• Fallout 4 лабораторный халат волт тек. Быстрая прокачка - получаем много опыта. Не скучная дорога из Гринтоп в Сэнкчуари

    В этой главе дам краткие описания к видео, так как на подробный рассказ о 16 часах прохождения уйдет слишком много времени.

    На север с топором
    1. Поселения Оберленд и Грейгарден. Настройка путей снабжения (для использования общих ресурсов всех поселений при постройке).
    2. Принимается решение исследовать всю северную часть карты. В путь!
    3. Обнаружено: Парк Роки-Нэрроуз. Здесь бродит Яо-Гай. Обкололся наркотой и зарубил медведя топором с двух ударов (9:08)! #опасен
    4. Безумный брамин (16:50)
    5. Обнаружено: Федеральный продовольственный склад. Крупная банда рейдеров сделала склад своей базой.
    Резня на Федеральном продовольственном складе
    1. Жуткая резня на складе. По одному удару топора на рейдера.
    2. Под водой нашел лабораторный халат «Волт-тек». Раньше не встречал.
    3. Были легендарные противники, но не особо интересные.
    Рыжая Туретт, Коммуна «Солнечные приливы»
    1. В мире Fallout 4 все взаимосвязано, поэтому здесь я всегда с интересом читаю терминалы. Помните Тома-Башню с пивоварни и заложницу, которую они сварили в пиве? Главарь местной банды рейдеров, Рыжая Туретт, приходится ей сестрой. В терминале Туретт можно прочитать продолжение истории, а также заметку о том, что кто-то убил Тома. Интересно, а что бы я прочитал в терминале Тома, если бы первой убил Рыжую Туретт?
    2. После зачистки склада появился новый квест Кис-кис-кис.
    3. Обнаружено: Одинокая Часовня (в нее ведет выход из подземной части логова рейдеров).
    4. Обнаружено: Коммуна «Солнечные приливы».
    5. В коммуне много заброшенных домов, много гулей и мастерская (можно сделать своим поселением). В центре вокруг здания летает мистер-помощник Профессор Гудфилс. Рядом взломал терминал и выбрал программу «Возвращение в центр обслуживания Коммерческие роботы Хестера». Гудфилс сорвался с места и полетел. Надо понимать к Хестеру? (уже находил это место в центре карты недалеко от Замка).
    6. Активировать мастерскую не получается. Пишет «Очистите территорию от врагов». Хотя никаких живых врагов уже не осталось. Возможно существует отдельный квест на это место.
    «Солнечные приливы» и Уолден-Понд
    1. В основном на видео попытки найти мифических врагов, чтобы активировать Коммуну «Солнечные приливы». Ликвидированы стрелки, засевшие на эстакаде.
    2. Обнаружено: Уолден-Понд. Здесь сувенирный магазин и в нем закрытая дверь, которую можно взломать (замок «очень сложный»). Внутри были насмерть зарублены, а потом ограблены: Уолтер, Рывок, Твиз и Медведь. Кто эти люди я не знаю. По виду похожи на рейдеров. Возможно, если бы я вошел сюда не через взломанную дверь, а через второй вход через канализацию, они бы не напали на меня, а мне в свою очередь не пришлось бы их убивать. Тут же подобрал журнал «Байки торговца из Джанктауна».
    Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
    1. Встретил странную пару - «Мосс и Майки». Путники ведут спор о сендвичах. Как-то помочь им или вмешаться в разговор нельзя. Скорее всего, относится к случайным встречам. Зато они не против, если я пошарюсь в их сумке, и возьму пару коробок патронов в дорогу.
    2. Обнаружено: Хранилище лодок «Викед Шиппинг». Здесь подобрал журнал «Грогнак-варвар» и нашел ключ от трейлера «Викед Шиппинг», с помощью которого открыл грузовик у входа. Самое ценное внутри - ящик с боеприпасами (много ракет).
    3. Обнаружено: Ферма Эбернети. В самом конце видео.
    Обустройство на ферме Эбернети
    1. На ферме Эбернети отдал отцу медальон дочери, который еще в самом начале прохождения нашел на станции Оливия. За это получил 372 опыта, юбилейный 20-й уровень и возможность строительства на ферме.
    2. Бегаю по ферме, осматриваюсь. Запланировал установить маяк для привлечения поселенцев, но не хватает ресурсов. А без новых жителей нельзя установить линию снабжения. Значит снова в путь.
    3. Обнаружено: Хижина Рейнджера. Тут на полу лежит скелет в платье, а в чемодане можно найти и прослушать «голозапись беглянки». Девушка разругалась с родителями и ушла из дома 22 октября 2077 года. Как известно, бомбы упали на следующий день… Также подобрал журнал «Руководство по выживанию в Пустоши» на столике.
    4. И снова Сэнкчуари. Престон Гарви сообщает, что в Замке (форт) меня кто-то хочет видеть. Далековато, пока не знаю когда там буду.
    Сэнкчуари: маяк, кровати и турели
    1. Тут всё в названии. Небольшая доработка поселения. Поставил второй генератор, маяк для привлечения поселенцев, кровати, турели и т.д.
    Криолятор мой
    1. Видео начинается с модернизации оружия. Давно было пора заняться снайперской винтовкой. Поставил прицел с ночным видением, но у него есть один недостаток. Ночи слишком светлые и по большому счету он не особо нужен. А в солнечную погоду слишком слепит, невозможно прицелиться.
    2. Вернулся в Убежище 111 и забрал Криолятор! Теперь снова на ферму Эбернети.
    3. Случилась непонятная история. В небе что-то пролетело на огромной скорости, после чего меня обдало порцией радиации. WTF? (18:08)
    4. Оставшаяся часть - стройка на ферме Эбернети.
    Стройка на Эбернети
    1. Видео полностью про стройку на ферме. Хорошее место. Есть поле, загон для браминов, большой дом на участке. В Эбернети я установил свой первый самый большой магазин. Вложен серьезный капитал (1500 крышечек).
    2. Долго пытался установить готовый дом на фундамент. Сущая пытка.
    Карьер Тикет
    1. Карьер Тикет я нашел еще в начале прохождения, но не стал его изучать. Настороженно отношусь к карьерам после Fallout New Vegas.
    2. Задача тут простая. Помочь Салли Мэтису починить трубы (квест «Выдернуть пробку»).
    3. Мне не удалось убедить его рассказать, зачем именно он хочет осушить карьер.
    4. После починки труб вода не ушла, но вылезли болотники.
    5. Вода так и не ушла, даже после того как я помог Салли перебить болотников (квест «Выдернуть пробку» завершен).
    6. Пока не знаю, есть ли там что-нибудь стоящее на дне. Пытался нырнуть, но слишком глубоко, не хватает воздуха. Да и не видно толком ничего.
    Тенпайнс-Блафф и всё что рядом
    1. Добрался до Тенпайнс-Блафф. Напоминаю, что моя цель - исследование территории к северу от Даймонд-Сити.
    2. Попытка обустроить поселение, но серьезно не хватает ресурсов. Территория в Тенпайнс-Блафф очень маленькая, а линий снабжения нет. Иду дальше, в сторону востока.
    3. В домике рядом с железной дорогой засели гнус «Красная Вдова» и гнойный дутень. Довольно сложно справиться сразу с двумя опасными обитателями Пустоши. Хорошо, что захватил криолятор из убежища. Ну и всякая химия всегда при мне. Fucking kiiLL! (15:10). Охраняли насекомые тушу легендарного белого рад-оленя.
    4. В вагоне найдена силовая броня T-45 (только туловище)
    5. Обнаружено: Рейс «Скайлейнс» 1981
    6. Зачистка лагеря стрелков на эстакаде
    Рейс «Скайлейнс» 1981
    1. Исследую живописное место катастрофы самолета. Дизайн у него кстати очень интересный - в крыльях со стеклами тоже размещались пассажиры.
    2. Здесь много разбросанных чемоданов, но самые ценные находки: журнал «Невероятно потрясающие истории» в туалете и черный ящик в кабине пилотов.
    3. Обнаружено: Дженерал Атомикс Галлериа
    Дженерал Атомикс Галлериа
    1. Если очень кратко суть, то «Дженерал Атомикс Галлериа» это бывший роботизированный торгово-развлекательный комплекс. Но программа роботов дала сбой и теперь они, как это обычно бывает с роботами, могут иногда нападать на людей без причины. Выход: перезагрузить главный компьютер. Насколько я понял, сделать это можно тремя способами: при высокой харизме убедить робота-директора, что вы новый управляющий и тогда он сам все перезагрузит. Второй вариант: найти пароль (в здании с боулингом) к терминалу. Третий вариант: взломать терминал (требуемый уровень взлома «очень сложный»). С собой у меня были виноградные ментаты (+5 к харизме), поэтому я пошел по пути убеждения.
    2. С билетами из булочной я так и не понял. То ли это шутка такая, либо действительно есть какое-то решение.
    Галлериа и Озеро Куаннапоуитт
    1. Первая половина видео - продолжаю исследовать Галлериа. Много роботов, ящиков и терминалов. Хочется на всякий случай со всеми поговорить и не упустить что-нибудь важное.
    2. Недалеко от ТРК обнаружено: Озеро Куаннапоуитт. Честно говоря, большинство названий в Fallout 4 с трудом ложатся на русский язык:)
    3. На озере очень много болотников. Среди них новый вид: остролапые. Попался даже легендарный, но в итоге он спрятался где-то в озере так, что больше я его не видел (даже специально нырял и проверял несколько раз дно).
    4. Заметил также, что враги весьма сообразительны. По крайней мере, болотники всегда будут обходить мины, если кидать их на виду. А вот в следующем видео я заранее заминировал дорогу, то есть болотники не видели, как я это проделываю, поэтому благополучно подорвали почти все установленные мины.
    Озеро Куаннапоуитт, болотники и супермутанты
    1. Бои с болотниками на открытой местности у озера заведомо сложные. Крабо-танки прячутся под воду если понимают, что не могут вас достать. А по земле при этом бегают очень быстро. Так что на протяжении всего видео изнурительный бой за территорию озера. Болотники хотят здесь жить, а я не хочу, чтобы они здесь жили. Вот такой конфликт интересов.
    2. По дороге шел патруль супермутантов. Зачистил их тоже заодно. С трупа поднял бумагу «приказы». В ней три слова: убить, ограбить, вернуться.
    Исследование северных территорий
    1. Первые 7 минут продолжение войны с болотниками за территорию.
    2. Далее отправляюсь чуть севернее
    3. Обнаружено: Разведбункер Тэта. Чтобы войти в него требуется некий пароль. Видимо кто-то должен его дать вместе с заданием.
    4. Случайная встреча. Рейдеры вымогают 500 крышек у торговцев. Пришлось повозиться, так как эти бандиты довольно крепкие. В награду от выживших только спасибо.
    5. Обнаружено: Радиовышка 3SM-U81. Одна из радиовышек, после активации которой усиливаются радиосигналы о помощи и проч. Выбрал сигнал, где говорилось о критическом состоянии реактора и отправился искать источник.
    6. Наткнулся на жалокрылов. Раньше я не встречал этих гигантских стрекоз. По опасности даже обычный жалокрыл примерно соответствует гнусу «Красная вдова». Заморозил насекомых криолятором.
    7. Обнаружено: Склад «Масс Фьюжн». Сигнал о помощи с реактором в этом месте становится практически четким.
    Склад «Масс Фьюжн»
    1. Обследовав весь склад, кроме одного стандартного реактора (из которого можно вытаскивать ядерный блок) ничего не нашел. Это и был аварийный реактор? Источник самого сигнала тоже непонятно где. Именно на складе он звучит чище всего, но никакой радиостанции не заметил.
    2. Отправляюсь дальше исследовать район. По дороге попались торговец, три крепких гуля + Обнаружено: Линн-Вудс.
    Линн-Вудс, Парсонс, Летающие медведи
    1. Жителей Линн-Вудс перебили рейдеры. Мне остается поживиться запертым сундуком (замок «очень сложный»). Если вы тоже проходите это место и у вас не вкачен навык взлома, то ключ можно подобрать с трупа наверху башни.
    2. Бой с рейдерами. Очень крепкие и с большим количеством гранат.
    3. Поднялся на башню, где активировал сирену, после чего на звук прибежали Когти Смерти и расправились с оставшимися головорезами.
    4. Обнаружено: Маслобойня «Парсонс». Здесь вещички всякие, хотя чего-то особо ценного или важного не было.
    5. Вдалеке на эстакаде заметил лагерь стрелков. Все бы ничего, но когда я поднялся наверх, то заметил штурмотрона. С этими боевыми роботами раньше сталкиваться не приходилось, а с учетом того, что последние боеприпасы к снайперской винтовке я потратил еще в Линн-Вудс, лучшим решением стало повернуть обратно.
    6. Вообще северо-восток странное место. Встретил летающих медведей, под которыми прогуливался Коготь смерти. Подвел его под лагерь стрелков. Сверху сразу какие-то лучи красные полетели в Когтя. Причем не обычный лазер, а такие мощные, что вокруг все красным озарялось. Оружие какое-то, или штурмотрон так стреляет, даже не знаю. А недалеко от летающих медведей некий Мак на пустыре установил бар. Я ведь уже говорил, что странно тут все?
    7. В конце, где-то на краю карты, напоролся на выводок матерей выводков кротокрысов:) да, сплошь матери, и среди них легендарная.
    Рыбный завод «Мэхкра»
    1. До кучи к кротокрысам вылез еще болотник-охотник. Это более сильная зверюга, поэтому с кротами (они действительно больше похожи на кротов, чем на крыс) он быстро разобрался сам, чем оказал мне большую услугу. Так проще стало убить самого охотника. 43 опыта за него, что довольно прилично.
    2. Какие предметы я получаю с легендарных врагов к этому моменту уже не особо важно:) Буду описывать только самые необычные.
    3. Еще одно странное место - островок со светящимся гулем. Его крайне сложно убить, так как он стоит рядом с радиоактивной бочкой.
    4. Обнаружено: Рыбный завод «Мэхкра». Находится практически в самом углу карты, на северо-востоке.
    5. Интересные находки: с правой стороны от главного входа на берегу «письмо в бутылке: трудная мишень». В письме говорится - Приходи на берег. Потусуемся, будет весело. Пока даже не представляю о чем тут речь. Вторая находка: модель из деталей робота. Возможно квестовый предмет, а возможно просто коллекционная штука. Ничего подобного я раньше не находил. На крыше годная снайперская винтовка с 45-м калибром.
    6. На заводе «Мэхкра» обосновались рейдеры, но что-то покрошило этих ребят настолько быстро, что некоторые даже не успели встать со стульев. И это что-то может быть все еще рядом… Захожу в само здание завода и слышу металлический голос «Enemy detected». Это еще что такое?!
    7. На уровне никого, но с помощью лифта можно спуститься ниже, в подземную часть. Несколько тревожно, так как глубокая шахта и помещения внизу не сулят ничего хорошего.
    Рыбный завод «Мэхкра» - Подземная часть
    1. Но собрав, как говорится, волю в кулак, спускаюсь в подземную часть завода. Внизу тихо, хотя я понимаю, что эта тишина обманчива и враг где-то рядом. Штурмотроны, синты? Со вторыми я вообще никогда не сталкивался, знаю только жуткие истории от жителей Даймонд-Сити.
    2. Вдали замечаю две фигуры и на людей они явно не похожи. Идут в мою сторону. Достаю криогенную гранату и надеюсь на чудо. Чуда не случилось. Граната замедлила металлических врагов на доли секунды. И вот я вижу как синт-патрульный уже несется в мою сторону. Трясущимися руками ищу в мешке с пожитками импульсную мину. Ага, есть одна! Кидаю под ноги терминатору, но ему таких штук 6-7 надо в ряд. Все. Приехали. Зажал меня гад в углу и лупит палкой. Выстрелы из пистолета, что мертвому припарка, поэтому взялся за проверенный инструмент - топор. Почти нащупал ритм ударов, но в спину полетели голубые лучи из импульсной винтовки. Это второй синт добежал. Мораль подорвана, и как следствие нелепая смерть в каком-то подвале забытого богом рыбного завода. Просто есть у меня мысли после первого прохождения поставить мод наподобие Basic needs и попытаться играть до первой смерти в режиме «Выживание». Сколько интересно получится протянуть в этом мире? Конечно, можно сидеть на одном месте и не выходить никуда, но необходимость в еде и воде с Basic needs заставит выходить на «охоту». А что касается синтов, то это была отличная встреча! Если бы я проходил стандартно по квестам, то скорее всего встретил бы их в Аркджет вместе с паладином Дансом. И это полная лажа, ибо паладин крушит синтов как капусту. Никакого страха от такой встречи не испытаешь. А здесь реально атмосферно получилось. Отдаленный район, ночь, старый заброшенный завод, трупы рейдеров, непонятные металлические голоса, спуск под землю и неминуемая смерть в лице бегущего на тебя робота. Все очень удачно сложилось.
    3. В оставшейся части видео я пытаюсь разобраться с синтами. Минирую подходы, кидаю гранаты, стреляю из снайперки. Удалось завалить парочку. Но кроме обычных, здесь также есть легендарный синт и лидер синтов (знак черепа).
    4. Единственное верное решение - покинуть это место. Поднимаюсь на лифте, но наверху тоже теперь появились синты. Так что бежать оттуда пришлось без оглядки.
    Потогонка
    1. Музей ведьм Салема решил уже оставить на другой раз. Для очередной партии сильных врагов нет ни боеприпасов, ни желания. Хотя может это и мирная локация, но что-то сомневаюсь. Почти в каждой локации севера мне приходилось вести сложные бои (уровень противников на северо-востоке выше, чем на северо-западе). Стрелки, рейдеры, болотники, супермутанты, жалокрылы, кротокрысы, гули, и как апофеоз путешествия - синты.
    2. Отправляюсь в обратный путь, только чуть южнее.
    3. Обнаружено: Потогонка. Поселение гулей. У Арлена взял задание по поиску запчастей для оригинального робопони.
    4. Встретил «раненую собаку» и как-то по привычке рубанул топором. Но потом подумал, что с ней что-то не так. Обычно собак не подписывают «раненая». Перезагрузился, дошел до того же места. Животное снова там. Собака не нападает и ей можно помочь. Видимо можно взять в спутники (или квест наподобие «найди пропавшую собаку»), но вид у нее конечно жутковатый:)
    5. Обнаружено: Теплица «Гринтоп».
    Теплица «Гринтоп». Решение проблемы с гулями
    1. Помочь жителям Теплицы «Гринтоп» меня просил ещё Престон Гарви. Как выяснилось, проблема с дикими гулями. Звучит просто, попробую помочь. Пункт назначения: Тренировочная площадка Национальной гвардии.
    2. По пути встретил легендарного бешеного рад-оленя. Действительно бешеный. Если его сородичи, белые рад-олени, просто убегают, то этот может с легкостью и убить.
    3. Обнаружено: Тренировочная площадка Национальной гвардии. Добрался.
    Тренировочная площадка Национальной гвардии
    1. На площадке дикие гули в ассортименте и турели. Провожу зачистку обыкновенную.
    2. В здании «Вербовочный центр» можно найти погибшую Эстлин из Братства Стали. Относится к другой миссии (Пропавший патруль).
    3. Нашел силовую броню T-60 в сборе.
    4. Оружейный склад Национальной гвардии заперт на «очень сложный» замок. Но навык взломов я вкачивал одним из первых. Захожу. Внутри верстаки, ящики с боеприпасами и еще одна броня T-60.
    Качественная покраска силовой брони
    1. Короткое видео. Покрасил броню в хот-род и поставил красный налобный фонарь, чтоб внушать ужас в сердца врагов.
    Легендарный робот-охранник и гули
    1. Выхожу на улицу, а там сюрприз - легендарный робот охранник. Я его приметил раньше, он стоял в неактивной фазе в бункере. Но похоже как только я взломал оружейный склад, робот активизировался.
    2. Прямые перестрелки с этим танком бесполезны. Огневая мощь охранника превышает мои возможности на порядки. Выход нашелся один: бить топором и крутится вокруг робота так, чтобы он не успевал дать очередь. Предварительно обкололся всем что было. И таким образом по кусочку, по удару отбирать здоровье у железки. Но надо учитывать, что при смерти робот взрывается. Я вот не учел и подорвался вместе с ним. Представьте, какое испытываешь ощущение когда после долгой череды ударов робот сначала «мутирует» и восстанавливает все здоровье, а потом когда ты наконец наносишь последний удар, происходит взрыв, и все надо начинать по новой. Жесть. Зато награда была достойной - Молниеносный супермолот.
    3. Вернулся в «Вербовочный центр» и продолжил зачистку от гулей. Заодно испытал новый молот в деле.
    Теплица «Гринтоп». Стройка.
    1. Добил гулей, вернулся в «Гринтоп», чтобы сообщить об успехе. Теперь можно пользоваться местной мастерской и застроить территорию.
    Теплица «Гринтоп». Стройка.
    1. БОльшая часть видео все также про стройку в «Гринтоп». Вечерком отправляюсь в дорогу на Сэнкчуари. Идти собираюсь именно по дороге. До Конкорда и оттуда уже в Сэнкчуари.
    2. Теплица расположена рядом с каким-то пригородом. Иду я по нему, рассматриваю архитектуру и тут снова знакомые металлические голоса. Похоже, что теперь я частенько буду натыкаться на патрули синтов. Сами по себе синты не очень сложные, просто на рыбном заводе их было слишком много. Небольшие группы по 2-3 стандартных робота вполне по силам.
    В дороге
    1. Бой с синтами и супермутантами.
    2. Обнаружено: Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо». Внутри здания несколько рейдеров пытаются взломать сейф. Разбираюсь с криворукими мародерами и вскрываю сейф. Внутри рецепт «Слокам Базз-Байтс», патроны, пистолет, 100 довоенных долларов. Рядом в столе нашел извещение для Джо Слокама и закуску Слокам Базз-Байтс.
    3. В здании полиции нашел «голозапись Эдди Уинтера 2», при этом заметил, что у меня в инвентаре уже есть «голозапись Эдди Уинтера 7» (скорее всего подобрал также в здании полиции Южного Бостона) . Очевидно, нужно собрать все части этой голозаписи, чтобы сложить ребус. Пока не особо ясно.
    4. Шел по дороге и встретил своего караванщика, который работает на линии между Сэнкчуари и Гринтоп. Поболтали. Мелочь, а приятно как-то.
    Не скучная дорога из Гринтоп в Сэнкчуари
    1. В пути встретил мужика, который поблагодарил меня за помощь и отсыпал 50 крышечек. WTF? Потом только вспомнил. Я его встретил чуть ли не в самом начале прохождения. Он тут отбивался от кротокрыс. Я тогда еще подумал, что суицидник какой-то.
    2. Продолжаю двигаться по дороге, периодически рубя головы залетным рейдерам. Надвигается радиоактивная буря. Все как полагается. Атмосфера апокалипсиса.
    3. Еще один патруль синтов. На этот раз трое. Еле отбился.
    4. Случайная встреча. Путники (Фред и Энджи) хотят убить своего напарника (Джулс), потому что он синт (новые модели не отличаются от людей). Я их убедил не делать этого, и радостный Джулс куда-то убежал.
    5. Конкорд. Почти дома. Расслабился. За что и поплатился. Убит обыкновенными рейдерами! А последнее сохранение было совсем не близко! Жесть.
    6. Повторение пройденного, но случайной встречы с синтом Джулс не было.
    7. Надо ли говорить что какая-то тварь на входе в Сэнкчуари снова воткнул лом в гребаную собаку и положил рядом труп?! Кто это делает??? Покажись и я вырву твои шаловливые руки троль.
    Собираю дань с поселений
    1. Добрался до Сэнкчуари. Рассказал Престону Гарви про гулей и спасенный Гринтоп, за что получил опыт и новый уровень.
    2. Теперь на ферму Эбернети. Там я ставил самый большой магазин (1500 крышек), интересно сколько он собрал прибыли к этому времени.
    3. Подхожу к ферме, а тут как раз идет осада супермутантами. Даже не успел толком вмешаться - турели и поселенцы сделали всю работу. Из мастерской собрал 77 крышек. Честно говоря, не считал сколько дней прошло, хотя по ощущениям заработок маловат. Дай бог к концу прохождения окупить сам магазин. Ладно. Следующая точка - Грейгарден.
    4. Несмотря на небольшое расстояние, шел я к нему очень долго, потому что по пути работал по стрелкам. Много их тут. На эстакадах, под эстакадами.
    Оберленд-Грейгарден и сигнал о помощи
    1. Немного управления поселениями. Переселить жителей, сбросить хлам и прочее.
    2. Решил исследовать один из радиосигналов в окрестностях Оберленд. Женщина просит о помощи. Она где-то вместе с сыном прячется у железной дороги.
    3. Бродил вокруг места, где сигнал был наиболее четким, и заметил люк в одном из вагонов. Да, сигнал действительно шел отсюда - вот рация, а вот скелет. И все? В принципе искать интересно, даже если нет дальнейшего глубокого развития сюжета. Но как понять, что ты выполнил это мини-задание. Рацию я выключаю, но сигнал о помощи никуда не исчезает. Появляются мысли, что есть продолжение, надо еще кого-то найти. Непонятно.
    4. В самом конце Кембриджский полицейский участок. Пора с паладином Дансом отправляться в Аркджет.
    Аркджет
    1. В Аркджет нужно найти какую-то технологичную штуковину, которая представляет интерес для Братства Стали. Побежали.
    2. Между тем я начинаю пользоваться ножом (выпал из какого-то легендарного), и это очень интересное оружие! Во-первых быстрое, чик-чик-чик. Во-вторых враг начинает получать урон от кровопотери, и прямо на глазах тает его полоска жизней. Я вообще сейчас разрываюсь: то ли качать взрывотехнику (самому можно делать редкие импульсные/криогенные мины, гранаты +больший урон), либо серьезно вложиться в ловкость и качнуть ниндзю (дает увеличенный урон при скрытных атаках). У меня сейчас ловкость 3 и это просто ужасно. Враги палят за километр. О том, чтобы вплотную подкрасться и речи нет. А ведь было бы так круто подойти в спину и шарахнуть по башке супермолотом. При скрытой атаке это 100% смерть. Или тем же ножичком зачикать. Эх, столько возможностей. Ладно, это так, лирическое отступление.
    3. С Аркджетом все просто. Сюда можно было пойти намного раньше. Паладин Данс идет впереди и сам расчищает путь от синтов. Я проверяю комнаты и особо не тороплюсь, смотрю вещички. Журнал Наука Теслы в одной из комнат. Ну и Хламотрон, мимо которого нельзя пройти. Для меня Хламотрон бесполезен (тяжелый, да и хлам в Fallout 4 слишком ценен), хотя оружие необычное конечно. Пострелять шарами для боулинга, например. Как-нибудь может попробую.
    Вступайте в Братство Стали
    1. Забрали коротковолновой передатчик, можно уходить.

    Броня и одежда (обновляется - представлены не все образцы в виду неполной информации по миру игры).

    Довоенная одежда

    Спойлер

    Военная форма (англ. Army fatigues )
    5 Сопр. урону
    +2 ловкость.

    В начале игры можно встретить нескольких солдат, одетых в этот костюм. Униформу также носит офицер, несущий службу у входа в Убежище 111. Военный облачён в армейскую форму оливкового цвета и защитную каску.
    Встречается в различных частях Содружества, в основном на довоенных объектах армейского назначения.

    Грязная армейская форма
    - по существу тоже самое, что и военная, только грязная. По характеристикам не помню - потом найду.

    Довоенная прогулочная одежда (англ. pre-War parkstroller outfit ) (скрин из третьего Fallout, но отличия только по графике)
    Представляет из себя в мужском варианте комплект из серой рубашки с коротким рукавом, надетой поверх майки, голубых джинсов с коричневым ремнём и туфель того же цвета; в женском - светло-зелёное платье с широкими бретельками на пуговицах, узкий коричневый ремешок и туфли на средней высоты каблуке.
    Довоенную прогулочную одежду можно купить у различных торговцев, найти в контейнерах или просто валяющейся в разных зданиях. Также довоенную одежду можно получить, убив персонажей, носящих её или имеющих данную одежду в инвентаре.


    Платье Агаты (англ. Agatha"s dress )
    Добавляет +3 к харизме.


    Является наградой за выполнение квеста «Выход на поклон», если Выживший - женщина.
    В отличии от Костюма Реджинальда, который также является наградой за квест, но для Выжившего-мужчины, Платье Агаты невозможно модернизировать. (возможно после прогресса в "Подземке" финальная модификация даёт 110 защиты).

    Форма почтальона (англ. Mailman uniform ) - одежда Fallout 4 .



    Форма, которую носили американские почтальоны до Великой Войны.

    Лабораторный халат «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec lab coat )
    Добавляет +2 к Интеллекту


    Внешне представляет собой чистую версию лабораторного халата с символикой корпорации «Волт-Тек».

    Смокинг (англ. Tuxedo )
    Прибавляет по 1 единице к Восприятию и Харизме.


    Спортивный костюм

    Черный жилет и слаксы

    Чистый черный костюм

    Чистый серый костюм

    Красное платье

    Платье с блестками

    Одежда жителей Содружества

    Спойлер

    Куртка и джинсы Зика


    Её можно получить за помощь Атомным котам в защите от нападения рейдеров после сдачи задания, что берётся у них же, на починку насоса. Единственное её отличие от «одежды Атомных Котов» в том, что она выдаётся за задание и имеет «имя».

    Панталоны


    Лёгкая одежда, представляет собой часть лёгкой брони, которую носят рейдеры. Её можно носить под бронёй. Добавляет небольшое сопротивление энергетическому урону. Не модифицируется.
    Панталоны являются очень распространенной частью брони, почти все рейдеры и мусорщики экипированы в них.

    Портупея (англ. Harness )


    Лёгкая одежда, представляет собой часть лёгкой брони, которую носят рейдеры. Её можно носить под бронёй. Добавляет небольшое сопротивление урону. Не модифицируется.
    Портупея является очень распространенной частью брони, почти все рейдеры и мусорщики экипированы ей.

    Дорожная кожаная одежда

    Кожаная одежда рейдера

    Одежда Убежища

    Спойлер

    Броня охраны Убежища (англ. Vault security uniform )


    В официальном трейлере к игре, можно наблюдать персонажа, несущего службу у входа в Убежище 111. Человек облачён в защитную форму и каску синего цвета.

    Шлем охранника «Волт-Тек»

    Комбинезон Убежища 81

    Комбинезон Убежища 101

    Комбинезон убежища 111 (англ. Vault 111 jumpsuit )



    Комбинезон Убежища 111(0001EED7). Появляется в первом трейлерек игре. Этот комбинезон носит Выживший - главный протагонист игры. Удачно сочетает в себе хороший внешний вид и возможность модернизации как брони.

    Комбинезон Убежища 111 (новый)

    Комбинезон Убежища 114

    Броня

    Спойлер

    Боевая броня (англ. Combat armor )

    Спойлер

    Стандартная


    Прочная


    Тяжелая


    Боевая броня Братства Стали
    Боевая броня Братства Стали не самая лучшая в игре, поскольку существуют другие виды силовой брони, у которой больше защиты. Хотя на внешний вид броня выглядит получше, чем другие модели силовой брони. На броне можно нарисовать символы братства, в которое вы вступили. Хотя если постараться собрать нужные материалы, то можно улучшить броню до возможного уровня. Когда у брони садится «батарейка» , которую нужно менять после того, как она отслужит срок эксплуатации, в костюме уже нельзя будет быстро бегать и прыгать.

    Боевая броня Мэксона

    Бронированное пальто «Подземки», класс I (англ. Railroad armored coat Mk I )


    Бронированное пальто «Подземки», класс II (англ. Railroad armored coat Mk II )

    Бронированное пальто «Подземки», класс III (англ. Railroad armored coat Mk III )

    Бронированное пальто «Подземки», класс IV
    (англ. Railroad armored coat Mk IV )

    Бронированное пальто «Подземки», класс V
    (англ. Railroad armored coat Mk V )


    Идеальный вариант для тех, кто любит действовать скрытно или ходить в силовой броне.
    Защитит персонажа от обычного урона на 93. От энергитического на 150 и от радиации на 10.
    Есть шанс достать только у «Подземки », убив носителя данного комплекта, украв. Найдя в «хранилище» по заданию PAM в Involved in quests .

    Броня «Серебряного плаща» (англ. Silver Shroud costume )
    ID костюма : 000DED27
    Вес : 7
    Сопр. урону : 0-87
    Сопр . энергии: 0-87
    Цена : 750-1000
    ЭФ : ЛОВ-1 ВОС-1
    ID шляпы : 0014E58E


    Выдается Кентом Конолли в ходе квеста «Серебряный Плащ» в обмен наКостюм Серебряного Плаща.
    Если Выжившему в ходе квеста удастся спасти Кента, то в дальнейшем гуль сможет улучшать броню, надо лишь изредка приходить в Добрососедство и настраиваться на волну радио "Серебряного Плаща".

    Броня синтов
    Появляется в игре примерно после 30 уровня. Её можно снять с тела убитых синтов. Имеет показатели защиты наравне с боевой броней. Также присутствует 2 вида шлема брони синтов.
    Броня делится на 6 частей, которые можно носить по отдельности или вместе: торс, левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, шлем.


    Характеристики без модификаций:


    С модификациями (указаны относительно брони без модификаций)


    Броня супермутантов

    Защитный костюм из Дыры


    Защитный костюм можно найти в локации Дыра Хьюго недалеко от одного из карьеров в верхнем правом углу карты. В самой же дыре примитивная защита из нескольких растяжек и одной пулемётной турели.
    Данный костюм может продаваться в Даймонд-Сити у Бэкки Фэллон. Также его можно найти при выполнении некоторых заданий по радиосигналам о помощи. Добавляет 1000 единиц сопротивления радиации.Также этот костюм можно получить в локации Лаборатория"Кембридж Полимер".
    Две штуки есть на разгромленной старой базе Подземки, туда можно попасть по первому квесту Подземки, который дают после вступления в неё.
    Один комплект можно найти в Доме воспоминаний в Добрососедстве, один - на подводной лодке "Янцзы", четыре - в химлаборатории рыбного завода "Четырёхлистник".

    Поврежденный защитный костюм (500 рад)

    Кожаная броня


    Самая простая броня наравне с броней рейдеров. Но в отличие от последней имеет большую защищенность от энергетических атак и меньший вес.
    Броня делится на 5 частей, которые можно носить по отдельности или вместе: Торс, левая рука, правая рука, левая нога, правая нога.

    Защита без модификаций


    И с модификацией (защита указана относительно без модификаций)




    Металлическая броня
    (англ. Metal gear armor )
    Металлическая броня является одной из самых распространенных в Содружестве среди представителей группировки рейдеров на средних уровнях. Включает в себя шесть элементов: для головы, тела и четырех конечностей. Предоставляет более серьезную защиту от физического урона, чем кожаная, однако уступает ей в показателях энергетической защиты.

    Спойлер

    Стандартная


    Прочная



    Тяжелая



    Полицейская броня (англ. Riot gear )
    В официальном трейлере к игре, можно наблюдать вооружённого персонажа, облачённого в защитное обмундирование, охраняющего вход в Убежище 111.

    Рейдерская броня



    Данные без модификаций


    Данные с модификациями (относительно начальной защиты)




    Шипастая броня

    Форма охраны Даймонд-сити

    Силовая броня

    Быстрая прокачка - получаем много опыта.

    Я опишу способ как можно получать больше опыта,а соответственно и прокачаться быстрее.

    Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект ,находится он в Бостонской публичной библиотеке ,смотрим скрины кто не знает где она.



    Что бы попасть в библиотеку,потребуется навык взлома замков,у кого его нет,можно использовать навык напарника Кейт (если и её у вас нет,то она находится в Боевой зоне ),она может взламывать замки,только ей понадобятся отмычки .

    В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту ,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект до 20 .

    Итак,на следующем этапе мы поднимем интеллект до +15 ,для этого нам понадобится Лабораторный халат,либо Лабораторный халат «Волт-Тек ,он прибавляет 2 очка к интеллекту ,найти его будет не проблема,попадаются они довольно часто.

    Затем нам нужно найти ушанку ,она тоже очень часто попадается,это ещё +1 очко к интеллекту ,как альтернативный вариант можно купить шлем разрушителя ,локация Альянс ,он прибавляет не только +1 к интеллекту ,а ещё и +1 к харизме ,и имеет защиту от урона .



    Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы ,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию ) а нам нужно +1 к интеллекту .Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью .При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.





    Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
    Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама ,они дают +2 к интеллекту ,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.

    Способ получения Дорожных очков-консервов пусть каждый выбирает сам,эти НПС по сути сектанты и главный сектант хочет развести нас на бабло и весь наш лут,если мы в итоге отказываемся наше добро отдать,то они становятся враждебными (но есть вариант с помощью харизмы заболтать главаря,тогда они не нападут) и придётся просто их всех завалить,и взять так нужные нам Дорожные очки-консервы.
    Есть ещё вариант завалить используя стелсбой только одного НПС на котором одеты очки,быстро их забрать и убежать,так сказать малой кровью.
    Если же вы совсем пацефист,и не хотите их лично убивать,то ещё есть три варианта,первый заманить на эту локацию супермутанта,он находится не далеко,на мостике над дорогой,либо там же рядом находится болотник (он закопался в грунт),с противоположной стороны есть рейдеры,суть понятна,заманиваем их на эту локацию в надежде что они завалят нужного нам НПС,не получилось,сейв-лоад и по новой.

    Второй варинт это прокачать навык карманник до четвёртого ранга,тогда вы сможете красть экипировку,в том числе и очки,но не думаю что этот вариант будет многим предпочтителен так как потребуется потратить четыре драгоценных очка,если второй ранг как то может себя оправдать т.к. позволяет подложить гранату в карман,а это гарантированное уничтожение любого даже самого толстого НПС,то тратить ещё два очка сверху не вижу смысла,впрочем для кого то этот вариант будет предпочтительнее.

    Третий вариант для тех кто качает харизму,нам понадобится последний навык в этой ветке - запугивание,и второй ранг.
    Выбор за вами.

    В итоге у нас уже +15к интеллекту ,прокачка,пупс,лабораторный халат,ушанка,дорожные очки-консервы ,а это значит мы гарантированно получаем больше опыта,правда тут есть одна сложность.

    Я например играю на выживании ,а это значит что бьют довольно больно,сами враги толстокожи,а это значит что и время что бы их завалить потребуется больше,соответственно и шанс что в вас попадут тоже значительно увеличивается.Опять же на выживании стимуляторы,пища восстанавливает здоровье очень и очень медленно ,т.е. вас завалят раньше чем у вас восстановится здоровье,а если вам ещё и ногу повредили ,то вы и убежать не сможете,а так как экипировка которая нужна для получения опыта,не даёт практически ни какой защиты,то вас могут валить запросто с одного удара,выстрела,соответственно это может стать для вас проблемой.Как же этого избежать,мой способ довольно прост,я отыгрываю стелс,поэтому в открытый бой я вступаю крайне редко,противники умирают даже не успев меня заметить,конечно бывают и исключения когда приходится всё таки вступать в открытый бой.В этом случаи активно пользуемся укрытиями,химией,отступаем,если же вы не можете пройти какой то момент,то тогда одевайте броню и вперёд.

    Выше я обещал что мы доведём интеллект до +20 ,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту .Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом,ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.





    В итоге пред сдачей квеста (лучше сдавать сразу несколько квестов на одной локации,так можно будет экономить ягодные ментаты) принимаем ягодные ментаты,у нас интеллект становится +20 ,ну и соответственно наш профит - мы получаем гораздо больше опыта.
    В принципе кто видит проблему в том что в боях эта экипировка не даёт ни какой защиты и будет довольно сложно играть,можно использовать этот способ только при сдачи квестов,ведь больше всего опыта капает именно с квестов.

    Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за убийства и сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +15,т.е. с чётом экипировки,и далее интеллект +20,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.

    Как я уже писал выше,больше всего опыт и профит от такого способа получешь с квестов,в боях естесвенно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.

    Квесты.

    NewerMind43 и Captain-Ultima еще раз хотят представить вам новый проект, так что
    можете скачать и наслаждаться. Так же надо сказать, что это не окончательная
    версия, в будущем планируется гораздо большее обновление.
    На этот раз "Волт-Тек" рады представить вам силовую броню собственного
    производства. Ведь ничто так не защитит даже среди стен убежища, как силовая броня.
    Силовая броня "Волт-Тек" имеет следующие параметры:
    Броня левой руки - HP 195(основная защита 250, от энерго 210, от радиации 150);
    Броня правой руки - HP 195(основная защита 250, от энерго 210, от радиации 150);
    Броня левой ноги - HP 180(основная защита 230, от энерго 190, от радиации 150);
    Броня правой ноги - HP 180(основная защита 230, от энерго 190, от радиации 150);
    Броня шлема - HP 120(основная защита 200, от энерго 140, от радиации 150);
    Броня туловища - HP 560(основная защита 340, от энерго 250, от радиации 300).

    Местонахождение: силовая броня по частям распределена среди нескольких убежищ.
    Всего следует посетить из них четыре - убежище 81, 95, 111 и 114. Первое убежище вы
    не пропустите, разумеется, по скольку сами же его в начале и покидаете. Шлем
    найдёте в комнате смотрителя, возле закрытого(или уже открытого шкафчика) криолятора. Далее действуйте по мере изучения других убежищ. ;)

    Установка:

    Стандартная с помощью Nexus Mod Manager ;

    Ручная установка - поместить файл Vault-Tec Power Armor by NewerMind43 & Captain-Ultima.esp в папку Data и активировать его в plugins.txt (С:/Пользователи/Имя вашего профиля/AppData/Local/Fallout4), не забыв прописать * перед названием мода, а так же в свойствах plugins указать «только чтение ».

    Удаление:

    Стандартное с помощью Nexus Mod Manager ;

    Вручную - удалить строку с названием мода в plugins.txt и удалить файл Vault-Tec Power Armor by NewerMind43 & Captain-Ultima.esp в папке Data .

    Дополнительно:

    Опубликовано с письменного разрешения автора Newermind43 .
    Ссылка на мод автора: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25263/?
    -"Vault-Tec Power Armor" by NewerMind43 & Captain-Ultima -
    __________________________________________________________________________________________________
    Обновление 1.1: внесён фикс на корректировку рук от первого лица, а так же пятёрка новых типов покраски.
    Классическая "Волт-Тек", хот-род "пламя", военная, военно-морская и чёрная.