• Макияж глаз петля в коричневых тонах. Карандашная техника в макияже поможет скрыть недостатки. Коррекция внешней стороны петли

    Так называемая карандашная техника в макияже глаз – это относительно простой способ провести чистые границы между участками затемнения и осветления. Сделать это при помощи только теней, даже идеально подходящими кисточками и при идеальной форме глаза, довольно сложно. Карандашом работать значительно проще, особенно если знать маленькие хитрости этой нехитрой техники.

    Вспомните уроки ИЗО в школе: большинству детей проще рисовать фломастерами, а не растекающимися красками. Но картины акварелью выглядят мягче и естественнее. Как быть? Первая хитрость – совмещение. Карандашом рисуем глаз, т.е. оформляем макияж. Это основа и акценты. Тенями разбавляем грубые линии, заполняем карандашный «эскиз».

    Опасаетесь, что кайал покажется слишком резким? Хитрость вторая – растушевываем линии, смягчая цвета. Спокойный макияж в карандашной технике на фото ниже – никакой грубости и вычурности, просто и элегантно:

    • рисуем стрелку мягкими штрихами. Чуть выше складки века проводим линию, которая вместе со стрелкой образует классическую «V»;
    • аккуратными штрихами карандаша добавляем цвет у внешнего уголка глаза. Растушевываем от границ внутрь. Немного вытягиваем кистью карандашные линии по направлению вверх, чтобы макияж стремился к виску;

    • добавляем немного теней, осветляя внутренние уголки глаз и притемняя внешние. На подвижное веко основной оттенок. Мягко тушуем переходы. Линию ресниц можно подчеркнуть подводкой, очень аккуратно.

    Здесь карандаш дает особую глубину цвета, без необходимости использовать насыщенные пигментированные тени или накладывать тени в несколько слоев. Аккуратный внешний край останется таким весь день. Тени не осыпаются, ведь их совсем немного.

    Не забудьте о бровях: перманентный макияж бровей карандашом создаст гармоничный цельный образ. Если татуаж не для вас, просто скорректируйте форму бровей карандашом, очень осторожно добавив четкости нижнему краю. Карандашные линии не должны быть заметны – растушевываем по направлению роста брови.

    Чтобы результат получился идеальным, правильно подготавливаем кожу век. И это третья хитрость – используем тон/консилер и обязательно хайлайтер (под бровь, на скулы, у внутреннего уголка глаз). Чуть припудриваем веки – карандаш ляжет ровнее, растушевка получится мягкой без грубого оттягивания и растирания кистью нежной кожи. Хайлайтер осветляет кожу и отражает свет, с его помощью вы корректируете рельеф лица.

    Хитрость №4 – правильная растушевка. Для этого вам понадобятся плоские кисти разного размера, желательно из натурального ворса. Кисть работает плоскостью, т.е. для растушевки карандашной линии край кисти нужно положить, а не ставить вертикально. Тонким срезом кисти удобно вытягивать линии, например, от внешнего угла к внутреннему, двигаясь вдоль линии роста ресничек.

    Читайте также: Макияж медсестры на Хэллоуин: примеряем разные образы (+ фото)

    Хитрость №5 – правильный карандаш для макияжа, без которого все прочие усилия не имеют смысла. Выбирайте хороший кайал известной фирмы: специальный для Smoky eyes, кайал 2в1 (тени + подводка) или с пометкой «подходит для растушевки». Попробуйте растушевать линию на запястье и посмотреть, насколько легко карандаш поддается движениям кисти. Вам нужно нечто среднее: слишком податливый карандаш размажется, слишком сухой сложно растушевать.

    Макияж «Петля» карандашом

    Эта техника нанесения макияжа подходит для любого случая. Очень эффектна игра на контрасте двух оттенков – получается яркий вечерний образ, стильный и оформленный. Дневной вариант интересен плавным переходом двух оттенков, дополняющих друг друга.

    Петлю образуют линия по росту ресниц верхнего века и линия вдоль складки века. Если объема подвижного века недостаточно, линию можно провести чуть выше складки. Следите, чтобы макияж стремился к вискам, раскрывая взгляд.

    Для аккуратного и четкого макияжа «петля» карандашная техника идеальна, т.к. тенями нарисовать правильную петельку намного сложнее. Тени так и норовят оказаться там, где их не должно быть, осыпаются и пачкают область за пределами линии. Начните макияж с подготовки век – основы, хайлайтера и светлых теней или пудры.

    1. Отмечаем границы петли;

    2. Аккуратными штрихами насыщаем цветом область затемнения;

    3. Растушевываем штрихи так, чтобы не осталось ни единой видимой черточки. Не касайтесь кистью внутренней границы петли, вытягивайте только край;

    4. По внешнему краю кладем немного темных теней, чтобы макияж получился интересным и живым;

    5. Рисуем стрелку на нижнем веке и аккуратно вытягиваем ее, соединяя с внешним краем петли;

    6. Наполняем петлю (подвижное веко) цветом. Можно использовать тени одного оттенка или сделать переход от светлого внутреннего уголка к темному внешнему. Подводка сделает взгляд более выразительным, но действуйте осторожно, чтобы не утяжелить веко.

    Сегодня я покажу как выстроить симметричную«петлю»на обоих глазах и при этом учесть особенности строения века.


    Когда я начинала знакомиться с этой техникой, у меня возникало куча вопросов: в первую очередь я не могла понять, где же именно располагать эту самую дугу, я пыталась ее примостить в середине века, или уводила за угол глаза. И как же сделать, что бы 2 глаза были симметричные.

    Не буду перечислять косметику, которой делала макияж, думаю, черный карандаш и тени вы подберете сами, я только покажу оттенки, которые я использовала:

    1.Любой макияж начинается с подготовки века: янанесла праймер, а для карандашной техники наношу в места тушевки перламутр. Это делается для того, что бы карандаш не «прилипал» к коже, а легко растушевывался


    2.Любая форма в карандашной технике начинает строиться с нижнего века. Именно этой линией я задаю направление макияжа и не рискую опустить уголок.


    3.Чтобы определить границу макияжа, прикладываем кисточку к носу, через угол глаза (так же, как вы определяете конец брови). Я пометила штрихом от угла глаза к началу складочки-это будет мой «уголок». Со временем вы сможете обходиться без этих манипуляций.


    4.Теперь начинаю делать «петлю»: важно!! Смотрю прямо, и над складочкой рисую границу моей петли. Если вы будете смотреть вниз, то петля может уйти внутрь складки и получится безобразие. Особенно это важно для нависающего века- макияж делаем только на открытых глазах.


    5.Короткими штрихами боковой стороной грифеля затеняю складку.

    Получился вот такой уголок. Петля почти готова.


    6.Рисую на верхнем веке стрелочку, выводя ее вверх, вырисовывая дугу. Таким образом я построила петлю, подходящую именно моей форме века, она получилась слегка вытянутая, зато в нужном месте.

    7.Дублирую карандашную петлю черными тенями.


    8.Растушевываю верхнюю границу черного фиолетовыми тенями


    9.Под бровь белые тени


    10.Подвижное веко в петле заполняю розовым перламутром

    Сегодня я покажу как выстроить симметричную«петлю»на обоих глазах и при этом учесть особенности строения века.


    Когда я начинала знакомиться с этой техникой, у меня возникало куча вопросов: в первую очередь я не могла понять, где же именно располагать эту самую дугу, я пыталась ее примостить в середине века, или уводила за угол глаза. И как же сделать, что бы 2 глаза были симметричные.

    Не буду перечислять косметику, которой делала макияж, думаю, черный карандаш и тени вы подберете сами, я только покажу оттенки, которые я использовала:

    1.Любой макияж начинается с подготовки века: янанесла праймер, а для карандашной техники наношу в места тушевки перламутр. Это делается для того, что бы карандаш не «прилипал» к коже, а легко растушевывался


    2.Любая форма в карандашной технике начинает строиться с нижнего века. Именно этой линией я задаю направление макияжа и не рискую опустить уголок.


    3.Чтобы определить границу макияжа, прикладываем кисточку к носу, через угол глаза (так же, как вы определяете конец брови). Я пометила штрихом от угла глаза к началу складочки-это будет мой «уголок». Со временем вы сможете обходиться без этих манипуляций.


    4.Теперь начинаю делать «петлю»: важно!! Смотрю прямо, и над складочкой рисую границу моей петли. Если вы будете смотреть вниз, то петля может уйти внутрь складки и получится безобразие. Особенно это важно для нависающего века- макияж делаем только на открытых глазах.


    5.Короткими штрихами боковой стороной грифеля затеняю складку.

    Получился вот такой уголок. Петля почти готова.


    6.Рисую на верхнем веке стрелочку, выводя ее вверх, вырисовывая дугу. Таким образом я построила петлю, подходящую именно моей форме века, она получилась слегка вытянутая, зато в нужном месте.

    7.Дублирую карандашную петлю черными тенями.


    8.Растушевываю верхнюю границу черного фиолетовыми тенями


    9.Под бровь белые тени


    10.Подвижное веко в петле заполняю розовым перламутром

    Данная техника получила свое название от базового рисунка, который лежит в основе ее использования. Это петля. Она стала модной совсем недавно и с нею даже самый яркий макияж выглядит естественно и красиво. В данной статье вы узнаете все о том, как ее выполнять просто, быстро и привлекательно, результат вас может порадовать с первой попытки. Но в этой технике нельзя обойтись и без качественных косметических средств. Вот как можно их подготовить, чтобы выполнить такой макияж практически с первого раза.

    Чтобы качественно сделать макияж в технике «петля», нужно иметь определенный набор косметики и инструментов для ее нанесения. Рассмотрим подготовку к выполнению мейкапа в виде тезисов, которые должны быть соблюдены.

    • Жирность. Что бы вы ни использовали, все должно быть не слишком жирным или сухим, чтобы удобно было делать растушевку. Это касается не только карандашей, но и теней тоже. Жирные средства, так же, как и пересушенные могут испортить любой макияж и привести не к тому результату, который вам нужен. Особенно тот, где будет использоваться карандашная техника.макияж петля карандашная техника
    • Свежесть. Даже если вы тщательно очистите кожу, будете использовать самое лучшее тональное средство, вы не сможете сделать качественный макияж старыми средствами, которые будут крошиться, осыпаться и ломаться. Поэтому для него нужно использовать только самые свежие карандаши.
    • Выбор теней. Они должны иметь хорошую и удобную текстуру, не похожую на муку или жирный крем. Красители, которые в них содержатся, ни в коем случае не должны отпечатываться на веках или оставаться после смывания. Иначе такие тени испортят все, особенно, если вы где-то ошиблись или сделали неверную линию. Для макияжа «петля» вам будут нужны не только светлые, но и темные оттенки, а лучше палитра. Она позволит вам делать не только повседневные, но и праздничные образы.
    • Выбор аппликаторов. Их достаточно много в магазине, поэтому вам нужно будет купить не одну кисть, а целый набор для макияжа глаз. Тогда вы сможете, применяя технику макияжа «петля», делать разные варианты, с которыми ваш взгляд будет меняться всякий раз, когда вы краситесь.
    • Вспомогательные средства. Это, в первую очередь, различные салфетки и жидкости для снятия макияжа, пудра, тональный или ВВ-крем, корректор, хайлайтер, а так же основа, благодаря которой тени будут не растекаться и хорошо держаться на веках. Впрочем, без них не обойтись и в других случаях, когда вы собираетесь накраситься.

    Вот как ее нужно делать.

    • Смойте предыдущий макияж и подготовьте кожу. Нанесите основу, замаскируйте круги под глазами и аккуратно сделайте несколько мазков на нижние веки хайлайтером, чтобы убрать следы усталости. Добавьте немного светлой пудры, после чего можно приступать к самой технике.
    • Область затемнения. Возьмите черный карандаш, желательно хорошо подточенный, то не перед нанесением макияжа, так как он может крошиться или оставлять неприятные следы. Чтобы этого не случилось, просто порисуйте им на нейтральной поверхности, чтобы он стал мягче. И приступайте к макияжу глаз. Вам нужно, чтобы на веке получилась петля, которая будет его удлинять, насколько вы хотите. Поэтому можете сразу нарисовать ее как можно ближе к линии роста ресниц. Штрих должен быть жирным и ничего страшного, если он получиться слишком насыщенным. Главное, чтобы он показывал именно ту линию, какую вы хотите. Помните, что техника макияжа глаз «петля» не терпит спешки, иначе вы можете испортить весь результат. Так что будьте осторожны, особенно в первый раз.
    • Растушевка. Когда все линии будут нарисованы, можете начинать корректировку. Для этого вам понадобиться кисточка для теней или специальный аппликатор, а лучше набор с разными размерами. Тогда вы будете точно знать, что нужно использовать именно для ваших глаз. Растушуйте петлю к внешнему углу и немного вытяните ее с помощью дополнительной линии. Тогда контуры глаз приобретут красивую удлиненную форму.
    • Нанесение теней. Тут вы уже можете использовать любые варианты. Самый простой – просто высветлите внутренние углы глаз, а область, близкую к внешнему веку подчеркните любым темным оттенком, но не темнее вашего карандаша. И макияж готов.

    Вот так можно использовать эту технику для начинающих. На ее основе можно делать и более сложные варианты, которые можно найти в сети.

    Красиво? Нет, умопомрачительно!..

    Эта техника, известная в среде визажистов как «петля», позволяет женщинам вне зависимости от возраста и профессиональной ориентированности выглядеть просто сногсшибательно как в утреннее время суток (дневной вариант), так и во второй половине дня (вечерний вариант). Кроме того, данный макияж является универсальным, поскольку он хорош практически для любой ситуации (коктейля, деловой встречи, рабочих будней, праздничного вечера).

    Почему «петелька»? Данное название отлично отражает суть техники: тени более контрастных оттенков (по сравнению с основным фоном теней подвижного века) наносятся на внешний угол верхнего века по типу закругленного угла, что особенно подчеркивает выразительность глаз любого типа. Причем данная техника может быть выполнена как исключительно в «карандашном» варианте с использованием нежных оттенков, так и с использованием комбинации «карандаш + тени», если речь идет о праздничном (вечернем) варианте. Если для вас более приемлем только карандаш, то следует позаботиться о том, чтобы его текстура была мягкой, в противном случае возникнут проблемы с растушевкой линий, и макияж будет выглядеть грубо и неопрятно.

    Кроме того, есть небольшая хитрость в нанесении «карандашного» рисунка: если предварительно слегка припудрить верхнее веко, то тон ляжет более равномерно, и растушевка будет мягкой и эффектной.

    «Петелька»: раз штришок, два штришок…

    Шаг первый. На подвижное веко наносим тени светлых пастельных оттенков (не исключается вариант перламутровых теней), и, начиная к краю, добавляем более темных красок выбранного колора, соответствующего цвету наряда или волос, а также оттенку кожи. Если вы делаете «петельку» дневного варианта, то в этом случае подойдут все оттенки розового и персикового, а вот вечерний вариант требует более насыщенных цветов (фиолетового, темно-серого, изумрудного, синего, коричневого).

    Визажисты рекомендуют сделать первые шаги в технике «петелька» непосредственно при поддержке и под наблюдением специалистов, ведь именно они, создавая профессиональный макияж, учитывают особенности лица, фактуру кожи, тип внешности. А в дальнейшем, освоив эту технику в совершенстве, вы сможете самостоятельно экспериментировать, добиваясь новых форм и цветовых решений в макияже.

    Шаг второй. На это цветовое сочетание наносим слой карандаша, которым прорисовываем петлю (ведем от середины подвижного века к внешнему углу и плавно закругляем): от внешнего угла ведем линию вдоль складки подвижного века и плавно завершаем. После этого специальной кисточкой растушевываем карандашные штрихи для придания плавности и размытости линии. После этого следует нанести поверх карандаша тени выбранных оттенков и также мягко распределить их по всей прорисованной линии, при этом цветовое наполнение петли может быть самым разнообразным (однотонным, двухтонным, многотонным). Особая хитрость заключается в том, чтобы грамотно выбрать траекторию прорисовки петли, поскольку именно ее форма будет определять форму глаз: угол петли по касательной должен находиться на одной линии с завершающей точкой линии бровей.

    Шаг третий. Наносим бежевые тени на уголки глаз. Если у вас близко посаженные глаза, то в этом случае рекомендуется их нанесение на внутреннюю поверхность подвижного века: в этом случае эта особенность будет сглажена. Если же глаза далеко поставлены от переносицы, то тени целесообразно наносить на внешний угол века, поскольку в этом случае оптически глаза не выглядят узко посаженными.

    Шаг четвертый. Глаза будут выглядеть сияющими в том случае, если нанести светлые перламутровые тени на область под бровью – это придаст взгляду особое очарование, однако визажисты советуют прибегать к данному методу при вечернем макияже, поскольку дневной вариант не терпит излишнего блеска и может придать лицу излишнюю бледность. Бровям при этом следует придать форму, соответствующую вашему типу лица, а также придаем более насыщенный цвет (на полтона ярче естественного тона) при помощи карандаша для бровей. Кроме того, светлые оттенки перламутровых теней могут удачно замаскировать недостатки кожи, припухлости и морщинки.

    Шаг пятый. Тушь для ресниц – последний и, пожалуй, один из самых главных штрихов к портрету дамы с макияжем в технике «петелька». Тушь необходимо тщательно подбирать по основным характеристикам (водостойкость, эффект удлинения, эффект объема), соответствующим вашему типу ресниц и ожидаемому эффекту. Нанеся тушь, можно заметить, как глаза приобрели выразительность, а лицо в целом – живость и очарование.

    Элегантная простота всегда в моде!..

    Техника «петелька» - излюбленный метод макияжа для женщин с разными предпочтениями и вкусами, поскольку с его помощью можно удачно расставить акценты и «облагородить» любой тип лица, поскольку обилие растушеванных линий удачно скрывает мелкие морщинки и деформацию верхнего века, которое чаще всего сопровождает лицо в зрелом возрасте. Грамотно «нарисовав» лицо при помощи техники эффектного контраста (светлый-темный) в лучших традициях make up, вы всегда будете готовы к событиям дня, почувствовав свою особую привлекательность и элегантность.