Цвет в бизнесе

цвет в бизнесеАвтомобиль может быть любого цвета,

если этот цвет – черный

Генри Форд

Влияние цвета на психику – научный факт. Цвет помогает нам решить психологические проблемы, снимает боль, помогает расслабиться или, наоборот, сосредоточиться, возбуждает аппетит и нагоняет тоску. Цвет воздействует на нас постоянно. Научный факт: мы ощущаем его влияние даже с закрытыми глазами!

Цвет в бизнесе – тайное оружие

На какие только уловки не идут продавцы в нашем пресыщенном и перенасыщенном товарами и услугами мире, чтобы завоевать покупателя! Знание тонкостей воздействия цвета на человека – мощное оружие в умелых руках.

Цвет важен не только в сфере продаж. В жизни предпринимателя каждая минута – это часть работы. В ней важно все: как ты одет, цвет твоей машины, отделки кабинета. Поэтому правильное использование цвета в бизнесе не менее важно, чем четкое ведение бухгалтерии.

При помощи цвета вы можете создать комфортную обстановку для сотрудников и деловых партнеров, привлечь внимание клиентов и затмить конкурентов.

Основные принципы цветового воздействия

Делая ставку на цвет, стоит учесть, что воздействие холодных цветов – всех оттенков синего, голубого фиолетового – проявляется в снижении тонуса, расслаблении и повышении концентрации. Теплые цвета – оттенки оранжевого, желтого и красного, – напротив, повышают активность.

В качестве одного из самых ярких примеров можно взять красный цвет: он, являясь самым сильным стимулятором способен спровоцировать на случайную, импульсную покупку. Примеров его использования предостаточно, загляните в ближайший супермаркет. Кафе и рестораны также активно пользуются воздействием красного на своих посетителей, так как он возбуждает аппетит. Однако в офисах этот цвет нужно использовать с осторожностью, повышая работоспособность, в больших количествах он способен спровоцировать агрессию.

Оттенки голубого и оранжевого – раскрепощают, особенно используемые вместе. Этот вариант удачен для использования в магазинах спорттоваров и салонах красоты.

Желтый цвет очень хорошо использовать в рекламе. В сочетании с синим и зеленым он широко используется для рабочих мест дизайнеров. Главное не увлекаться, в больших количествах желтый стимулирует жадность.

Зеленый цвет способен снижать болевые ощущения, поэтому его используют в медицинских учреждениях. Сочетание желтого и зеленого бодрит, поэтому его хорошо использовать в оформлении овощных магазинчиков и кафе. Глубокий изумрудный цвет удачно использовать в интерьере дорогих магазинов и солидных офисов.

В дизайне переговорных лучший вариант – голубой цвет, он внушает доверие и вызывает ощущение постоянства.

Синий и фиолетовый цвета снижают работоспособность, поэтому хороши, например, в залах йоги, они способствуют медитации.

Коричневый внушает ощущение спокойствия и стабильности. Антикварные магазины, кофейни и магазинчики по продаже шоколада очень любят этот цвет.

Черный можно использовать только в малых количествах, в качестве акцента, в противном случае он может вызвать ощущение давящей атмосферы и нехватки воздуха.

Даже эта поверхностная информация показывает нам, что цвет в бизнесе – это целая наука и тем, кто отнесется к ней серьезно, откроются новые возможности и перспективы для развития своего дела.

Не забудьте поделиться с друзьями и сохранить себе ссылку на понравившуюся статью:

Еще статьи на эту тему:

Опубликовано в Значения цветов

Один комментарий к записи “Цвет охра”

  1. Maks пишет:

    Спасибо, очень полезная статья!

Прокомментировать