• День рождения для вашего ребенка. Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Проведение праздник день рождение девочки 6 лет

    1. Постановка сказки «Теремок».

    Потребуется: домик (можно сделать из коробки из-под большого телевизора или купить имеющиеся в продаже раскладные домики); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки — одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Их можно изготовить самим, использовать новогодние маски, или вырезать из старой детской книжки. Шапочки можно украсить, приклеив на них кусочки цветной бумаги. Распределите роли между детьми. Придумайте, какие задания можно дать зрителям. После того как хорошо известный сценарий разыгран, жители Теремка и зрители приглашаются к столу.

    2. Чаепитие.

    Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

    3. Игра «Кот и мышки»,

    Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

    Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.

    Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

    Котик по двору идет,

    Ищет мышек Васька-кот.

    Мышки в домике сидят,

    На кота они глядят.

    Видят, котик спит.

    Вышли мышки как-то раз

    Посмотреть, который час.

    Раз, два, три, четыре —

    Мышки дернули за гири.

    Вдруг раздался страшный звон.

    (Позвенеть в колокольчик)

    Убежали мышки вон.

    4. Игра «Угадай, что в мешке».

    Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.

    5. Веселая эстафета.

    2 команды из 2 человек. Победителям призы.

    Препятствия:

    Перепрыгнуть через веревочку,

    Обежать вокруг стула,

    Бросить мячик в ведерко.

    Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

    6. Загадки.

    Игрушечные загадки

    Дробь отбивает.

    Ребят созывает. (Барабан)

    Зверь забавный сшит из плюша.

    Есть и лапы, есть и уши.

    Меду зверю дай немного

    И устрой ему берлогу. (Мишка)

    Круглый, гладкий, как арбуз.

    Цвет любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака. (Шарик)

    Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю и сначала собираю. (Кубики)

    Он и стройный и красивый.

    У него густая грива.

    Жаль, нельзя на нем помчаться.

    Можно только покачаться. (Конь-качалка)

    Стукнешь о стенку, а я поскачу.

    Бросишь на землю, а я отскачу.

    Я из ладоней в ладони лечу.

    Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

    Сказочные загадки

    Лечит птичек и зверей.

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор... (Айболит)

    Толстяк живет на крыше.

    Летает он всех выше.

    Варенье обожает

    И с Малышом играет. (Карлсон)

    Носик круглый, пятачком.

    Им в земле удобно рыться.

    Хвостик маленький, крючком.

    Вместо туфелек — копытца.

    Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

    Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 поросенка)

    Бабушка девочку очень любила,

    Красную шапочку ей подарила.

    Девочка имя забыла свое.

    А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    На сметане он мешен.

    На окошке он стужен.

    Круглый бок румяный бок.

    Покатился... (Колобок)

    Возле леса на опушке

    Трое их живет в избушке.

    Там 3 стула и 3 кружки,

    3 кровати, 3 подушки.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки? (3 медведя)

    Дорожные загадки

    Бежит, гудит,

    В два глаза глядит,

    А встанет,

    Ярко-красный глазик глянет. (Автомобиль)

    Зорко смотрит постовой

    За широкой мостовой.

    Как посмотрит красным глазом,

    Остановятся все сразу.

    А зеленый глаз глядит,

    Говорит тебе — иди. (Светофор)

    Спозаранку под окошком

    Стук и звон и кутерьма.

    По прямым стальным дорожкам

    Ходят синие дома. (Трамваи)

    Математические загадки

    Ежик по лесу шел.

    На обед грибы нашел.

    2 под березой.

    2 под осинкой.

    Сколько их будет в плетеной корзине?

    6 веселых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Но 1 из них устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди,

    Сколько мишек впереди?

    7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»

    Нужно: шишки, корзинки, колокольчик. Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитывают, у кого больше всех — тому приз.

    8. Игра «Скачки на шариках» , у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

    9. Игра «Забавные фанты».

    Нужно: воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

    10. Срезание призов с веревки.

    Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

    11. Лото или мультфильм, либо любая другая спокойная игра (чтобы дети успокоились, пока за ними придут).

    Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов.

    Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!

    Что потребуется для праздника:

    Воздушные шары;

    Две одноразовые тарелки;

    Четыре маленьких кубика или кегли;

    Мыльные пузыри;

    200 г карамели;

    Два степлера;

    Двадцать «чупа-чупсов».

    Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.

    Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! {Показывает на пустое место рядом с собой.) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

    Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

    Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

    Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.

    Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

    Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

    Веселинка : А по-клоунски поздороваться?

    Клоуны смешно здороваются.

    Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?

    Веселинка : Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

    Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!

    Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

    Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!

    Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».

    Дети : Здравствуй, Игринка!

    Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

    Дети: Привет!

    Игринка : Теперь-то со всеми поздоровалась?

    Веселинка : Нет, не со всеми!

    Игринка : Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

    Веселинка : Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

    Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

    Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.

    Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

    Веселинка: Игринка! Это не она.

    Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?

    Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.

    Игринка: Как же я сразу не догадалась?

    Вот он, мальчишка

    В джинсовых штанишках,

    С румянцем на щеках,

    С подарками в руках.

    Здравствуй-здравствуй, именинник!

    Ты сегодня как будильник.

    Раньше всех, наверно, встал,

    И друзей к себе позвал?!

    Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.

    Веселинка : А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

    Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!

    Веселинка : Где?

    Игринка : В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

    Веселинка: Это как?

    Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

    Каркуша:

    Пр-ривет-пр-ривет!

    Я, Каркуша, к вам пришла,

    Поздравлялки принесла!

    Вы же каркайте в ответ

    Иль кричите дружно «Нет»!

    Шире ротик открывайте

    И Антошку поздравляйте!

    Поздр-равляем с днем рожденья!

    Дети: Кар-кар-кар!

    Каркуша : Всем — плохого настроенья!

    Дети : Нет-нет-нет!

    Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!

    Дети: Кар-кар-кар!

    Каркуша: Словно крокодил, зеленым!

    Дети: Нет-нет-нет!

    Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!

    Дети : Кар-кар-кар!

    Каркуша: Словно мухомор красивым!

    Дети : Нет-нет-нет!

    Каркуша: Добрым будет и счастливым!

    Дети : Кар-кар-кар!

    Каркуша: Непослушным и драчливым!

    Дети : Нет-нет-нет!

    Каркуша : Чтобы мамочка любила!

    Дети : Кар-кар-кар!

    Каркуша : Ремешком почаще била!

    Дети: Нет-нет-нет!

    Каркуша: Пусть же ждет его успех!

    Дети : Кар-кар-кар!

    Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!

    Дети : Кар-кар-кар!

    Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

    Дети прощаются, Каркуша улетает.

    Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

    Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы.) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

    Веселинка : И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?

    Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

    Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

    Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

    Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

    Мы едем, едем, едем в далекие края,

    Хорошие соседи, счастливые друзья.

    Нам весело живется, мы песенку поем,

    И в песенке поется о том, как мы живем.

    Красота! Красота!

    Мы везем с собой кота,

    Чижика, собаку,

    Антошку-забияку,

    Обезьяну, попугая —

    Вот компания какая!

    Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

    Веселинка : Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда? Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

    Ах, Игринкин паровоз,

    Ты куда детей привез?

    Дети повторяют.

    Станция «ПЕСЕННАЯ»

    Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.

    Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?

    Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

    Веселинка : Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

    Дети : Все!

    Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.

    Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

    Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

    А вода по асфальту рекой...

    Игринка их останавливает.

    Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски. 36

    Веселинка: Это как?

    Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

    Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).

    Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

    Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек!

    Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

    Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

    Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!

    Дети и Веселинка:

    Ах, Игринкин паровоз,

    Ты куда детей привез?

    Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

    Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

    Проводятся игры с воздушными шарами.

    Игра «Воздушное пирожное»

    Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

    Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

    Игра «Топотун»

    Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

    Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

    Игра «Воздушный урожай»

    Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

    По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.

    Игринка раздает всем участникам небольшие призы.

    Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

    Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

    Дети и Веселинка:

    Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез?

    Станция «СЛАСТЁНКИНО»

    Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались бо-ольшие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Проводятся «сладкие» игры.

    Игра «Настоящие принцессы»

    В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

    Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

    Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

    Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.

    Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

    Игра «Я люблю "чупа-чупс"!»

    Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

    Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю "чупа-чупс"!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.

    Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

    Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!

    Дети и Веселинка:

    Ах, Игринкин паровоз,

    Ты куда детей привез?

    Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

    Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру А называется она «Танцы-пряталки».

    Игра на внимание «Танцы - пряталки»

    Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры.

    Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.

    Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

    Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

    Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.

    Игринка: Правда? Как здорово! А что это?

    Веселинка : Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

    Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

    Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

    Игринка: В честь дня рождения, конечно!

    Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?

    Игринка: Как?

    Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?

    Дети: У Антона!

    Игринка : Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?

    Веселинка : Точно.

    Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее. Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.

    Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи.

    Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

    «Приключения в Сладкоежкии»

    Роли: Мальвина, Буратино.

    Оборудование: музыкальное сопровождение, три воздушных шара, 4 корзины, мячи, дешевые конфеты или мелкие шарики, спортивные ориентиры, мешок с конфетами.

    По музыку в зал вбегают Буратино и Мальвина (с воздушными шарами в руках).

    Буратино:

    О, как много ребятишек!

    И девчонок, и мальчишек?

    Что за шумное веселье?

    Неужели День рождения?

    В круг скорее становись,

    Что есть мочи веселись!

    Мальвина:

    Именины – это славно,

    Это чудно и забавно

    Поздравленья получать

    И подарки принимать!

    Где виновница торжества?

    Её не вижу что-то я!

    Может, потерялась вдруг?

    Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

    Буратино:

    С днем рожденья поздравляем!

    Что мы Ане пожелаем? (дает детям шар, дети передают его друг другу и поздравляют ребёнка)

    Мальвина:

    Сколько Ане нынче лет? (дети отвечают)

    Мы 5 раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)

    Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)

    Ну-ка, Аня, покрутись!

    Ну-ка, Аня, поклонись!

    И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

    И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

    Буратино:

    - Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную страну Сладкоежкию! Ой, я бы всегда в ней жил! Там горы из конфет, облака из сладкой ваты, реки из лимонада!

    Мальвина поучительно:

    Буратино, много сладкого есть вредно! Оно портит зубы! Ну, ладно, в честь дня рождения Ани, можно и побывать там.

    Буратино:

    Только вот вопрос: на чем же мы поедем? У нас же автомобиля? О, придумал! Мы поедем на смехолете!
    Мальвина:

    Буратино, ты опять все выдумываешь! Такого транспорта нет!

    Буратино:

    Да ты просто о нем ничего не знаешь! Я сейчас на нем прокачу! А чтобы на нем поехать, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны (раздается звук работающего мотора) и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
    Дети пробуют.
    Буратино:

    Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)

    Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности)

    Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

    Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
    Буратино:

    Мы летим на смехолете
    Дети:

    Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    Буратино:

    И смеемся мы в полете!
    Дети:

    Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    Буратино:

    В Сладкоежкию - страну!
    Дети:

    Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    Буратино:

    Полетим мы, ай, да ну!
    Дети:

    Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    Буратино:

    Завершить полет! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил легкую посадку в замечательной, объеденной и вкуснятинской стране Сладкоежкии! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
    Мальвина:

    А кто из вас ребята, сладкоежки?
    Дети:

    Мы!
    Буратино:

    А где же наша именинница!
    Дети:

    Вот она!

    Буратино:

    Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

    Танец «Коровай»

    Буратино:

    Вы веселые ребята!

    С вами здорово играть!

    Будем праздник продолжать!

    Мальвина:

    А в Сладкоежкии очень любят угадайкины игры!

    Буратино:

    Что это за угадайкины игры?
    Мальвина:

    Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про ваши любимые сладости!

    Буратино:

    Ну, давай, загадывай свои загадки!

    Мальвина:

    В праздник я приду ко всем,

    Я большой и сладкий.

    Есть во мне орешки, крем,

    Сливки, шоколадки. (Торт)

    Он живет в своей фольге,

    Быстро тает он в руке.

    Очень вкусен, очень сладок,

    Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

    Я в стаканчике, рожке,

    Вкусное и нежное.

    Сделано на молоке,

    Чаще - белоснежное.

    В морозилках проживаю,

    А на солнце сразу таю. (Мороженое)

    Бабушка из сладких ягод

    Наварила что-то.

    И его нам хватит на год

    К чаю и в компоты. (Варенье)

    Очень ароматные,

    Сладкие и мятные.

    Сверху мы в глазурном глянце,

    Словно в радостном румянце. (Пряники)

    Сладости, сладости -

    Это наши радости,

    Молоко «Буренка»

    С сахаром - ... (сгущенка)

    Длинные и круглые,

    Белые и смуглые,

    Что за сладкие кокетки

    В платьях-фантиках? (Конфетки)

    Буратино:

    Ладно, загадки отгадывать вы мастера! А теперь проверим, какие вы быстрые и ловкие! Делимся на две команды! Мальчишки, подходите ко мне!

    Мальвина:

    Девочки, подходите ко мне!

    Конкурсы
    1. Игра «Собери цветы»
    На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

    2. Игра «Поскакушки-веселушки»

    Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: пропрыгать до финиша и обратно, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.

    3. Игра «Передашки»

    Каждая команда строится в шеренгу. Капитан – впереди. Ставят корзину вначале и в конце шеренги. Вначале стоит корзина с мячами. Задача команд – передавая друг другу мячи наполнить дальнюю корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше мячей, когда закончится музыка.

    4. Конкурс «Веселое повторение»

    Для проведения данного конкурса необходимо выстроить игроков в одну линию. Сам ведущий становится перед участниками и начинает указывать на конкретную часть тела (ухо, нос, колено), прикасаясь к ней пальцем руки. Игроки должны повторять движения и точно дотрагиваться до показываемой части тела. Со временем участники станут повторять движения, опираясь только на ведущего. Тот в свою очередь начнет детей запутывать, показывая одну часть тела, а прикасаясь к совершенно другой.

    4. «Собери конфеты»

    Разбросать на полу самые дешевые конфеты или мелкие шарики, которые будут их изображать. Задачи команд как можно быстрее собрать конфеты в корзины.

    5. Конкурс «Царевна Несмеяна»

    Именинница усаживается на стул. Остальные участники соревнования должны любым способом ее рассмешить. Если игроку удается развеселить Несмеяну, он автоматически становится ею сам.

    Мальвина:

    - А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Анечки!

    Мы с Буратино будем желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Анюту поздравляйте!
    - Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
    - Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
    Буратино:

    Будь, Анюта, доброй, милой! (Да-да-да!)
    -Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
    Мальвина:

    Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
    И мороженым кормила! (Да-да-да!)
    Буратино:

    Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
    Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
    Мальвина:

    Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
    Ты, Анюта, лучше всех! (Да-да-да!)

    Буратино:

    Ладно, хватит поздравлять!

    Предлагаю танцевать!

    И сейчас для всех ребят

    Танец маленьких утят!

    Танец маленьких утят.

    Мальвина:

    Хорошо в стране чужой,

    Но пора нам всем домой!

    Буратино:

    Ребята, скорее в смехолет! Пристегнули ремни! Смехолёт отправляется в обратный полет. 5,4,3,2,1…пуск! Полетели! (летят под веселую музыку)

    Мальвина:

    Праздник весел наш и ярок

    Но где же сладкий наш подарок?

    Считаем все до пяти,

    Конфеты скорее ищи! (ищут спрятанный мешок с конфетами)

    Буратино:

    Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

    С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

    С вами рад был встрече я! До свидания, друзья!

    Мальвина:

    До свидания! (уходят)

    Воспитатель:

    Ребята, а наша веселая дискотека продолжается! (дети танцуют)

    День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

    Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

    Дети: Миленин!

    Ведущая: Именины - это славно!

    Это чудно и забавно -

    Поздравленья принимать.

    И подарки получать.

    Именинница где наша?

    Пусть споет нам и попляшет.

    Чтоб ее сюда позвать,

    Нужно хлопать начинать!

    Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


    Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

    Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

    Дети: С днем рождения!!!

    Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

    Дети: Шесть!

    Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

    Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

    Ну-ка, Милена, повернись!

    Ну-ка, Милена, поклонись!

    И еще раз все мы топнем!

    И опять в ладоши хлопнем!

    Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

    Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

    Чудо-игры здесь устроим.

    Повернитесь все друг к другу,

    И пожмите руки другу.

    Руки вверх все поднимите

    И вверху пошевелите.

    Крикнем весело: «Ура!»

    Игры начинать пора!!!

    Вы друг другу помогайте,

    На вопросы отвечайте

    Дружно дайте мне ответ:

    Только «Да» и только «Нет».

    Если «нет» вы говорите,

    То ногами постучите,

    Если говорите «Да»,

    В ладоши хлопайте тогда.

    В школу ходит старый дед.

    Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

    Внука водит он туда?

    Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

    Лед - замерзшая вода?

    Отвечаем дружно… (Да)

    После пятницы - среда?

    Дружно мы ответим… (Нет)

    Ель зеленая всегда?

    Отвечаем, дети… (Да)

    День Рожденья - день веселый?.. (Да)

    Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

    Именинницу поздравим?.. (Да)

    Или к бабушке отправим?.. (Нет)

    Ей подарим шоколадку?.. (Да)

    Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

    Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

    Конкурс «Угадай на вкус».

    Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


    Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



    Застолье.

    Конкурс «Ромашка».

    Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

    Милене выпало показать язык.

    Игра «Веселые мартышки».

    Я говорю слова:

    «Мы - веселые мартышки,

    Мы играем громко слишком.

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щечки,

    Скачем на носочках

    И друг другу даже

    Язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    Пальчик поднесем к виску.

    Оттопырим ушки,

    Хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    Гримасы все состроим.

    Как скажу я цифру три,

    Все с гримасами замри!»


    И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

    Дорогая Миленочка!!!

    Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

    Все это можешь ты уже.

    Ура! Тебе сегодня - шесть!

    Веселье властвует в душе!

    Желаем счастливо, без скуки

    С родными и друзьями жить,

    Искусства постигать, науки,

    Своим здоровьем дорожить!

    И будет пусть тебе от Бога

    В судьбе прекрасная дорога!!!

    Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

    С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

    После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

    Обнаружение «подарка».

    В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

    когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


    Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

    Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

    Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

    Конкурс «Чтение мыслей».

    Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

    Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

    Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

    Анкета была такой:

    1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

    В пегаса,

    В эльфа,

    В пикси.

    2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

    Сиреневые,

    Оранжевые с красным,

    3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

    Брендон,

    4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

    В стог сена,

    К себе в карман,

    В игольницу нашей бабушки.

    5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

    Скатерть-самобранку,

    Палочку-выручалочку,

    Шапку-невидимку.

    6. Твоя любимая книга?

    Телефонный справочник,

    Букварь,

    Учебник по математике.

    7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

    С демоном,

    Со Змеем Горынычем,

    С Валтером.

    8. Больше всего тебе нравится...

    Ковырять в носу,

    9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

    В Тридевятое царство,

    В Африку,

    В Алфею.

    10. В темноте ты больше всего боишься...

    Привидение,

    Пантеру,

    Бабу-Ягу.

    11. Когда ты вырастешь, то будешь...

    Учить птиц летать,

    Ловить комаров и мух для лягушек,

    Чистить зубы крокодилу.

    Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

    Блум - кружится,

    Текна - красиво приседает,

    Флора пожимает плечами,

    Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

    Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


    Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

    1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

    2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

    3. Передайте рисунок соседу.

    4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

    5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

    6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

    7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

    Получилось чудовище.


    Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

    Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

    Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

    Сыр от них не утаишь.

    Всем ворам воришка...

    Голову в песок зарыл,

    Хвост пушистый распустил.

    Я догнать его пытаюсь,

    Но быстрее ветра...

    Два ведра речной воды

    Загружает он в горбы.

    Уважает всякий труд

    Флегматичный пан...

    (Верблюд)

    Будит рано поутру

    Без разбору всю семью,

    Пением ласкает слух

    Деревенский наш...

    Сеть плетет, но не рыбак,

    Ниток не держал в руках,

    Поджидая глупых мух,

    В уголке сидит...

    Вот еще один зверек

    В сумке носит кошелек,

    Ловко прыгает в длину

    Австралийский...

    (Кенгуру)

    Будет громче всех реветь

    Растревоженный...

    (Медведь)

    Все слова он за тобой

    Повторит как заводной.

    Кто же это, угадай!

    Ну, конечно, ...

    (Попугай)

    Чтобы были вы здоровы,

    Даст нам молока...(корова)

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду… жираф.

    Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый… волк.

    (Медведь)

    Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать… муравей.

    В теплой лужице своей

    Громко квакал… Бармалей.

    (Лягушонок)

    С пальмы вниз, на пальму снова,

    Ловко прыгает… корова.

    (Обезьяна)

    Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

    1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

    2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

    3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

    4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

    5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

    А посложнее?

    1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

    2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

    3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

    4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

    Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

    Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

    Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

    Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

    Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

    На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

    1. Кто приходит, кто уходит,

    Все ее за ручку водят.

    (Входная дверь)

    2. (на двери)

    Пыль увижу - заворчу,

    Заворчу и проглочу!

    (пылесос)

    3. (на пылесосе)

    В брюхе у него вода

    Забурлила от тепла.

    Как разгневанный начальник,

    Быстро закипает...

    4. (на чайнике)

    Я вам, не хвастая, скажу:

    Я всех друзей омоложу.

    Идут ко мне унылые,

    С морщинами, со складками,

    Уходят очень милыми,

    Веселыми и гладкими.

    5. (на утюге)

    В нашей кухне целый год

    Дед Мороз в шкафу живет.

    (холодильник)

    6.(на холодильнике)

    Кто со мною в дождик вышел,

    Для того я вроде крыши.

    7. (на зонтике)

    Он бежит по проводам,

    Скажешь здесь, а слышно там.

    (телефон)

    8. (на телефоне)

    У него четыре ножки,

    На коня похож немножко,

    Но не скачет никуда.

    И тарелки, чашки, ложки,

    И прекрасная еда

    На его спине широкой

    Разместились без труда...

    9. (на столе)

    Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

    Четыре синих солнца горели и потухли,

    Поспели щи, шипят блины,

    До завтра солнца не нужны.

    (газовая плита).

    В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


    Волосянки у кукол немного потекли.


    После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


    На последок вручение подарков.

    Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

    Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.

    План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение

    1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет .


    2. Сказочное украшение интерьера.
    Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.

    Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.

    Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, луки и стрелы и т.п.

    Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.

    Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись « Добро пожаловать на сказочный день рождения» , в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.

    3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.

    Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.

    На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:

    Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:

    Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?

    Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.

    4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»

    Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.

    Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.

    Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.

    Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

    После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:

    Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?

    Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.

    Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:

    Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

    Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:

    Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?

    Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.

    Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):

    Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.

    Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:

    Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

    Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:

    Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?

    Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.

    Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.

    Дети дают советы: есть меньше , больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.

    Статья на нескольких страницах: 1