• Детские коляски для бега. Беговые коляски. Опыт родителей, бегающих с детьми. Нужна ли коляска для бега с ребенком

    Екатерина и Виталий

    Виталий : Опыт положительный:)Начали бегать с обычной, но с ней было ужасно неудобно. К тому же это не безопасно.
    Беговая сама по себе удобная, даже если просто по улице с ней гулять. Комфортная для ребенка, довольно маневренная и проходимая.
    Единственный минус - габариты. Например, в аэропорту наша коляска на ленту не помещалась в сложенном виде, приходилось колеса снимать. При перевозке в багажнике машины те же проблемы (но это от размера багажника зависит, конечно).

    Екатерина : Я бегала с коляской с обоими детьми. Коляска Bob Revolution SE.
    Про коляску: коляска классная, проходимая, удобная. Удобная как для бега, так и для обычной жизни, с фиксируемым передним колесом. Со временем при беге ее начало чуть вести в сторону. Я на нее спокойно грузила троих детей и покупки, приезжала по песку и по неочищенных дорогам в снегопад. Она тяжелая, но ее не надо поднимать по ступенькам, за счет больших колес она хорошо заезжает и съезжает. В поездках неудобна, так как не помещается в багажники такси, не помещается на ленту в сложенном виде.

    Про сам бег: я подготовилась с беговой коляской (скорее, правильно сказать, с ребенком) с нуля до полумарафона. Но нужно понимать, что детям может (сюрприз-сюрприз) не нравится сидеть в коляске. Моим не нравилось. Со старшей всегда бегала под сон. Получается, что выделил час на тренировку, а в итоге полчаса тусишь на площадке или уговариваешь ребенка посидеть ещё чуть-чуть. В общем, когда твоя тренировка зависит не только от тебя, это может немного напрягать. Поэтому с младшим я бегать перестала. С коляской немного меняется техника бега. Бегать работы прям с коляской тяжело, можно ставить коляску на стадионе и бегать вокруг.

    Из стартов я бегала с коляской 5 км в Париже и 10 км на ММ. Это весело, но не бег на результат.

    Екатерина и Александр

    Александр : Оба бегаем и поэтому вопросов в выборе коляски не было. Соседи по квартире купили Thule, на наш взгляд она более симпатичная по сравнению с другими фирмами, поэтому купили такую же как у соседей. Но у той же Thule тоже есть выбор. Можно Glide 2, можно коляску с креплением под велосипед. Кстати Glide может быть с передним колесом без возможности крутиться, она более скоростная, другая с возможность прокрутки колеса. У нас вторая модель. У нее переднее колесо крутится вокруг оси и так же его можно зафиксировать. Ход отменный. Сейчас катаемся с люлькой, так как ребенку 4 месяца. После 5 будем сажать.

    Екатерина : Модель коляски. Почему Thule? Наверно, самая известная и проверенная фирма беговых колясок. Как говорят, марафоны все бегают именно с Thule. Мы рассматривали разные варианты, спрашивали у знакомых, читали в Интернете, подходили к людям на улице, и больше всего были наслышаны именно о Thule, причём часто от людей, которые попробовали именно спортивные коляски разных брендов. К слову, мы участвовали в начале октября в благотворительном забеге BalloonRun, где одной из дистанций было 2 км с коляской, и абсолютное большинство родителей были с Thule. Там же были представители партнера Thule - thstore.ru, которые давали коляски напрокат. Почему Thule Urban Glide? На самом деле, чисто беговая модель другая - Thule Glide, отличается от нашей большим по размеру, фиксированным передним колесом и наличием ручного тормоза (изначально была выпущена эта модель). Но Thule Urban Glide, по мнению многих, удобнее для обычной жизни, и для бега вполне подходит (ее придумали позднее). Сейчас во второй версии Thule Urban Glide тоже сделали ручной тормоз. В линейке Thule есть ещё мультиспортивные коляски, которые сочетают в себе прогулочные, беговые, велоприцепы, они даже могут ставиться на лыжи.

    Плюсы. Коляска едет сама, прекрасно преодолевает все кочки и барьеры. Не самая компактная, но очень удобная: складывается одной рукой. В принципе, если снять колеса, вмещается в любой багажник. Изначально прогулочная (для детей от полугода), но отдельно можно приобрести люльку для новорождённого. Нас эта люлька очень спасла, вплоть до того, что заменила нам кроватку в путешествиях! Про бег. Для меня как молодой мамы беговая коляска была хорошим стимулом начать тренировки. Это гораздо интереснее, чем например, эллипс дома, и доступнее, чем спортзал. Опять же свежий воздух. Начинать можно совсем в лёгком темпе 7–8 мин/км, что тоже идеально подходит для того, чтобы вернуться в спорт.

    Из минусов назову то, что коляска даёт дополнительную нагрузку, и пульс поднимается выше, чем при обычном беге; и прогулка-пробежка более реальна в тёплое время, потому что после бега не обязательно переодеваться, можно какое-то время и прогуляться, зимой с этим сложнее. Кроме этого, с коляской иногда бегал муж вечером, если у него по плану была легкая тренировка (бабушки и дедушки у нас живут в другом городе, поэтому с ребёнком либо я, либо муж; он бегает вечерами после работы, так что если он бегает с малышкой, для меня это существенная разгрузка). Коляска помогает нам и в совместном времяпрепровождении, опять же в совмещении с тренировочным режимом: муж бежит тренировку с коляской, а я еду рядом на самокате - все при деле. Также удобно в путешествии изучать окрестности или болеть на забеге, передвигаясь из одного пункта в другой. Как ребёнок переносит бег. Изначально дочка любила буераки, кочки и прочие неровности, для лучшего засыпания мы гуляли по щебёнке или тропинкам в лесу. Поэтому если коляска при беге покачивалась на плитке, бордюрах и т.п., это было только в плюс. Кстати, чем быстрее мы бежали, тем она была спокойнее. Месяцев с трёх все немного изменилось, и она полюбила ровные дороги, так что теперь бег только по плоским участкам. Про дистанции и темпы. В рамках соревнований я бежала с коляской 2 км на BalloonRun (темп ~4:30 и 5:30 с горочками - пришлось попотеть) и 1 км на детском забеге Ереванского марафона (~6:00). Наверно, самой интересной и длительной пробежкой была пробежка по Москве в День города (~15 км).

    Про реакцию окружающих. В основном, удивление с подозрением, иногда одобрение или даже восторг. В общем, весь спектр от “Боже мой!” до “Вот это спорт у вас! Как здорово придумали!” Бывали и курьёзные случаи. Например, однажды я бежала в парк вдоль остановки, где стоял автобус и никак не отъезжал. Открыл среднюю дверь и ждал меня, а я мимо, только рукой махнула. Видимо, водитель такого не ожидал.

    Екатерина и Андрей

    Мы бегали с Bumbleride Indie - она официально беговой не считается, у этого производителя есть коляска Speed, вот она под спорт именно заточена, но я считаю, что Indie тоже вполне себе беговая. Я когда ее выбирала, изучала эту тему достаточно много и поняла, что есть ряд критериев - беговые коляски трехколесные, причем переднее колесо обязательно должно иметь возможность фиксации (бегать надо с зафиксированным колесом!), надувные колеса - большой плюс, это доп.амортизация, наличие ручного тормоза не обязательно, в инди его нет, но она достаточно легкая (9 кг) и не утащит тебя с горки, например, а вот для тяжелых колясок лучше иметь возможность из притормозить. Еще за что люблю Bumbleride- там хорошая амортизация, широкое и большое сиденье (ребенку будет удобно и сидеть, и спать), супер капюшон, который просто огромный! плюс его можно опустить перед ребенком как тент, а над головой наоборот оставить открытое пространство - это может быть актуально, например, чтобы в лицо малышу не летели насекомые, не дул ветер или не слепило солнце. Ну а так, что еще сказать…малыш обязательно должен быть пристегнут! Это важно.

    Сейчас у меня есть трехколесная коляска Phil Teds Sport, мы пока с ней не бегали, но я хочу попробовать - она в целом по всем критериям тоже подходит: 3 колеса, переднее фиксируется, надувные колеса, хороший тормоз прямо на ручке - если ты выпускаешь коляску из рук, она тормозит. Но она на 3–4 кг тяжелее, чем Bumbleride и это очень заметно. Заталкивать ее в нашу паркрановскую горку будет точно непросто 🙂

    Денис

    Бегаем с многофункциональной коляской-велоприцепом Thule.
    Таскаем его и на веле, и на лыжне.

    На “Космическом Забеге” в Самаре

    При выборе особо обращал внимание на наличие амортизаторов, т.к бегаем и катаем на горном веле по бездорожью. Первый раз ребенка катал в 6 месяцев. Ребенку сейчас 3.5, он в восторге от коляски.

    Катались до -15 °С на лыжах. Но это же не только от коляски зависит. Мы ребенку сшили мешок теплый в коляску. Ведь например на севере и в -25 °С детей в садик везут на санках и колясках. В общем, тут зависит от одежды. В мороз есть один момент: когда собираешь коляску из багажника-пальцы мерзнут. Но на более современных моделях, теперь сборка сделана более быстрой и удобной. Мы пришли к выводу, что наиболее комфортная температура до -10 °С. Когда холоднее-трудно дышать в горку. По ровной лыжне не так критично. От ветра там хорошая защита. Бывает, “туристы” на лыжне переживают: “он же задохнется”. Ребенок или спит, укачавшись, или смотрит по сторонам и подгоняет (прямо тренер за плечами!)
    Но все же наиболее классное применение-это велосипед!

    Александр

    Бег с коляской в нашей многодетной семье - это способ совмещения семейных обязанностей, необходимости прогулки или дневного сна для ребенка, и тренировки.

    Для ребенка, привыкшего к бегу в коляске, тренировка становится периодом успокоения, долгого движения на свежем воздухе с меняющимися картинками вокруг или, попросту, во сне. В этом плане для меня бег с коляской всегда долгое мероприятие, на 1,5 часа и более. Короткая вылазка тоже возможна, если ребенок не спит, но если вдруг он уснет, то очень жалко будить его с окончанием короткой тренировки. Привыкший к беговой коляске ребенок четко реагирует на переход на шаг, и, тем более, на длительную остановку движения - просыпается, капризничает, если не доспал. У праздных сердобольных москвичек-пенсионерок всегда возникает, на самом деле важнейший, вопрос о безопасности малыша, не трясет ли, не замерз, не жарко ли замотан. На самом деле, вопросов по безопасности малыша в коляске гораздо больше - устойчивость коляски при беге, контроль движения при спуске или на скользких поверхностях зимой, мягкое преодоление неровностей грунта, ветер или солнце в коляску, холод или жара, которые трудно адекватно оценить, когда родитель разгорячен и бежит, а малыш лежит с минимумом движения.

    Для бегуна есть несколько особенных моментов при беге с коляской. Это описание опыта, который я получил с одной из лучших беговых колясок - Thule Glide. Она с жестко закреплённым передним колесом. Не путать с Thule Urban Glide с поворотным передним колесом и чуть меньшим диаметром всех колес. Я катаю дочку в первой версии Thule Glide, сейчас выпущена новая версия Thule Glide 2 с рядом небольших интересных улучшений.

    Для бегуна, во-первых, это совсем не такая же тренировка, когда бежишь сам по себе. Работают другие мышцы, нет привычного движения плечевого пояса, а если коляска движется от одной руки - есть асимметрия в движении и нужно следить за переменой рук. Коляска тащит с горы, но ее трудно толкать в гору или бежать против ветра - коляска сильно парусит. Бег регулярно искусственно замедляется, чтобы объехать препятствие, плавно въехать, без тряски, в ямку на дороге или не обрызгать себя и всех вокруг грязной водой из лужи. Возможны частые короткие остановки, если ребенок спит беспокойно, ему жарко или холодно, нужно сразу реагировать на проблемку.

    Во-вторых, бег с коляской портит статистику бегуна, если вы любите использовать датчики и вычислительные девайсы, как я. Сказать честно, разработчики беговых часов, кардиодатчиков и алгоритмов расчёта показателей бега меньше всего задумываются об отцах или матерях, бегущих с колясками. Часы не на запястье, так как если рука толкает коляску, то нет адекватного учета частоты шагов - часы в кармане куртки или штанов. Соответственно, пульс с запястья не читают. Беговой нагрудный кардиодатчик с расширенным функционалом частоту сердечных сокращений и частоту шагов посчитает, тогда часы могут быть на запястье, но запястный оптический датчик в часах становится не нужен. Алгоритмы расчета беговых показателей всегда становятся ниже при беге с коляской, при снижении скорости увеличивается частота сердечных сокращений и все расчетные показатели на тренировке с коляской падают, а равно и вся положительная динамика показателей, заработанная на предыдущих тренировках без коляски.

    В-третьих, и это положительная сторона бега с коляской, можно везти воду и питание на ручке коляски под руками, брать с собой теплую объемную одежду в холодные дни, а в конце тренировки решить бытовой вопрос, заехать в магазин за покупками и не тащить их на себе.

    В-четвертых, не на все соревнования можно прийти с коляской, часто это справедливо считают травмоопасным в плотном потоке людей, особенно на старте. Там, где я бегал с дочкой в коляске, я занимал место в конце стартовой очереди, хотя потом приходилось начинать бег очень медленно, хотя мог быстрее, и маневрировать среди медленных бегунов. Опасных ситуаций за два года на соревнованиях не было. Только однажды задел кроссовок бегущего впереди спортсмена, когда тот решил перестроиться в мою линию движения и не видел рядом с собой переднего колеса моей коляски, а я не успел достаточно быстро отреагировать. К счастью, падения не было.

    Со своей Thule Glide я полюбил бег с коляской. Надувные колеса большого диаметра эффективно сглаживают неровности покрытия. Система амортизации на задних колесах очень хороша, сделана надёжно и гасит неожиданные удары. Удлиненный профиль и неповоротное переднее колесо делают коляску безопасной, ходкой. Шлейку для руки, чтобы коляска не убежала на спусках, и ручной тормоз считаю бесполезными элементами конструкции, я ими совсем не пользуюсь. Ножной тормоз фиксирует коляску намертво в городском транспорте или на длительных остановках на улице.

    С дочкой в коляске я начал бегать с возраста 4 месяцев. Первый забег с коляской записан 10 декабря 2016 года, значит, уже 2 года, как я практикую тренировки с дочкой в коляске. За два года мы вместе с малышкой пробежали вместе 679 км. И я ей очень благодарен за спокойствие и покладистость. И прошу у дочки прощения, что несколько раз на старте забегов, ей пришлось плакать из-за громкой музыки и толпы незнакомых кричащих вокруг людей. Финиши мы тоже не любим! 🙂

    Андрей

    Бегать я начал в конце 2013 и ничего такого не планировал. Но затянуло и это стало частью жизни. Первый малыш у нас родился в ноябре 2015. Была у нас обычная коляска. Тяжелая и неповоротливая на 4 колесах. Но сугробы брала с разберу на раз. Бегал с ней по прямой на набережной. Как только малыш сел, стали искать беговую. После нескольких обзоров выбор был между Thule, Baby Jogger, Bob. Очень приглянулся “мультик” от Thule, где коляска трансформируется в велоприцеп или санки. Но цена в 1000 евро в базовой комплектации и удобство в эксплуатации призвали искать что-то более практичное. Чтобы все понимали, коляски продаются как машины в различных комплектациях или только в базовой, и за доп оплату можно докупить нужные подобранные в размер опции. То есть Thule 3в1 в базе стоит 1000 евро - это только велоприцеп, если вы хотите прогулочную опцию +200 евро, санки еще + 200 евро. А как же летом без сетки от комаров и дождевике, + еще 100 и 150 евро соответственно.
    И так, по сути, все коляски. Родители должны отдавать себе отчет в том, что беговая коляска - это специальный продукт и цена у него соответствующая.

    В итоге нам попалось очень вкусное предложение и мы купили Baby Jogger Summit x3 и все допы к ней. Мне кажется соотношение цена/удобство/комфорт/практичность тут самая оптимальная. Да, Thule Glide едет плавнее и легче, но с допами у нее и ценник набегает иной. В любом случае каждый сам волен выбирать.
    С весны 2016 я бегаю с сыном регулярно. Преодолели с ним 2 полных полумарафона, выбежав из 2 часов (1:52), бегали 10 км на московском марафоне. Набегали уже больше 30 паркранов.
    Сейчас сыну уже 3 года и он по-прежнему с удовольствием бегает в коляске со мной. Но у нас родился второй малыш.
    У друзей мы позаимствовали люльку для самых маленьких, и они же помогли найти адаптеры, чтобы на эту коляску можно было пристёгивать автолюльку Maxi Cozy. Такие адаптеры оказалось найти сложно. Но нам повезло.
    Сейчас бегаю либо с младшим, либо со старшим. Колесо переднее для бега фиксируется, есть ручной тормоз (не на всех Thule есть), амортизаторы (у Bob есть регулировка жесткости в зависимости от веса ребенка, но переднее колесо в раме фиксировано).
    Бегать, понятное дело, сложнее, поначалу хорошо прокачивается попа. Стал еще больше любить горки вниз, на паркран в Митино главную горку штурмуют с трудом. Коляска помогает стабилизировать темп, иногда кажется, что с коляской бегаю быстрее чем без.

    Наш рекорд 2018 — 22:40 на паркран Крылатское.

    Плюсы и минусы эксплуатации именно моей коляски Baby Jogger Summit x3.
    Плюсы:
    — Достаточно лtгкая.
    — Многофункциональная (бег, прогулки. Можно использовать от 0+)
    — Совмещается с другими брендами.
    — Складывается в одно движение.
    — Колеса снимаются одним движением.
    — Хороший материал. Легко моется и стирается. Быстро высыхает.
    — Большие колеса. Хорошая проходимость.
    — Хорошая плавность хода.
    — Страховочный ремень.
    — Есть ручной тормоз.
    — Амортизация на всех колесах.
    — Есть мешок для вешей.
    — Допы можно купить на Али экспресс.
    Минусы:
    — Широкая колесная база. Не везде пролезает.
    — В аэропортах приходится снимать задние колеса.
    — Быстро изнашивается втулка переднего колеса
    — Не регулируется жесткость амортизации.
    — Не регулируется вылет ручки.
    — Чтобы поставить люльку, нужно отстегнуть полколяски.
    — Страховочные хлястики слишком короткие.
    — Адаптеры для автолюльки сложно найти.

    Никита : Thule. Хорошая беговая коляска. Рекомендую. Проверено 🙂

    Максим : тоже Glide. Уже двое детей успели ее оценить.

    P.S. Екатерин специально для публикации не искали 🙂 Так совпало, честное слово.

    Детская коляска для бега - выбор тех, кто быстро устаёт от многочасовых прогулок с ребёнком вокруг дома и, прослушав все подкасты и аудиокниги в iTunes, поспешно думает, что с него хватит, пора брать няню, а он для родительства совсем не пригоден.

    Беговые коляски отличаются от обычных тем, что они трёхколёсные (более устойчивые), их колёса большие и дутые (как у велосипеда), переднее колесо фиксированное (или есть возможность его фиксации), амортизаторы мягкие, система крепления ребёнка более серьёзная, есть ручной тормоз на ручке. Так как в условиях городской квартиры иметь две прогулочных коляски - роскошь, доступная немногим, сегодня производители выпускают коляски-гибриды, которые пригодны и для пробежек, и для ежедневного использования: переднее колесо манёвренное, есть большая сумка, коляска легко складывается (иногда даже одной рукой), немного весит. Благодаря большим колёсам спортивная коляска более проходимая, чем обычная, что нелишне, учитывая высоту бордюрного камня в российских городах. К слову, пока любителей бега с детьми в Москве не так много, официальные дилеры позиционируют спортивные коляски именно как «коляски с высокой проходимостью», умалчивая об их истинном предназначении.

    Конечно, следует соблюдать правила безопасности: перед каждой пробежкой надо проверять, в каком состоянии коляска: хорошо ли надуты шины (их рекомендуют поддувать раз в месяц), не скрипят ли поршни (их смазывают смазкой для велосипедной цепи), зафиксировано ли переднее колесо.

    Техника бега с коляской немного отличается от бега соло: бегают обычно сбоку от коляски, толкая её одной рукой и меняя руки во время бега. На подъёме коляску толкают двумя руками. Высота коляски (ручки) должна быть подобрана по росту бегуна. Для пробежки с ребёнком лучше выбирать не очень людные дорожки без бордюров: вы не сможете маневрировать между людьми так же ловко, как бегая в одиночку.

    Опытные спортсмены советуют заранее объяснить ребёнку, что у вашего бега есть какая-то видимая цель, например оббежать футбольное поле или добежать до того дерева. В любом случае пассажир должен понимать, что происходит и когда всё это кончится. Впрочем, по нашему опыту, сложно найти ребёнка, которому бы не нравилось бегать вместе с мамой, папой или другими задорными и близкими людьми.

    Для нашего тест-драйва мы взяли разные коляски: с фиксированным передним колесом (Thule Glide), с самой простой в мире системой складывания (Baby Jogger Summit X3 Single), коляску без ручного тормоза (Thule Urban Glide) и коляску Bob Revolution Pro, потому что Bob сегодня самый известный производитель спортивных колясок.

    The Village попросил спортивного врача Ольгу Ильину и её сына Никиту протестировать четыре разные модели беговых колясок, которые можно купить в Москве.

    Ольга Ильина

    спортивный врач, мама трёх сыновей,

    основатель

    бегового клуба SelfMamaRun

    «Бег с коляской - это очень весело. Но нельзя использовать для бега обычную коляску: это небезопасно. Настоятельно рекомендую бегать с малышом старше шести-семи месяцев. Ребёнок должен хорошо держать голову и достаточно уверенно сидеть: дело в том, что до этого возраста позвонки и мышцы ребёнка недостаточно развиты. Верхняя граница возраста не определена, но я сомневаюсь, чтобы малыш трёх лет спокойно мог усидеть в коляске: в этом возрасте ему уже хочется бегать и прыгать. В идеальном случае ребёнок во время пробежки спит.

    Бег с коляской переносит тренировку на новый уровень: активно задействованы корпус и руки. (Я часто меняю руки во время пробежки, чтобы компенсировать дисбаланс.) Опираться на ручку коляски во время бега категорически нельзя, даже если накатила сильная усталость. Лучше рассчитывать свои силы и просто до такого не доводить. Самое главное, что нужно помнить: во время всей пробежки ни на секунду нельзя выпускать коляску из рук. Практически все беговые коляски оснащены ремнём безопасности, который помогает не потерять управление коляской даже тогда, когда рука случайно соскользнула с ручки. Ремень можно перекидывать с руки на руку, так что он не помешает менять руки.

    В остальном техника бега с коляской не отличается от обычной. При беге на любой кочке коляску будет трясти - нужно постараться выбрать ровную поверхность. По асфальту бегать легче, чем по земле. Но в лесу возле моего дома достаточно ровная поверхность, поэтому обычно я тренируюсь там. Мама бегает - ребёнок спит на свежем воздухе.

    Моя самая длинная дистанция бега с коляской - 12 километров во время тренировочной пробежки и 8 километров на официальном забеге. Я не рискую брать с собой сына на длительный забег, например на полумарафон, потому что малышу может надоесть и он не захочет больше сидеть в коляске. Хотя я неоднократно видела родителей, которые бегают с коляской на такие дистанции.

    Bob Revolution Pro










    Спинка откидывается у всех колясок, но самый неглубокий завал и большая глубина сиденья - у Baby Jogger. Самое широкое сиденье - у коляски Bob. Вообще, сиденье у Bob более уютное, анатомическое, под спинкой ребёнка валики. Спинка более жёсткая, чем у других колясок.

    Коляска Bob складывается в два движения, сидушкой внутрь. Причём, складывая коляску, не надо освобождать корзину или вытаскивать матрасик или конверт: с Baby Jogger, например, так не получится.

    У Bob сложный механизм амортизаторов: закрытый шток, установленный на сиденье. Система отрабатывает на ура. Это единственная коляска в нашем обзоре, у которой жёсткость-мягкость хода можно регулировать.

    Но на полную силу амортизация на этой коляске срабатывает, когда вес ребёнка больше, чем у Никиты, или корзина нагружена покупками.

    Характеристики

    Производитель: Bob (США)

    Вес: 12,8 кг

    Цена: 432 доллара (Amazon), 35–37 тысяч рублей («Яндекс.Маркет»)

    Thule Glide

















    Thule Glide - самая лёгкая коляска из всех, которые мы тестируем. Она компактная, у неё есть корзина, которая закрывается, есть дополнительный карман. Капюшон у Thule двухслойный. Эта коляска отличается от трёх других тем, что у неё одно положение переднего колеса.

    Замки застёгивания ремней безопасности на всех колясках очень удобные и прочные. Особенно понравились у колясок Thule и Baby Jogger.

    Сложение колясок Thule очень лёгкое: откидываем тканевую часть подножки вверх, двигаем голубую ручку вправо и закрываем. Единственное, коляски не стоят в сложенном виде без опоры, зато их можно катить за собой как чемодан. У обеих колясок Thule задние колёса легко снимаются при помощи кнопок.

    Ход у коляски лёгкий, но мне ближе ход Baby Jogger. Но для бега я бесспорно выбрала бы коляску Thule Glide- идеальная и очень быстрая.

    Характеристики

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Thule (Швеция)

    ВЕС: 9,9 кг

    ЦЕНА: 350 долларов (Amazon), от 30 тысяч рублей («Яндекс.Маркет»)

    Thule Urban Glide













    Thule Urban Glide - единственная коляска в обзоре, у которой нет ручного тормоза. Это значит, что с ней можно бегать только по идеально ровным асфальтированным дорожкам без бордюров.

    Спинка у коляски жёсткая, регулируется ремнём как у Baby Jogger, максимальный угол наклона немного меньше чем у Bob и Baby Jogger, примерно 170 градусов. В спинке есть сеточка, можно её приоткрыть и обратно закрыть тканью. Ремни свободно расшнуровываются для одевания конвертов.

    Переднее колесо легко фиксируется кнопкой так, что рук не испачкаешь. Амортизация у колясок Thule Urban Glide и Thule Glide на задних колёсах.

    Характеристики

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Thule (Швеция)

    ВЕС: 10,5 кг

    ЦЕНА: от 400 долларов (Amazon), 32 тысячи рублей («Яндекс.Маркет»)

    Baby Jogger Summit X3 Single









    Ткань больше всего мне понравилась у Baby Jogger Summit. Мне кажется, её качество лучше. У Bob ткань более жёсткая и грубая, у Thule, наоборот, тонкая, по типу плащёвки. У Baby Jogger капюшон более куполообразный, а у Bob - прямой. Для меня это имеет значение, потому что капюшон у подросшего ребёнка лежит практически на голове. У Baby Jogger на капюшоне есть боковые окошки для проветривания, что очень удобно.

    Ремни удобнее всего у Baby Jogger - они длиннее и не требуют доработки (подойдёт любой конверт). Спинки раскладываются достаточно легко у всех, но вот с Baby Jogger и Thule управляться проще.

    Посадка удобная у всех колясок, ребёнок сидит и никуда не сползает, хотя моему Никите больше всего понравилось в Baby Jogger (самое глубокое сиденье из всех) и Thule Glide.

    Амортизация лучше всего у Baby Jogger. Хотя все коляски из нашего теста едут мягко, у Baby Jogger пружины стоят и сзади, и на переднем колесе, что даёт дополнительную мягкость хода. Колёса на всех колясках легко снимаются, но лишь у Baby Jogger можно, нажав кнопку, снять переднее колесо. У всех остальных колясок его надо специально откручивать.

    Система сложения у Baby Jogger самая простая и поэтому даже запатентованная: коляска складывается одним движением, для этого достаточно потянуть за ручку под детским сиденьем одной рукой.

    Характеристики

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Baby Jogger (США)

    ВЕС: 11,5 кг

    ЦЕНА: от 400 долларов (Amazon), 32–39 тысяч рублей («Яндекс.Маркет»)

    Вывод

    Первенство лично для меня удерживает Thule Glide - совершенно идеальная коляска для бега: задняя подвеска очень мягкая и комфортная, а лёгкий аэродинамический дизайн даёт максимальную отдачу от бега. Я большой фанат лёгкого хода, когда коляска летит и тебе нужно лишь немного направлять её. В этом все коляски уступают Thule Glide, на второе место я бы поставила Baby Jogger, совсем рядом с ними Bob.

    Baby Jogger входит в повороты, подумав пару секунд, а вот Bob более отзывчивый. Все коляски прекрасно держат любую дорогу: и асфальт, и лесные дорожки. В заключение хочу сказать, что все четыре коляски достойны внимания, и смело говорю, что это на сегодня лучшие беговые коляски.

    Обновлено 18.11.2019 Автор Олег Лажечников Просмотров 1277 Комментариев 26

    Сегодня хочу представить вашему вниманию мой отзыв о коляске Thule Urban Glide, которую мне дали на тест. Коляска не простая, а беговая! Когда я первый раз услышал о таком сочетании, то подумал, что не будет она у меня спросом пользоваться. Ан нет, нашел уже отзывы, что родители некоторые покупают прям специально для бега. И это здорово, что активность продвигается в массы! Хотя, конечно же, большинство использует ее в качестве обычной детской коляски, ибо она потрясающе удобна. Ближайший аналог из известных моделей Mountain Buggy Terrain, только она тяжелее на 4 кг, и стоит в два раз дороже.

    Технические характеристики и цена

    Спортивная коляска Thule Urban Glide позиционируется, как универсальная: для города и для бега с ребенком. Есть еще одна модель Thule Glide (без приставки Urban) с бОльшими колесами, полностью зафиксированным колесом, вот она прям совсем беговая. Но, думаю, она будет пользоваться меньшей популярностью, слишком узкая ниша.

    • Коляска трехколесная. Переднее колесо поворачивающиеся, но может быть зафиксировано в двух положениях.
    • На задних колесах амортизаторы, запас хода около 10 см.
    • Вес 10 кг, грузоподъемность 34 кг. Мне актуально, Егор тяжелый.
    • Ручного тормоза нет, есть только ножной. Он тугой, зато его конструкция неубиваемая, и держит очень хорошо.
    • Спинка откидывается на 160-170 градусов где-то, то есть не полностью горизонтально.
    • Задние колеса диаметром 40 см, переднее 30 см. Задние легко снимаются нажатием на голубую кнопку по центру колеса, переднее только с помощью отвертки. Ширина задних колес — 65см.
    • Длина коляски в разобранном виде, ручка в горизонтальном положении, переднее колесо вывернуто вперед — 136 см. Длина, если ручка опущена — 115см. Габариты в сложенном виде 89х40х53см при снятых колесах.
    • Ширина сидения 28-32 см, глубина 21 см.
    • Цена на август 2015 — 32600 руб. Купить можно вот в этом магазине .

    Фотографии во время бега нет, но данный процесс заснят на видео:)

    Обзор и фото

    Перейдем от цифр к впечатлениям. Думаю, вы уже поняли, что коляска мне очень понравилась. Первое, на что обращаешь внимание, так это на то, как она качественно сделана, её даже трогать приятно. Второе, что замечаешь — управление! Нет, я знал, что трехколесные коляски легче рулятся, но чтобы настолько маневренная… Не знаю, как на счет хрупкой женщины, но я с легкостью могу управлять Urban Glide одной рукой, что бывает очень полезно в некоторых ситуациях. Причем, у нее такой легкий ход, что даже на маленьком склоне нельзя оставлять её без тормоза, укатится. Ну, и последнее, вы бы попробовали её сложить, у меня еще не было ни одной детской коляски (а сменил я уже 5 штук), которая бы так легко складывалась, она это сама делает. На видео я заснял этот процесс.

    Перечислю различные нюансы по пунктам.

    • Коляска просто «плывет», видимо, за счет больших колес. С такими удобнее не только бегать, но и просто гулять, как по улицам, так и по бездорожью. Я специально ходил по городу и торговым центрам, на даче по асфальту и щебенке, по лесу и колдобинам, чтобы проверить. Внедорожник!
    • Как я уже сказал, проходимость на высоте, но сама по себе трехколесная концепция на любителя. Например, при съезде с бордюра (особенно под углом к нему), переднее колесо встает криво из-за чего коляска накреняется. Вряд ли она завалится, но держать за ручку надо крепко, мало ли. С четырехколесными гораздо проще в этом плане. Наверное, это единственный весомый минус.
    • Весит всего 10 кг, то есть меньше своих одноклассников. По ощущениям легкая, хотя, глядя на цифру, сразу этого не скажешь.
    • Ткань тонкая типа плащевки, читал, что в жару на ней ребенку может жарковато сидеть, но я сам с таким не сталкивался, Егор не потел.
    • Бампера, к сожалению, нет и для меня это минус, как-то привыкли уже к нему. Но можно докупить столик за 2700 руб, если кому-то сильно нужно.
    • В сложенном состоянии не может стоять (как с колесами, так и без), только оперевшись на стену. Вообще в плане хранения коляска немного громоздкая и не для маленьких квартир/коридоров. Однако, если у вас спокойно стоит на лестничной клетке или в прихожей классическая четырехколесная люлька, то Thule Urban Glide и подавно встанет.
    • Переднее колесо фиксируется в двух положениях: под коляску и впереди нее. В последнем варианте колесная база увеличивается, и это удобнее для бега. Однако, я бегал с расфиксированным колесом.






    Единственное, что сильно не вписывается в российские реалии — сочетание широких задних колес и маленьких магазинов и лифтов в жилых домах. В Ашан и Перекресток вы зайдете и закупитесь без проблем, а вот в небольшом магазине, где установлены, либо узкая дверь/пандус, либо в наличии узкие ряды, будет тесно. В какие-то заведения вообще не зайти. Тоже самое с лифтами, например, в моем доме я помещаемся с коляской в маленький лифт (у меня еще и грузовой есть), а доме родителей она в лифт заходит с большим трудом, приходится двери раздвигать. Впрочем, это скорее проблема не этой конкретной коляски, а наших магазинов/лифтов, потому что с обычной коляской-люлькой туда тоже путь заказан.

    Нужна ли коляска для бега с ребенком

    Я не спортсмен и бегаю от случая к случаю, но в целом мне идея понравилась. Реально бывает такая ситуация, когда есть полчасика всего, и можно совместить пользу для себя (побегать) и для ребенка (побыть на свежем воздухе). Только вот желательно выбирать поверхности для бега поровнее, потому что, если бегать по обычным улицам, то съезды, бордюры и другие перепады высот напрягают, коляска хоть и амортизирует, но ребенок подскакивает на каждом препятствии. Не скажу, что это прям критично (ребенок не высказывал неудовольствия), но мне лично хотелось бы более ровных улиц. Тоже самое могу сказать про наш изъезженный квадроциклами лес, там не побегаешь с коляской, впрочем, там и без нее не супер удобно бегать, а с обычной коляской так вообще не пройдешь.

    В идеале, надо сравнивать с другими беговыми колясками, но я таких других не знаю. Поэтому опыт есть только с одной. Поначалу очень непривычно, что руки находятся в зафиксированном положении, но спустя минут 5-10 к этому привыкаешь и бежишь, как ни в чем не бывало.

    Видео

    P.S. Моя обычная коляска Peg Perego Pliko Mini не продержалась и года, наши колдобины ее доконали. Точнее она живая, но какая-то расхлябанная теперь. Посмотрим, как будет вести себя Thule.

    Лайфхак #1 - как купить хорошую страховку

    Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам . Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

    1. Повышенный запас прочности. Беговые коляски приобретаются и используются родителями, которые практикуют бег, в т.ч. по пересеченной местности, катание на роликовых коньках, и не хотят отказываться от этих практик даже после рождения ребенка. Производители, осознавая условия эксплуатиции беговых колясок, закладывают особый запас прочности, который позволяет катать коляски для бега на повышенной скорости, проходя бОльшее количество километров, чем при обыкновенных прогулках. Например, шведская компания Thule дает на рамы беговых колясок Thule Urban, Thule Urban Glade 1, Thule Urban Glade 2 10-летнюю гарантию, кроме стандартной годовой гарантии производителя.

    2. Коляски с отличной амортизацией для бега или роликов (коляски спортивные детские ). Детские коляски для бега оснащаются дополнительной амортизацией, которая защищена от пыли, грязи, влаги. Производители колясок для бега заботятся о том, чтобы маленький пассажир не "ловил" все кочки, камни, ветки, которые попадаются под колеса коляски на большой скорости. Единственное, что должен чувствовать ребенок - это нежное, минимальное, плавное покачивание. Качественная, хорошая амортизация коляски для новорожденного или прогулочной коляски, предназначенной для бега, - обязательное условие. Владельцы Mountain Buggy Terrain отмечают, что чем хуже дорога, тем сильнее начинает работать амортизация Mountain Buggy Terrain. Thule - коляска с хорошей амортизацией, она более явно работает, что нравится мамам, но на самом деле несколько снижает управляемость коляской. Можно еще отметить, что легкая прогулочная коляска с хорошей амортизацией, да еще и поворотным колесом нужна не только родителям, которые бегают или катаются на роликах (коляска для роликов) . Такая прогулочная коляска с амортизацией нужна везде, где дороги имеют гордое название "российские".

    3. Проходимые коляски. Коляска не должна тормозить бег родителя, поэтому она с легкостью обязана преодолевать неровности пересеченной местности, кочки, ветки, гравий и камни и так далее. Именно поэтому производители колясок для бега оснащают коляски колесами большого диаметра, накачиваемыми, камерными. По типу велосипедных. Именно такие колеса позволяют обеспечить коляске непревзойденную проходимость, а также дать дополнительную амортизацию. В России беговые коляски часто используют для города. У нас в городах и дороги плохие, не европейские, и снежные заносы бывают. Зная это, компания Mountain Buggy комплектует Terrain двумя парами задних колес. Одна пара колес диаметром 40 см для бега, другая - диаметром 30 см - для городской жизни. Если Вы ищите легкие и проходимые прогулочные коляски - то лучше беговых колясок (коляска для пробежки) Вы ничего не найдете. Рекомендуем!

    4. Надежная тормозная система. Где бегун решит остановиться, не знает даже он. Поэтому беговые детские коляски оснащаются тормозной системой повышенной надежности, которая должна жестко блокировать колеса даже на склоне горы. Кроме того, большая часть беговых колясок оснащается еще и притормаживателем на ручке коляски (по типу велосипедного тормоза). Притормаживатель позволяет контролировать скорость коляски при спуске с горки, а также плавно снизить скорость Вашей коляски при катании на роликах. Таким притормаживателем, например, оборудована беговая коляска Mountain Buggy Terrain.

    5. Большой капюшон. Большой капюшон необходим родителям для того, чтобы обеспечить защиту ребенка от встречного ветра, обычно сопровождающего большую скорость движения спортивная коляска для бега . Обычно, капюшон у беговых колясок поворотный, т.е. его, как на коляске Thule, можно отстегнуть в районе ручки коляски и опустить до конца вперед. Таким образом, ребенок плностью закрыт от встречного ветра, когда мама катается на роликах с коляской или бежит.

    6. Надежные ремни безопасности. Надежные ремни безопасности - обязательное условие для беговой коляски. Ремни в беговых колясках, как правило, с широкими и мягкими вставками, 5-ти точечные, со сложным замком, который невозможно расстегнуть ребенку. Ремни гарантируют безопасную посадку ребенка в коляска беговая даже на большой скорости передвижения. Ремни беговой коляски Thule оснащены не только специальными вкладками в районе плеч, но и вкладками из специального нескользящего, дышащего материала в районе пояса ребенка. У беговых прогулочных колясок Thule нет бампера. Это обьясняется тем, что наличие бампера часто расхолаживает родителей. Они начитают считать, что бампера достаточно для безопасности и перестают пристегивать ребенка. Такой подход совершенно неприемлем при использовании беговых прогулочных колясок. Ведь ребенок едет на большой скорости, часто по неидеальной дороге. Использование ремней безопасности - обязательное условие эксплуатации беговых колясок.

    Когда можно использовать коляски для бега?

    Конечно, все прогулочные беговые коляски могут быть оснащены люлькой для новорожденного и стать коляской "2 в 1". И это очень неплохой вариант коляски для новорожденного - получается коляска проходимая, с отличной амортизацией (что принципиально важно для любой коляски, используемой с 0 до 6 месяцев). Однако, если Вы хотите не просто пользоваться коляской с отличной амортизацией, а бегать или ездить на роликах, то настоятельно рекомендуем делать это только после того, как Ваш ребенок начал устойчиво сидеть и "переехал" в ПРОГУЛОЧНУЮ детскую коляску для бега с ребенком. Именно так советуют мамы-марафонцы. А они знают о чем говорят).

    Коляски с хорошей амортизацией, прогулочная коляска с хорошей амортизацией, лучшая амортизация коляска с поворотными, легкая коляска с хорошей амортизацией, коляска с поворотными колесами и хорошей амортизацией, легкая прогулочная коляска с хорошей амортизацией, коляска с хорошей амортизацией и проходимостью, у какой коляски лучшая амортизация, детская коляска с хорошей амортизацией, коляска 2 в 1 с хорошей амортизацией, коляски с хорошей амортизацией 3 в 1 , прогулочная коляска с хорошей амортизацией и проходимостью, посоветуйте прогулочную коляску с хорошей амортизацией, прогулочная коляска с амортизацией, прогулка с хорошей амортизацией, коляска с отличной амортизацией, беговая коляска, прогулочная коляска с амортизацией, коляска для бега, коляска для бега с ребенком, детская коляска для бега, коляска для бега купить, прогулочная коляска для бега, коляски для бега с ребенком купить, с коляской на роликах

    коляска для бега с ребенком

    Модель для двойняшек класса премиум шведской марки THULE появилась на российском рынке относительно недавно, однако уже успела завоевать сердца покупателей. Коляска для двойни отлично сгодится для городских условий, а также идеальна для спортивных родителей - приверженцев активного образа жизни. Польза пробежек с коляской очевидна: укрепление мышц, борьба с лишним весом, развитие выносливости и просто поднятие настроения - и отличное самочувствие после родов мамам гарантированно. Детям же быстрая езда не помешает: свежий воздух и скорость помогают быстрее уснуть именно в этом темпе. Если ребенок подрос, то идея с бегом привлечет его больше - ведь он увидит столько интересного смотря по сторонам.

    Прогулочная коляска для двойни THULE Urban Glide 2 имеет облегченный каркас из алюминия и обтекаемую форму, идеально приспособленную для активных прогулок.
    Скоростное передвижение по пересеченной местности обеспечивает надежная колесная база со специальными амортизаторами, дабы при беге малыша не потревожили неровности дороги.
    Колес всего три - опять же для большей подвижности модели и минимализма конструкции. Они надувные, с возможностью подкачки, прочные шины и металлические спицы. Колеса легко снимаются при нажатии особого механизма.
    О прочности изделия также позаботились производители: рама устойчива к деформациям, поскольку имеет полностью литое строение.
    Задняя подвеска, ножной маркированный тормоз задних колес, ручной контроль скорости рычагом (по принципу велосипеда), уменьшенный диаметр переднего колеса и его поворотность, фиксация при беге трусцой при помощи маркированного рычажка- все эти составляющие делают модель пригодной для занятий спортом!
    Спортивный дизайн коляски для двойни Urban Glide 2 лаконичен и притягателен: три варианта нескучных расцветок придутся по душе родителям.
    Качество материалов обивки достойно восхищения: ткани имеют мягкую, дышащую текстуру, не промокают под дождем, не выцветают на солнце. Текстиль коляски почти не пачкается, а если подобное все же случилось, то детали легко снимаются и стираются при 30 градусах.
    Капюшон коляски имеет несколько положений для наибольшего комфорта ребенка. На нем располагается силиконовое смотровое окошечко, закрывающееся на магнитики, чтобы родители всегда могли быстро проверить малыша.
    Коляска для двойни Urban Glide 2 имеет два широких сиденья.
    Спинка прогулочных блоков регулируется, откидываясь почти до горизонтального положения при помощи особых ремешков, чтобы дети отдыхали во время езды.
    Сиденья несъемные, имеют не реверсивное положение - целостность конструкции обеспечивает ее наибольшую надежность.
    Прогулочные сиденья оснащены ремнями безопасности с пятью точками крепления.
    Они легко застегиваются на автоматические карабины, а подплечники с мягкой обивкой дарят наибольший комфорт при езде.
    Бампер коляски может двигаться и настраиваться в нескольких положениях, имеет металлический каркас с кожаной обивкой, за которую удобно держаться малышам. Он легко снимается одним щелчком механизма.
    Прогулочная коляска для двойни THULE Urban Glide 2 имеет ручку особого строения, созданную для стремительного управления моделью.
    Она регулируется по высоте в нескольких положениях, а основание, за которое вы держитесь при управлении, опускается и поднимается.
    На ручке удобная обивка из кожи, защищающая руки от потения и холода. На ручке есть также ремешок для захвата коляски.
    Спортивность коляски для двойни Urban Glide 2 отражена и в большом количестве практичных карманов, которых на этой коляске неимоверное количество.
    На каждом капюшоне сиденья есть отдельные крупные сетчатые кармашки для мелочей.
    Спереди сбоку от сиденья перед малышом располагаются мини-кармашки, в которые можно удобно запихнуть бутылочки.
    Вместительная корзина для покупок на молнии и клапане имеет легкий и надежный доступ с разных сторон. Она понравится любой маме, любящей большой шопинг.
    Под подставкой под ножки есть маркированный рычаг для складывания модели.
    Одно движение - и коляска уже в собранном положении!
    Ее компактность сэкономит место в вашей машине и будет приятно радовать при хранении.

    ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ THULE URBAN GLIDE 2:

    • рассчитан на близнецов
    • рекомендован детям от 0 до 4 лет
    • складывание: книжка, одним движением
    • обтекаемая форма для бега
    • капюшон с секциями
    • водонепроницаемая ткань, защищенная от загрязнений
    • силиконовое смотровое окошко, закрывающий механизм на магнитиках
    • съемные детали верха
    • сетчатые карманы на капюшоне, сбоку от сиденья
    • комфортное широкое сиденье
    • регуляция спинки сиденья в 3-х положениях до полностью горизонтального положения при помощи ремешков
    • система безопасности: съемный бампер с кожаной обивкой, 5-титоченые ремни с подкладками на плечах
    • регулируемая откидная подножка
    • размер в сложенном виде: 89х78х35,5 см
    • высота посадки: 53 см
    • выдерживает до 45 кг
    • вес: 14, 5 кг

    РУЧКА КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ THULE URBAN GLIDE 2:

    • эргономичное покрытие из кожи
    • телескопическая, опускается в трех положениях
    • место захвата опускается в нескольких положениях
    • ремешок для захвата
    • ручной тормоз

    КОЛЕСА КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ THULE URBAN GLIDE 2:

    • 3 надувных колеса с прочными шинами, защищенными от деформации
    • материал: резина
    • двойные металлически спицы
    • диаметр задних: 40 см
    • диаметр переднего: 30, 4 см
    • поворотное переднее колесо, фиксируется маркированным механизмом
    • простой механизм снятия

    ШАССИ КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ THULE URBAN GLIDE 2:

    • Колесная база: 78 см
    • задняя амортизация
    • материал рамы: алюминий
    • большая корзина для вещей с двумя вариантами доступа