двух метров;
    • между штабелями бордюры отделяют деревянные прокладки.

    Приобретение товара в компании «ЖБИКОМ»

    Фирма «ЖБИКОМ» предлагает в продажу бортовой камень БР 100.30.15. Цены на товар, предлагаемый нами, наиболее приемлемы в Москве. Стоимость всего заказа просчитывается на сайте при помощи онлайн-калькулятора. Мы предлагаем услуги по доставке. Ее стоимость зависит от вида транспорта: ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ.

    Купить продукцию в «ЖБИКОМ» связавшись с нами:

    «ЖБИКОМ» занимается продажей качественной продукции. Купить ее Вы сможете выгодно и в краткие сроки.

    Бортовой камень БР 100.30.15 используется для отделения проезжей части от газонов и тротуаров. Благодаря этим изделиям исключается размытие дорожного полотна, обочин, откосов и городского ландшафта. Бортовой камень БР 100.30.15 применяется и в частном строительстве - с помощью него формируют дорожки и газоны. Стандартное изделие изготавливается прямоугольной формы и имеет скос с одной стороны.

    Технические характеристики

    Бордюрный камень отличается повышенной прочностью, трещиностойкостью и не крошится. Изготавливается в соответствии с ГОСТ 6665-91 из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) - В30 (М400). В бетон добавляется песок, который придает как прочность, так и тяжесть изделию. Морозостойкость бетона равна показателям F200-F300. Армирование бортового камня осуществляется с помощью предварительно напрягаемой и не напрягаемой стержневой арматуры и проволоки. Все изделия оснащены монтажными петлями для удобного монтажа.

    За счет добавления в бетонный раствор различных пигментов бортовой камень может изготавливаться в разных оттенках и даже имитировать природные материалы, такие как камень, мрамор, гранит. Благодаря современных методам вибропрессования и вибролитья , бордюрные камни получаются гладкими и равномерно окрашенными по всей глубине.

    Вибропрессованием называется технология, отличающаяся безупречным качеством. При таком методе изготовления раствор, помимо вибрирования, проходит прессовку под достаточно высоким давлением. Данный способ производства относится к современному, поэтому и стоимость готовых изделий будет выше. Вибролитьем называется технология, при которой специальный раствор заливается в формы с железным каркасом внутри. Далее заготовка проходит "утряску" на вибростоле. Такой способ производства относится к более старому. Конечная стоимость готового изделия будет достаточно небольшой.

    Бортовой камень делится по назначению на три основные группы:

    • Дорожные камни – самый распространенный подвид изделий для укрепления дорог
    • Бордюрный магистральный камень – предназначен для участков автомагистралей
    • Садовый камень (поребрик) - используется в пешеходных зонах и частном строительстве

    Бордюрные камни делятся на следующие типы:

    • БР - прямые рядовые
    • БУ - прямые с уширением
    • БУП - прямые с прерывистым уширением
    • БЛ - прямые с лотком
    • БВ - въездные
    • БК - криволинейные

    Расшифровка маркировки

    Для расшифровки маркировки возьмем бортовой камень БР 100-20-8 , где:

    • БР - бортовой прямой рядовой камень
    • 100 - длина изделия
    • 20 - высота изделия
    • 8 - ширина изделия

    Контроль качества

    • Первым делом оценивается состояние и качество бетона. Выбраковке подлежат изделия, в которых имеются трещины, не соответствующие стандартам. Допускаются только поверхностные трещины, шириной не более 0.1 мм, которые могут возникнуть в результате усадки бетонной смеси
    • Готовый для монтажа ЖБИ должен отвечать определенным габаритам, обозначенным в проектных чертежах. Его поверхность должна быть плоской и гладкой. Отклонения по размерам не могут превышать 6 мм по длине, 4 мм по ширине и 5мм по высоте. Отклонения по прямолинейности профиля не может превышать 6 мм на всю длину и ширину изделия
    • Особым условием пригодности ЖБИ для дальнейшей эксплуатации является наличие технического паспорта (сертификата качества). В нем указывается вся информация о готовом изделии, технические параметры, дата производства, маркировочная формула, морозостойкость и водонепроницаемость. Кроме этого, наличие технического паспорта является обязательным условием при транспортировке и хранении изделия. Помимо этого на боковую поверхность блоков всегда наносятся маркировочные знаки.

    Эксперты компании "ДСК-Столица" всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по любому интересующему вопросу!

    Бортовой камень


    Бортовой камень дорожный, садовый бордюр ГОСТ 6665-91.

    Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

    Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения. В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

    Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.

    Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

    Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах.
    Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.